Вы здесь

Honda Logo Кабриолет своими руками - какие у кого мнения?

Привет, снова.
У меня хондочка устала чуть-чуть и я себе пригоню "по воздуху" другую - такую же. А с этой хочу сделать кабриолет на лето:)

Планирую срезать весь верх, кроме лоб стекла и заглушить уплотнителями места разреза. Заднюю дверь приварить к кузову намертво.

Вопрос в усилении - кто нибудь что-то знает или делал такое или есть какие-то идеи?...

Taxonomy upgrade extras: 

ой

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

Ну точно не на этом сайте ответы искать надо на такие вопросы...

Хех:) Ну Хонда Лого же... ) Я думаю как раз в тему )

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

В тему это если ты сюда выложишь все свои результаты с фотоотчетом о постройки хонда лого кабрио. А задавать такие вопросы точно не тут. Тебе просто никто не ответит по делу.

извращенец :)
Жалко европейку.
Эх фары бы европейские.

имхо, лого, это не та машина, из которой можно делать кабрио.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Крыша дает жесткость кузову. Без нее авто сложится на первой же кочке. Чтобы этого не произошло, есть два варианта: усилить низ распорками/профилями и т.д. или перенести авто на раму, как у внедорожников или грузовиков. Еще одна проблема это сохранение безопасности при перевороте авто. Именитые бренды ставят например дуги, выдвигаемые гидравликой автоматически, если горизонтальный крен кузова превышает допустимый. Кстати, аэродинамика авто ухудшится. Ну и главное: как это ставить на учет?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432