Вы здесь

на D стоя на сфетофоре почти глохнет!

Рябят! Новичок я! Купил Лого жене ,такая вот проблема:при нагретом двигателе при стоянке не светофоре при наж тормоза пчти глохнет,прыгают очень обороты..приходится переходить на N или L ,в этих режимах все ок и на P тожЕ! Пробег 240 000 км,жижу поменял но нич не изменилось! Вопрос! какое время так можно ездить,по прямой все ок, со старта не плавно,чуть есть толчок! замена на контрактную светит?м подскажите плиз!

Taxonomy upgrade extras: 

Может конечно изза коробки быть так, но наврядли, у меня например тоже плавают обороты на D на светофорах, в дождливую погоду даже чуть ли не глохнет, еще если интенсивно разогнался и интенсивно затормозил даже глохнет, я думаю на топливную систему, бензонасос или его шланги, фильтр, может топлива не хватать. Пока сам не разобрался...

Первым делом нужно полностью со снятием чистить БДЗ (дроссельную заслонку), если не помогло, то проверять по порядку: свечи, высоковольтные провода, воздушный, топливный фильтр и насос. Ну и масло в коробке передач заменить тоже лишним не будет. Бывает еще проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, процедура проверки описана на форуме неоднократно.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Было такое Намучился с этим в свое время. Помогла замена датчика положения дроссельной заслонки. После замены двиг. на холостых работает ровно.
по отзывам на Логах у многих с ним беда.

Мне помогла замена свеч, я думаю что изза переобогащения смеси на светофорах начинает захлебыватся машина бензином, свечи не справлялись...расход у моей завышеный 9.5 - 10.5 л. на сотню по городу.

[quote=ivan666lev]Мне помогла замена свеч, я думаю что изза переобогащения смеси на светофорах начинает захлебыватся машина бензином, свечи не справлялись...расход у моей завышеный 9.5 - 10.5 л. на сотню по городу.[/quote]
Поменяй датчик кислорода (лямбда-зонд) - должно помочь снизить расход.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

а какой лучше? ориги то по 7-8 тыщ стоят.
Я конечно думал об этом варианте, но по замерам напряжения вроде боле мене робит, хотя может не правильно работать... на холостых 0.3-0.5В при 4000 об. 0.7-0.9В

Нее, напругу мерять не очень правильно, это очень грубая проверка, там нужен осциллограф, чтобы видеть импульсы. Оригинал датчика стоит как самолет, но народ нашел дешевый вариант, например вот http://honda-logo.ru/kislorodnyi-datchik-s-ameriki - заказывают на ebay, цена доставки правда кусается, но в итоге все равно выходит дешевле оригинала. Ну или поискать по магазинам однопроводной датчик кислорода Denso. Насчет многопроводных не подскажу, но подозреваю, что работать он будет неправильно.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Нашел в автодоке за 700руб. всего то Denso 2341000 такой же как с америки все заказывают за тыщи две где то, хочу пока попробовать без лямбды поездить посмотреть на расход... закажу сегодня на всякий случай)) все равно не дорого

У тебя датчик еще не совсем дохлый, раз напруга на нем есть.
Насчет расхода без лямбда зонда: на разных хондах по разному бывает, но с однопроводной лямбдой, когда сигнала с датчика нет, то комп думает, что зонд не прогрет и льет бенз по полной. Так это или нет, проверить очень просто: к отсоединенному от компа лямбдазонду подключи одни провод мультиметра(другой на массу) - Если напруга более 0.5В - смесь богатая; если меньше 0.5 - бедная.
Отсюда и ожидаемый результат.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Уверен? Просто я мерил на холодную не прогретую с лямбдой подключеной, показывает 0.2-0.4 максимум, а на прогретую только до 0.5 поднимается, на 4000 оборотах до 0.8 - 0.9 поднимается, дак может комп наоборот смесь обедняет чтоб расход изза не рабочей лямбды во время прогрева не повышал расход, т.е. смесь беднит а обороты поднимает за счет оборотов двиг и не глохнет.

ivan666lev, ну правильно все - пока лямбда холодная на ней сигнал слабый, комп это видит и херачит бенза туда, тк если бенз туда не лить много, то зонд и катализатор не прогреются, а это совсем не гут для экологии.
Ты попробуй на прогретом зонд отключи и сигнал с него посмотри.
ЗЫ. я без зонда на логе ездил - у меня жрало больше, однозначною

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Проверил седня показания, пока прогревалась тестер чинил, так что тока показания на горячую снял, в общем скачет от 0.3 до 0.9 каждые 2-3сек. При отключении лямбды до 0.2 падает, через несколько сек до 0.1 а потом вообще пропадает напруга, т.е. комп ждет еще какое то время появления сигнала с лямбды, а потом вообще перестает ей пользоваться и начинает лить по топливным картам я так понимаю, но наверняка основываясь на показаниях остальных датчиков(ДПДЗ, МАР и т.д) При обратном подключении почти сразу начинает снова скакать от 0.3 до 0.9. Лямбде уже похоже полный капец, а расход не сильно большой и свечи вроде в норме, потому что смесь каждую секунду то обогощается то обедняется, во режим блин!

Тоже для интереса замерил напругу, но только на отключенной от компа лямбде (двигатель полностью прогрет):
1) на холостых 0,7 - 0,8 вольт
2) на оборотах в районе 0,2 вольт...
При этом отключение лямбды никак не сказывается на работе двигателя на холостом ходу, чек тоже не загорается. Хотя например отключение датчика температуры на воздушном фильтре сразу зажигает check engine... Похоже лямбда на Лого узкоспециализированная и используется только в определенном режиме двигателя...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, лямбда зонд на всех машинах участвует в регулировании смеси только на стационарных режимах, типа ХХ или постоянная нагрузка. На переходных режимах, типа разгон, лямбда зонд не учитывается

Check у тебя при отключенной лямбде не загорается, потому что, если с лямбды нет сигнала, то комп это воспринимает как то что лямбда просто не прогрета, а это не ошибка.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Отключил на днях лямбду, проехал 100 км, расход такой же остался от 9.5 до 10л./100км. На днях лямбда новая придет Denso, буду менять. Знаю что выкручивать на горячую нужно, еще на ночь можно вдшкой побрызгать, может посоветуете что нибудь еще действенное кто сталкивался?

ivan666lev ни чем брызгать не надо, просто на горячую откручивай, ударным воздействием, те по концу ключа ладонью ударяешь - так легче отходит, чем просто тянуть силой. С новой лямбдой должна термостойкая проводящая смазка идти, ею смажешь потом. Можно привалочную плоскость слегка наждачкой терануть для лучшего контакта датчика с массой.
Отпишишь потом насчет расхода.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо большое, ничем не брызгал, сегодня уже открутил, открутилась на удивление легко как свеча из головки:-), откручивал трубчатой насадкой 22мм на вороток с трещеткой, провод пришлось обрезать что бы трубку надеть, ну не под корень канешно на всякий случай:-). Как выяснилось позже можно было провод не резать он довольно легко вместился между гайкой и касадкой.
Насчет расхода обязательно отпишусь:-).
Марировка установленой лямбды: ND 065500 NI NS3 10S
ND - я так понял это Nikon Denso(т.е Nippon Denso), но пойск результатов не дает(.

ivan666lev nippon denso...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну я это и имел ввиду))), в поиске по номеру не находит ниче, понять не могу что это за датчик, может оригинал никогда не меняный или так на удачу заказывал кто нибудь, скорее всего канешно хлам какойто непонятный
вот оригинал: 36531P7A003 дорогущий

в поиске нарыл что у меня стояла лямбда от HONDA CR-V Оригинальная, видимо б/у бывший владелец купил, или с завода такая шла... интересно они взаимозаменяемы что ли у этих хонд.
вот ее оригинальный номер: 36531-P3F-A01 а на лямбде пишется другой почемуто.

Лямбда (фото) новая пришла, поставил - стала тянуть ощутимо легче особенно в горку не напрягаясь, расход кажется изменился, через недельку отпишусь когда бак искатаю...
На фото выше: Железная трубочка для соединения провода, термо трубка, медная смазка для резьбы, ну и сам лямбда зонд без клемы пришел, в коробке с инструкцией правда на английском, и штрих кодом. Стоимость 700 руб в автодоке.

У меня по каталогу родная лямбда 36531P7A003 (1999г автомат)
Для того что у тебя стояло 36531-P3F-A01 аналог DENSO 234-4011
Родного логовского датчика в имеющихся у меня каталогах нет, проблема в том, что в европейских логах только четырех проводные датчики ставили.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Denso
DOX0121
заменитель на нашу машинку но тоже недешого -2400р/шт.

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

по каталогу на неедет.ру на мою логу(автоматную) родной 36531P7A003(как уже писал). Вбиваем его в Экзист, получаем аналог:
Delphi ES10760-12B1 Датчик кислородный 1459,43р. по разъему, прямо скажем, не подойдет, но экзист его считает аналогом, как никак.
Вводим его в поиск(в этом же магазе) и получаем среди разного мусора:
Denso DOX-1006 Датчик кислородный 1013,20р - применяется на тех же машинах, что и Denso 2341000, например, на древней ауди 80.
В принципе, есть удачный опыт применения Denso 2341000, и цена на автодоке порядка 700р, так что это наиболее приемлемый вариант.
bambrik, а ты на каком сайте или каталоге определил, что Denso
DOX0121 подойдет? Он жа 4-х проводный, это или на европейку или на ТС может подойти. На 66 кобыльных японках однопроводные лямбды.
Из нового каталога, по моему, наиболее подходящий Denso DOX-0125

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Опа, у меня на ТС однопроводный.И по каталогу вроде тоже.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Я на Лого ТС (свою) смотрел на неедет.ру, может и ошибаюсь, а как узнали что она 4-х проводная? На ТС в моей комплектации (вариатор) именно этот заменитель бьётся)

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Эх, расход так и не изменился 34.7л./356км= 9.74л. на сотню, такой же и раньше был.
Показания напруги с лямбды еще не снимал. Кстати при отключеной лямбде, когда ставил на сигналку мигала аварийкой раз 5-6, это означает что ошибка была в компе изза отключеной лямбды, а лампа чек енджин у меня и не загориться изза сгоревшего резистора в компе (тема на форуме есть).
Надо думать что еще нам делать с расходом 10л. на сотню. Пока есть мысли почистить форсунки, пробить/заменить на трубу катализатор, проверить всю топливную систему, ну и конечно дроссельная заслонка с мап датчиком. И когда всем этим заниматься? J) Гаража тем более нет.

Такая же фигня.Только мне первым делом кольца поменять.Форсунки помыл.Теперь слышно как работают.Заслонку мыть надо.Холостых нет.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

bambrik каталог скачай с denso.ru, там и описание есть и фото датчиков
ivan666lev, забей на расход, зато едет нормально. У нас таких машин много, я с владельцами разговаривал: у кого расход 6-7 литров, машина не едет нифига.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

И правда может перепрошиты у нас компы на большую подачу топлива вот и расход больше, для прироста в мощности, в тазиках же проделывают такое и в иномарках тоже чип тюнинг.
Кстати замерил напругу на лямбде, 0.2-0.5 на холостых, 0.7-0.9 на оборотах, после сброса газа 0.05-0.1 на несколько секунд.

Странно, у меня комп на холостых льет бенз по полной (0,8 Вольт), а на оборотах экономит (0,2 Вольт), а у тебя наоборот... Похоже настройки компов разные...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Ну по книге на холостых должно быть меньше 0.4 вольта, а на оборотах больше 0.6, у меня немного не вписывается на холостох, правда до 0.5 редко подскакивает в основном ниже 0.4 держится, мне все таки интересно что же в наших машинах не дает мало кушать, может что нибудь баналоное все таки, типа бензонасоса(низкое давление, трубки засраты), прошивки, или катализатор поменять на трубу, сколько не искал мало оч. тех кто разобрался с расходом, видимо мало кто заморачивается, и еще меньше тех кто доводит до конца это дело :D
Кстати знакомый купил киа сефию 97г. дак у него бензо трубки были настолько засраты что плохо ехала глохла, в мороз вообще отказалась заводится дак он прочистил компрессором и все ок, правда у нас врядли в этом дело :)

По борьбе с расходом есть отдельная тема и она, надо сказать тухлая.
Многим помогла установка лямбда зонда фирмы Денсо, себе не ставлю тк двиг кидает масло в выхлоп и ему трындец придет быстро. На других мелких японцах, типа тоёта скарлет и тп, видать коррекция по топливу допускается в меньших пределах и даже с дохлой лямбдой они меньше жрут.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Я заметил, что при прогреве машинка кушает очень много, в принципе это понятно, т.к. лямбда ещё холодная. А D13B обладает небольшим тепловыделением (посмотрите на размер радиатора) и на ХХ прогревается долго. Всё это приводит к тому, что при небольших пробегах (например 5-10 км до работы и обратно) двиг не успевает полностью прогреться и нехило так подьедает бензин.
Вот мои наблюдения:
1) если я езжу по маршруту гараж-работа-гараж (расстояние около 5 км), то машина жрёт 10-11л/100 км!
2) если много катаюсь по городу с минимумом остановок, то расход падает до 7-8л/100.
3) еду по трассе в соседний город (100км в одну сторону), то расход около 6л/100!!!
Вывод: нефига сильно грёть двигло! Чуть сдвинулась стрелка температуры - всё, надо ехать, в процессе движения и двиг и коробка быстрее прогреются.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Всё бы ничего, да в коробке масло холодное путем не прокачивается. Не в курсе как на морозе ведет себя масло для вариатора, но ATF-Z1 довольно густое при низких температурах. Так недолго и пакеты задрочить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, в том то и дело что АКПП (без разницы какого типа) на ХХ двигателя прогревается очень медленно. Радиатор масла АКПП встроен в основной радиатор двигателя, следовательно если антифриз нагрелся, то греется и коробка. Но на Логе радиатор остается холодным пока не начнет открываться термостат, а это происходит грубо говоря на 60-70С. Поэтому ИМХО лучше подождать, пока сдвинется стрелка t, пару раз пройтись по PRNDL/PRND2, и потихоньку ехать, не газуя сильно. Двигатель и коробка прогреются быстрее, чем на ХХ, как и воздух в салоне.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Подскажите плиз:Промыл форсунки не снимая.Теперь проблема, холодная заводится и едет нормально.Горячая на светофорах в режиме D и N обороты сильно прыгают.Промыть дросель поможет? Времени рыть мануал и т.п нет совсем.Ещё на шатле подвеску поменять нужно.И может ещё лямбду докучи карбоклинёром промыть.
Заслонка была не грязной.Но всё равно помыл,и клапан холостого хода.
Заметил низкие обороты двигателя.Вот он и пытался их выровнять.Отсюда и плавали.Выкрутил винт воздуха на полтора оборота и всё встало в норму.

Асфальт Logo Sportic TS 2000