C трудом набирает скорость после торможения или в гору. Все фильтры и масла поменяла.Что делать?
Пт, 22/10/2010 - 10:50 — Lena
После торможения на светофоре или в пробках с трудом набирает скорость, потом рывок и побежала нормально, во время трудного набора скорости натужно гудит
Это скорее всего каробка тупит, едет на первой передаче, потому и "гудит". Скорее всего в мозгах что-то заедает или маслонасос уже еле живой. Как обороты на двигле уже большие мозг наконец срабатывает, включается вторая передача, а так как обороты двигла слишком большие следует толчок, дальше все работает нормально.
Как временная мера тебе может помочь следующий прием:
если наблюдается такое повидение, нужно полностью остановиться, резко переключить селектор коробки в положение "Р", затем также резко переводишь селектор в положение "D" и едешь дальше. Только чтобы так делать - ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ
Вообще девушки склонны к слишком нежному переводу селектора АКПП, а машинка то уже не новая, ей нужно более мотивированное управляющее воздействие.
А вот какая история была у меня: приехал в гараж, машина простояла весь день на жаре. Вечером домой ехать, а машина с места тронулась, потом "газую", двигатель обороты набирает, а машина не ускоряется, потом толчок и поехала. Почитал форум, поменял масло и фильтр в вариаторе, нечего не изменилось.Скрепкой на диагностике ничего не показывало. Думал, всё вариатору крендец.Но потом подумал, что машина стала глючить не в дороге, а после стоянки да ещё на жаре. Снял все датчики с вариатора и поставил их на место,скинул ошибки компьютера, сняв 5 предохранитель во втором ряду на 2 минуты и "чудо" машинка поехала. А уж думал вариатор менять Smile
.
.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Это скорее всего каробка
Это скорее всего каробка тупит, едет на первой передаче, потому и "гудит". Скорее всего в мозгах что-то заедает или маслонасос уже еле живой. Как обороты на двигле уже большие мозг наконец срабатывает, включается вторая передача, а так как обороты двигла слишком большие следует толчок, дальше все работает нормально.
Как временная мера тебе может помочь следующий прием:
если наблюдается такое повидение, нужно полностью остановиться, резко переключить селектор коробки в положение "Р", затем также резко переводишь селектор в положение "D" и едешь дальше. Только чтобы так делать - ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ
Вообще девушки склонны к слишком нежному переводу селектора АКПП, а машинка то уже не новая, ей нужно более мотивированное управляющее воздействие.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Спасибо огромное!!! Буду
Спасибо огромное!!! Буду лечить ласточку. Завтра сообщу о результатах :)
А вот какая история была у
А вот какая история была у меня: приехал в гараж, машина простояла весь день на жаре. Вечером домой ехать, а машина с места тронулась, потом "газую", двигатель обороты набирает, а машина не ускоряется, потом толчок и поехала. Почитал форум, поменял масло и фильтр в вариаторе, нечего не изменилось.Скрепкой на диагностике ничего не показывало. Думал, всё вариатору крендец.Но потом подумал, что машина стала глючить не в дороге, а после стоянки да ещё на жаре. Снял все датчики с вариатора и поставил их на место,скинул ошибки компьютера, сняв 5 предохранитель во втором ряду на 2 минуты и "чудо" машинка поехала. А уж думал вариатор менять Smile