Вы здесь

На что заменить АКПП M7CA?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу вас помочь с решением следующей проблемы: купил сегодня Logo (1997год, d13b 66 л.с., M7CA), АКПП оказалась в плачевном состояние ,буксует на "D" при резком нажатие на педаль в начале движения, при этом коробка издает треск. Ездить можно только на "2" после 60 переключаясь на "D", хотя ездой это назвать трудно.
Сразу встал вопрос о замене автомата. Слышал, что родной логовский ставить не имеет смысла, ибо он с рождения гуамно, а на сайте прочитал, что можно поставить от другой Хонды. Подскажите, знающие люди, чем конкретно, без глобальных переделок, можно заменить мой автомат? И сколько примерно нужно будет на это потратить? Всем заранее СПАСИБО

Taxonomy upgrade extras: 

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Читал, но там исходная коробка S7ca, а у меня М7ca. Они то кстати взаимозаменяемы?

MrAl если это автомат, а не вариатор, то взаимозаменяемы без всяких переделок

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

MrAl M7CA и S7CA это одно и тоже

Спасибо за разъяснение. У меня автомат, скажите, а как быть со спидометром у меня тросик, а на S4ma электронный датчик.

И еще, S4MA с цивика, интегры, капы, чем то различаются?

MrAl, если с коробкой будет идти датчик скорости, то его надо снять, и поставить со старой коробки привод спидометра. Посадочные места одинаковые. Чем отличаются woof знает, он эту тему изучал подробно.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

MrAl коробки не отличаются. Единственные отличия это кронштейны которые к ним прикручены. В случае отличия надо будет открутить и прикрутить от своей кробки. Брать лучше от капы там кронштейн должен подойти и коробка не сильно замученная будет.
А вообще почитай хорошо тему на которую Wipe ссылку дал, там ньюансы найдешь.

Wipe, Woof спасибо за ответы! Тему изучил. Буду собирать деньги на коробку:), сейчас еще много надо сделать неотложного - поменять привода, свечи, масло, колодки и т.п, за машиной не очень то следили:(, а коробка пока поживет.

Сегодня поставил машину в сервис на замену коробки. Купил S4MA от Цивика.
Затраты возникли следующие:
Коробка -12000
Замена - 5000
Жижа в АКП - 3000
Коренной сальник (оригинал)- 900р
Итого - 20900

да уж) ДВС с коробкой стоят 18-19 тыр...
одна коробка -12...

Все будет хорошо.

Вчера забрал машину из сервиса. Пока ничего не понял, 4-ую передачу вообще не почувствовал. Разогнал где-то до 100км - двигатель орет, тахометра у меня нету. Рычажок не переделывал. А еще дергаетя при переключениях на месте. И при включение D2 не понял какая передача включается - с места едет, что на D, что на D2 одинаково.

MrAl, то что на месте дергается - это нормально. Теперь когда на селекторе включаешь "D" - на самом деле режим акпп "D4"; включаешь "2" а на коробке включается - "D3"(то есть будут включатся передачи 1,2,3). Оно трогается на этих режимах одинаково. А режим коробки "2" без небольшой переделки селектора не включить.
Надо было на скорости чуть рычаг отпустить и включилась бы четвертая.
Рычаг удлиняй, иначе скорости поздно переключаются.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Поздно - не то слово, в конце первой передачи перед включением второй на снегу колеса пробуксовывают. Обязательно удлиню, как гарантия кончится, а то там все болты на коробке краской опломбированы.

MrAlможно тросик немного отпустить на дросселе акпп. Если же и эти гайки тоже помечены, то можно тупо лапку дросселя подогнуть(у меня сосед по гаражу на цивике только так трос регулировал)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh