какие зазоры должны быть на клапанах? кто какое масло заливал в вариатор и сколько на его и какие фильтра надо? и еще такой вопрос ремень на кондер только радной покупать или можно подобрать от наших тагазов?
зазоры на клапанах Впуск 0,18-0,22,Выпуск для D13 0,25-0,29.В вариатор как и в автомат Honda Ultra ATF,объём зависит от модели,частичная замена 3,7-3,9л,полная 6,3-6,9л.Фильтра поищи сам http://honda.epcdata.ru/.(Или зайди в любой магазин з.ч они тебе найдут(за предварительную информацию как правило денег не берут).Ремень на кондёр ваще из разряда буржуйской роскоши(к тому что на скорость передвижения влияет косвенно),так что если подберёшь ничего страшного.Книга по машине есть на форуме поищи(и ваще побольше поисковиком пользуйся,и инфы прибавится)
ну, я менял колпачки без снятия гбц. Один даже в цилиндр уронил, но вставил назад без снятия гбц.
В этом деле главное - проверять положение поршня в ВМТ перед тем как рассухаривать.
вапрос такой вот вы меня в заблудняк в вели по поводу масла в вариатор. с чего такой вывод что hmmf а не ультра атф? я много сайтов облазил везде ультра атф написано вот к примеру http://xwebbest.ru/
или мож кто заливал нммf?
А вот официальный представитель Хонда в РФ предлагает следующее:
Для Вас доступны оригинальные трансмиссионные жидкости:
жидкость для механической коробки передач: MTF-3
жидкость для автоматической коробки передач: ATF-Z1
жидкость для вариаторной коробки передач: CVT-F
Взято отсюда http://www.honda.co.ru/service/oil/
Может пора переходить на это CVT-F?
у меня такой вапрос моя машина 99 года а хммф ваш появился в 2003 году! и получается что моя машина ездила все эти годы на з1 неразе неменяли масло! я лиш решил поменять из за того что она начала дергатся на горячую с места! и на официальном сайте написано что различие у масел лиш в цвете и в сроке службы. но на многих форумах я полазил что многие за з1 так как оно лилось изночально!
Я лишь хочу услышать от вас ответа кто какое лил масло. чтоб быть увереным. я могу сказать что можно лить и декстрон 3 но его прийдется каждые 20ткм менять. и не факт что мой апорат его схавает нормально
Все просто! Как зовется наш варик? Honda MultiMatic! Соответственно HMMF это Honda MultiMatic Fluide, т.е. спецжижа для вариатора.
Лично мое мнение такое: со временем любую разработку можно усовершенствовать. Поэтому инженеры Хонды, накопив опыт по созданию вариков, решили, что лить в него то же что и в обычную АКПП будет неправильно и создали специальное масло, учитывающее все нюансы работы бесступенчатой коробки.
Полностью с вами согласен.Последние разработки и стоит применять.Тем более если есть положительный опыт.И период замены увеличен.Что было в мануале то и процитировал.Человек то и спрашивал.Судя по нику склонны к дисскуссиям?А по мне выслушать всех и принять единственно правильное(а если что сам виноват).Вопрос?Возможно поменять кольца не снимая головы только поддон картера?Спасибо!
[quote=Асфальт]Вопрос?Возможно поменять кольца не снимая головы только поддон картера?Спасибо![/quote]
Разобрать то я думаю можно: снять коленвал, шатуны и вытащить поршни, точнее они сами вывалятся... на голову такого горе-механика. Поэтому работать лучше в каске. А для сборки нужно как минимум умение эквилибриста и придумать, как фиксировать детали: сварка, пластилин, клей, ну или просто машину перевернуть...
А если без стеба, то лучше не мучать двигатель и поставить контракт/загнать на СТО для капремонта.
Асфальт, нет нельзя конечно, поршни вытаскиваются вверх через голову, ну если конечно там все не раздраконено в хлам...:-), по идее снизу поршню не дает вылезти небольшое сужение цилиндров блока. А вообще это в книге по ремонту и эксплуатации подробно описано, пошагово...с моментами затажки и т.п.
Ага понятно.Просто на более больших моторах возможно не снимая каленвал кольца заменить.Как говорится через задний проход.Кап ремонт на СТО выйдет дороже.Уж лучше контракт.Всем спасибо и удачи.
P.S Замена МСК на помогла.Менял сам с приятелем.Ничего сложного.На СТО либо ваще браться не хотели либо цену набивали.
[quote=Асфальт]Ага понятно.Просто на более больших моторах возможно не снимая каленвал кольца заменить[/quote]
Асфальт, гуру подсказывают, что снятию поршней вниз могут конструктивно помешать коренные опоры, потом вставлять поршень с новыми кольцами запаришься. Но в теории на D13B такая операция возможна. Только коленвал снимать скорее всего придется - а это включает в себя демонтаж маховика, коробки передач и т.д., в общем голову снять проще и быстрее. Заодно проверишь цилиндры на износ и овальность.
Асфальт, а в чем проблема то? зачем двигатель менять? масложор что ли?
А поменять маслосъемные кольца мне кажется не так уж и сложно, чем двиг то менять...
У меня тоже с движком проблем хватает, масло давит из всех щелей, завышеное давление наверное, тосол после зимы уходить начал, думаю прокладку головки пробило т.к. из нее уже масло давно бежит, ну и кольца с маслосъемниками да и всеми прокладками и сальниками хочу поменять, щас пока денег нет... но половину запчастей уже заказал, надеюсь до зимы возьмусь за него. Но менять движок как то напряжно, никогда не знаешь что тебе продадут, может не лучше))). А если реально знать что у двига пробег тыщ 50, который продают, то канеш лучше поменять, но где такой найти то?
Не особо хочется заниматься капиталкой.Снимешь голову,а там износ гильз.Гаража нет.Жор в третьем цилиндре(в нём и компрессия выше).Хотя я и ни разу двигателями не занимался думаю справлюсь.Мануал и руки с головой есть.
Асфальт, а я искренне надеюсь что там все хорошо, и с цилиндрами и с поршнями, т.к. на сайте почитал про эти двигатели серий d13,D15 и т.д., японской сборки, считаются легендарными, очень надежными долговечными и качественными, канеш если эксплуатировали боле мене нормально, хотя пишут и без масла даже такие двиги по многу умудряются проехать без клина и после этого еще много ездить
Понятие “тонкости обслуживания” применительно к мотору серии D, в принципе, нонсенс. Двигатель получился настолько неприхотливым, что прощал владельцам “забывчивость” вовремя менять масло, свечи, антифриз, и так далее. Мы многократно наблюдали ситуацию, когда эти моторы приезжали на замену масла после 15 000 км пробега на старом масле, и из поддона сливалось от силы 150 граммов масла.
Нередко, прибывают машины, в которых антифриз не меняли лет десять, и вместо охлаждающей жидкости в радиаторе булькает субстанция болотной консистенции. Многие пользователи вообще не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал 300 км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом.
И, не смотря на все эти ужасные эксперименты, моторы серии D выживали и продолжали служить владельцам. Правда, стоит отметить, что все эти “страшилки” происходили с “классическими” D-моторами (D13, D15, D16) до 2001 года выпуска.
Да уж,близко.Так и не понял.Поездили пару дней. Погазовал не на холодную(правда уровень минимальный)вроде бы почти не дымит.А купил масло 20-50 и антидым(ещё не заливал)Может уже и не понадобится?.При замене МСК сальник распредвала видно стронули с привычного места(он чёрный(цвет резины),а у кого какой был?)Вообщем всё в масле,куплен ремень SUN A386RU24MM,и сальник.В выходные предстоит замена.Чем держать шкив на коленвалу?МСК стояли тёмно зелёного цвета(ближе к чёрному(я говорю что я дальтоник)оттенки ближе к чёрному плохо воспринимаю на них были разные номера 285 и т.д(Кто менял? Как выглядит оригинал с завода?)Купленные и поменяные были светло коричнивые кажись USA.В книге переодичность замены ремня 100000 км да ну нафиг.У меня на ZC 1.6 читал что не гнёт клапана,а здесь страшно.Кто через сколько меняет?( и каких произв?)
[quote=Асфальт]В книге переодичность замены ремня 100000 км да ну нафиг.У меня на ZC 1.6 читал что не гнёт клапана,а здесь страшно.Кто через сколько меняет?( и каких произв?)[/quote]
Я делаю так: снимаю крышку ГРМ и проверяю состояние ремня. Если на нем есть трещины или сильный износ, то меняю вместе с натяжным роликом. Если все в порядке, то спокойно езжу дальше тыщ так 30-40. Затем снова смотрю.
Асфальт масло 20-50 это что 20W50? По твоему если масло гуще, то дымить будет меньше? Убьешь густым маслом двигатель до конца.
Раньше мск на впуск и выпуск из разного материала делали, сейчас одинаковые идут, хотя можно купить и разного цвета.
Сан хватает на 60-70 тыс км., если оригинал Сан.
Спасибо Diogen и Wipe По ремню понятно.Если нормальный производитель можно ездить долго.Вот с цветом МСК хотелось бы прочитать ответ поконкретнее.Двигатель убивать не собираюсь.При + 30 20W50 ему до холодов не повредит,а дымить думаю всё-таки поменьше будет.Я же написал,что вроде бы не дымит.Но нужно ещё поездить.Если будет дымить то попробую 20 50. Машина стоит на продаже.Задаром не продаём.И потихоньку доводим.Продавать особо не хотим(но есть обстоятельства).Машина интересная(супруга ваще можно сказать в восторге)
Завтра посмотрю ибо не выбросил.А вот с нижним шкивом засада,нельзя блин было наружу шестигранник сделать,так нет блин внутрь.Чтобы блин не лезли.Так они там особо и не лазят(друг в те ещё времена брал лауреля в идеале,так основным недостатком был не работающий спидометр,оказалось треснута фишка которая в него вставляется,изолента и всё)Это мы всё пролезем.
Wipe а что значит если NOK написано? А то мне вчера пришли маслосъемники из автодока, заказывал Hondoвские оригинал, а пришли с надписью NOK и цифрами, и свиду зазубринки наплывы, дубовые на сжатие и вообще ужасно сомнительного качества, обычный китай, зато упаковка похожа на оригинал, и кстати даже направляющих нет пластиковых, что для оригинала вобще не приемлемо
Wipe, да оригинал идут Nok на самомо деле, но я убедился что мне подделка пришла, зашел в Автоленд там в наличии колпачки ориги, отличного качества продаются по 120 руб./шт., форма идеальная, без сколов, надписи все одинаковой толшины, на каждом клапане подпись IN (впуск), EX (выпуск). С зарплаты лучше эти куплю, а те что подделкой оказались не вернуть уже...так и будут валятся.
Я брал в Интерпартс(МСК)70р за штуку.Пакетики остались.То что стояло только номера,больше ничего.
Поменял сегодня сальник распредвала,предварительно был куплен и ремень ГРМ.На ремне ни капли масла(всё в идеале ролик и помпа).Блин умно же сделано,сальник тёк а масло на ремень не попадало.Так вот купленный в магазине АЗИЯ ремень можно вернуть,без особых проблем( не считая написать бумажку и три дня на возврат денег).
Заказывал у них задний тормозной цилиндр на цивку,так позвонили пришёл,забирать: извините с дефектом, перезаказали сами.Как не вернуть в магазин?
У автодока такие условия договора хитрые что, единственное что можно сделать написать на них заявление, что бы они приняли запчасть и отправили на независимую экспертизу, и если "их экспертиза" покажет что это оригинал, то я буду оплачивать эту экспертизу:-(. А бумажку о экспертизе я думаю они сами могут напечатать и с меня еще денег взять:-(. А похорошему не получилось договориться ни с менеджерами ни с директором компании... Сказали, да возможно это не оригинал, но у нас такие условия договора... что просто так вернуть деньги не можем
.
А подавать в суд изза 800 руб. не очень то хочется, и делать еще до кучи свою экспертизу, оплачивать, и адвоката, это столько мороки...
Такое дело, я позвонил в роспотреб надзор и мне там сказали вот что:
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара
я написал притензию и на днях отдам им, посмотрим что они скажут на это:-).
Претензию писал на основании образца.
Короче по хорошему не захотели они решать, притензию принимать даже отказались, всячески оправдываются,я так понял что они отправить не могут обратно товар, а себе покупать не хотят - по зарплате ударит. Можно претензию по почте отправить и она будет счиаться принятой, НО я подумал сегодня и понял что все равно буду еще у них заказывать и если продолжу на них наезжатЬ, они потом могут мне отказы по заказам делать, не захотят работать со мной... Решил короче не продолжать эту суету, т.к. и потерял я не много (800руб.). Хотя можно все вернуть, я уже это понял наверняка.
Асфальт, ну мало, еще exist есть но там вообще мало что есть на ложку, да и работают они хуже, не хочу связыватся сам уже с ними, есть еще магазины но они гораздо дороже.
Как вариант amayama - дромовский интернет-магазин, на некоторые позиции цены ниже чем в экзисте. Также многие хвалят needet.ru (сам не пользовался). Ну и во многих городах есть разные хонда-клубы с магазинами запчастей (у меня в Бийске есть например), где при регистрации дают персональную карту со скидкой. Вариантов в общем масса.
У нас в Волгограде есть несколько крупных магазинов: Азия,Самурай,Интерпартс и т.д,в которых многое в наличии,а в Автодоке только под заказ(во всяком случае у нас).Ну и ещё куча мелких барыг которые тоже везут на заказ.А экзист мне не понравалился,искал тормозной шланг на цивика на сайте видел одну цену, а при обращении в магазин мне озвучили другую(конечно не ниже),вот как-то и не хочется обращаться.Да и этот продавец какой-то хамоватый был.Ремень ГРМ в Азии взяли без проблем, даже не спросили причину возврата.Деньги вернут через три дня.
ivan666lev, отказать в заказе они тебе не имеют права, тем более если будешь через сайт заказывать, они обсуга - и должны покупателя обслужить! Только теперь им понятно, что тебе можно любое фуфло впаривать безнаказанно!
У меня братан ремонтом занимается, иногда сам запчасти закупает, почти везде есть дисконт и везде были конфликты по качеству зч или выполняемых работ(по расточке, например). Зато теперь, если запчасть хреновая, ему это прямо говорят.
зазоры на клапанах Впуск
зазоры на клапанах Впуск 0,18-0,22,Выпуск для D13 0,25-0,29.В вариатор как и в автомат Honda Ultra ATF,объём зависит от модели,частичная замена 3,7-3,9л,полная 6,3-6,9л.Фильтра поищи сам http://honda.epcdata.ru/.(Или зайди в любой магазин з.ч они тебе найдут(за предварительную информацию как правило денег не берут).Ремень на кондёр ваще из разряда буржуйской роскоши(к тому что на скорость передвижения влияет косвенно),так что если подберёшь ничего страшного.Книга по машине есть на форуме поищи(и ваще побольше поисковиком пользуйся,и инфы прибавится)
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Асфальт пишет:.В вариатор как
[quote=Асфальт].В вариатор как и в автомат Honda Ultra ATF,объём зависит от модели,частичная замена 3,7-3,9л,полная 6,3-6,9л.[/quote]
Не вводите в заблуждение. В вариатор льется HMMF.
Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |
В книге взятой на форуме на
В книге взятой на форуме на стр.16 написанно именно так.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Androsina пишет:Асфальт
[quote=Androsina][quote=Асфальт].В вариатор как и в автомат Honda Ultra ATF,объём зависит от модели,частичная замена 3,7-3,9л,полная 6,3-6,9л.[/quote]
Не вводите в заблуждение. В вариатор льется HMMF.[/quote]
а почему на щупе пишут атф
Могу скинуть книгу на мыло.А
Могу скинуть книгу на мыло.А не пусто потрепаться.Потрепаться предпочитаю языком видя собеседника.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
У меня другой вопрос.Времени
У меня другой вопрос.Времени рыть нет.Кто-нибудь менял МСК без съёма головы?Ответьте плиззз.aleksejjmaku@rambler.ru
Асфальт Logo Sportic TS 2000
ну, я менял колпачки без
ну, я менял колпачки без снятия гбц. Один даже в цилиндр уронил, но вставил назад без снятия гбц.
В этом деле главное - проверять положение поршня в ВМТ перед тем как рассухаривать.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Спасибо за ответ.А есть
Спасибо за ответ.А есть где-нибудь инструкция для чайников. Т.к. сам двигатели не ремонтировал ни разу.Книжка по лого есть.Есть ещё по движкам http://civicshuttleclub.ru/downloads/HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,_D17,_ZC_3....
В сервисе просят 3тонны деревянных.Хотелось бы самому попробовать.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Навряд ли такие есть
Навряд ли такие есть инструкции, мне не попадались.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
вапрос такой вот вы меня в
вапрос такой вот вы меня в заблудняк в вели по поводу масла в вариатор. с чего такой вывод что hmmf а не ультра атф? я много сайтов облазил везде ультра атф написано вот к примеру http://xwebbest.ru/
или мож кто заливал нммf?
В книге взятой на форуме на
В книге взятой на форуме на стр.16 написанно именно так.Honda Ultra ATF.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
А вот официальный
А вот официальный представитель Хонда в РФ предлагает следующее:
Для Вас доступны оригинальные трансмиссионные жидкости:
жидкость для механической коробки передач: MTF-3
жидкость для автоматической коробки передач: ATF-Z1
жидкость для вариаторной коробки передач: CVT-F
Взято отсюда
http://www.honda.co.ru/service/oil/
Может пора переходить на это CVT-F?
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
у меня такой вапрос моя
у меня такой вапрос моя машина 99 года а хммф ваш появился в 2003 году! и получается что моя машина ездила все эти годы на з1 неразе неменяли масло! я лиш решил поменять из за того что она начала дергатся на горячую с места! и на официальном сайте написано что различие у масел лиш в цвете и в сроке службы. но на многих форумах я полазил что многие за з1 так как оно лилось изночально!
Я лишь хочу услышать от вас ответа кто какое лил масло. чтоб быть увереным. я могу сказать что можно лить и декстрон 3 но его прийдется каждые 20ткм менять. и не факт что мой апорат его схавает нормально
Все просто! Как зовется наш
Все просто! Как зовется наш варик? Honda MultiMatic! Соответственно HMMF это Honda MultiMatic Fluide, т.е. спецжижа для вариатора.
Лично мое мнение такое: со временем любую разработку можно усовершенствовать. Поэтому инженеры Хонды, накопив опыт по созданию вариков, решили, что лить в него то же что и в обычную АКПП будет неправильно и создали специальное масло, учитывающее все нюансы работы бесступенчатой коробки.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Полностью с вами
Полностью с вами согласен.Последние разработки и стоит применять.Тем более если есть положительный опыт.И период замены увеличен.Что было в мануале то и процитировал.Человек то и спрашивал.Судя по нику склонны к дисскуссиям?А по мне выслушать всех и принять единственно правильное(а если что сам виноват).Вопрос?Возможно поменять кольца не снимая головы только поддон картера?Спасибо!
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Асфальт пишет:Вопрос?Возможно
[quote=Асфальт]Вопрос?Возможно поменять кольца не снимая головы только поддон картера?Спасибо![/quote]
Разобрать то я думаю можно: снять коленвал, шатуны и вытащить поршни, точнее они сами вывалятся... на голову такого горе-механика. Поэтому работать лучше в каске. А для сборки нужно как минимум умение эквилибриста и придумать, как фиксировать детали: сварка, пластилин, клей, ну или просто машину перевернуть...
А если без стеба, то лучше не мучать двигатель и поставить контракт/загнать на СТО для капремонта.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Асфальт, нет нельзя конечно,
Асфальт, нет нельзя конечно, поршни вытаскиваются вверх через голову, ну если конечно там все не раздраконено в хлам...:-), по идее снизу поршню не дает вылезти небольшое сужение цилиндров блока. А вообще это в книге по ремонту и эксплуатации подробно описано, пошагово...с моментами затажки и т.п.
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
Ага понятно.Просто на более
Ага понятно.Просто на более больших моторах возможно не снимая каленвал кольца заменить.Как говорится через задний проход.Кап ремонт на СТО выйдет дороже.Уж лучше контракт.Всем спасибо и удачи.
P.S Замена МСК на помогла.Менял сам с приятелем.Ничего сложного.На СТО либо ваще браться не хотели либо цену набивали.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Асфальт пишет:Ага
[quote=Асфальт]Ага понятно.Просто на более больших моторах возможно не снимая каленвал кольца заменить[/quote]
Асфальт, гуру подсказывают, что снятию поршней вниз могут конструктивно помешать коренные опоры, потом вставлять поршень с новыми кольцами запаришься. Но в теории на D13B такая операция возможна. Только коленвал снимать скорее всего придется - а это включает в себя демонтаж маховика, коробки передач и т.д., в общем голову снять проще и быстрее. Заодно проверишь цилиндры на износ и овальность.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Асфальт, а в чем проблема то?
Асфальт, а в чем проблема то? зачем двигатель менять? масложор что ли?
А поменять маслосъемные кольца мне кажется не так уж и сложно, чем двиг то менять...
У меня тоже с движком проблем хватает, масло давит из всех щелей, завышеное давление наверное, тосол после зимы уходить начал, думаю прокладку головки пробило т.к. из нее уже масло давно бежит, ну и кольца с маслосъемниками да и всеми прокладками и сальниками хочу поменять, щас пока денег нет... но половину запчастей уже заказал, надеюсь до зимы возьмусь за него. Но менять движок как то напряжно, никогда не знаешь что тебе продадут, может не лучше))). А если реально знать что у двига пробег тыщ 50, который продают, то канеш лучше поменять, но где такой найти то?
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
Не особо хочется заниматься
Не особо хочется заниматься капиталкой.Снимешь голову,а там износ гильз.Гаража нет.Жор в третьем цилиндре(в нём и компрессия выше).Хотя я и ни разу двигателями не занимался думаю справлюсь.Мануал и руки с головой есть.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Асфальт, а я искренне надеюсь
Асфальт, а я искренне надеюсь что там все хорошо, и с цилиндрами и с поршнями, т.к. на сайте почитал про эти двигатели серий d13,D15 и т.д., японской сборки, считаются легендарными, очень надежными долговечными и качественными, канеш если эксплуатировали боле мене нормально, хотя пишут и без масла даже такие двиги по многу умудряются проехать без клина и после этого еще много ездить
Вот кстати почитай, нашел ссылку про них http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-d.html
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
Понятие “тонкости
Понятие “тонкости обслуживания” применительно к мотору серии D, в принципе, нонсенс. Двигатель получился настолько неприхотливым, что прощал владельцам “забывчивость” вовремя менять масло, свечи, антифриз, и так далее. Мы многократно наблюдали ситуацию, когда эти моторы приезжали на замену масла после 15 000 км пробега на старом масле, и из поддона сливалось от силы 150 граммов масла.
Нередко, прибывают машины, в которых антифриз не меняли лет десять, и вместо охлаждающей жидкости в радиаторе булькает субстанция болотной консистенции. Многие пользователи вообще не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал 300 км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом.
И, не смотря на все эти ужасные эксперименты, моторы серии D выживали и продолжали служить владельцам. Правда, стоит отметить, что все эти “страшилки” происходили с “классическими” D-моторами (D13, D15, D16) до 2001 года выпуска.
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
Сэры, никак на этом двигле
Сэры, никак на этом двигле поршни вниз не выташить, тк цилиндры слишком близко друг-другу.
http://www.vinako.ru/netcat_files/jcar/185_53988_4.jpg
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Да уж,близко.Так и не
Да уж,близко.Так и не понял.Поездили пару дней. Погазовал не на холодную(правда уровень минимальный)вроде бы почти не дымит.А купил масло 20-50 и антидым(ещё не заливал)Может уже и не понадобится?.При замене МСК сальник распредвала видно стронули с привычного места(он чёрный(цвет резины),а у кого какой был?)Вообщем всё в масле,куплен ремень SUN A386RU24MM,и сальник.В выходные предстоит замена.Чем держать шкив на коленвалу?МСК стояли тёмно зелёного цвета(ближе к чёрному(я говорю что я дальтоник)оттенки ближе к чёрному плохо воспринимаю на них были разные номера 285 и т.д(Кто менял? Как выглядит оригинал с завода?)Купленные и поменяные были светло коричнивые кажись USA.В книге переодичность замены ремня 100000 км да ну нафиг.У меня на ZC 1.6 читал что не гнёт клапана,а здесь страшно.Кто через сколько меняет?( и каких произв?)
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Асфальт пишет:В книге
[quote=Асфальт]В книге переодичность замены ремня 100000 км да ну нафиг.У меня на ZC 1.6 читал что не гнёт клапана,а здесь страшно.Кто через сколько меняет?( и каких произв?)[/quote]
Я делаю так: снимаю крышку ГРМ и проверяю состояние ремня. Если на нем есть трещины или сильный износ, то меняю вместе с натяжным роликом. Если все в порядке, то спокойно езжу дальше тыщ так 30-40. Затем снова смотрю.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Асфальт масло 20-50 это что
Асфальт масло 20-50 это что 20W50? По твоему если масло гуще, то дымить будет меньше? Убьешь густым маслом двигатель до конца.
Раньше мск на впуск и выпуск из разного материала делали, сейчас одинаковые идут, хотя можно купить и разного цвета.
Сан хватает на 60-70 тыс км., если оригинал Сан.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Спасибо Diogen и Wipe По
Спасибо Diogen и Wipe По ремню понятно.Если нормальный производитель можно ездить долго.Вот с цветом МСК хотелось бы прочитать ответ поконкретнее.Двигатель убивать не собираюсь.При + 30 20W50 ему до холодов не повредит,а дымить думаю всё-таки поменьше будет.Я же написал,что вроде бы не дымит.Но нужно ещё поездить.Если будет дымить то попробую 20 50. Машина стоит на продаже.Задаром не продаём.И потихоньку доводим.Продавать особо не хотим(но есть обстоятельства).Машина интересная(супруга ваще можно сказать в восторге)
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Асфальт, про меньше дымить -
Асфальт, про меньше дымить - не правильно думаешь.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
А если.что проверю
А если.что проверю отпишусь.Так про МСК ответьте.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Асфальт, тебе точно надо
Асфальт, тебе точно надо знать цвет колпачков на впускных и выпускных клапанах? Если да, то зачем? Один хрен, щас таких в продаже нет. Погугли...
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Хотелось узнать родные или
Хотелось узнать родные или неудачно поменяли(может ваще от таза впихнули?)Свечи-то левые стояли.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Асфальт , на тех что снял
Асфальт , на тех что снял какие надпися были?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Я же уже писал:цифры разные
Я же уже писал:цифры разные 285,203 и т.д.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Я буквы имел в виду, типа:
Я буквы имел в виду, типа: NOK или тп.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Завтра посмотрю ибо не
Завтра посмотрю ибо не выбросил.А вот с нижним шкивом засада,нельзя блин было наружу шестигранник сделать,так нет блин внутрь.Чтобы блин не лезли.Так они там особо и не лазят(друг в те ещё времена брал лауреля в идеале,так основным недостатком был не работающий спидометр,оказалось треснута фишка которая в него вставляется,изолента и всё)Это мы всё пролезем.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Wipe а что значит если NOK
Wipe а что значит если NOK написано? А то мне вчера пришли маслосъемники из автодока, заказывал Hondoвские оригинал, а пришли с надписью NOK и цифрами, и свиду зазубринки наплывы, дубовые на сжатие и вообще ужасно сомнительного качества, обычный китай, зато упаковка похожа на оригинал, и кстати даже направляющих нет пластиковых, что для оригинала вобще не приемлемо
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
ivan666lev для хонды
ivan666lev для хонды маслосъемные колпачки NOK поставляет, это и есть оригинал. Другое дело, что нок тоже разный бывает да и подделывают его.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe, да оригинал идут Nok на
Wipe, да оригинал идут Nok на самомо деле, но я убедился что мне подделка пришла, зашел в Автоленд там в наличии колпачки ориги, отличного качества продаются по 120 руб./шт., форма идеальная, без сколов, надписи все одинаковой толшины, на каждом клапане подпись IN (впуск), EX (выпуск). С зарплаты лучше эти куплю, а те что подделкой оказались не вернуть уже...так и будут валятся.
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
ivan666lev, что мешает фуфел
ivan666lev, что мешает фуфел назад сдать?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Я брал в Интерпартс(МСК)70р
Я брал в Интерпартс(МСК)70р за штуку.Пакетики остались.То что стояло только номера,больше ничего.
Поменял сегодня сальник распредвала,предварительно был куплен и ремень ГРМ.На ремне ни капли масла(всё в идеале ролик и помпа).Блин умно же сделано,сальник тёк а масло на ремень не попадало.Так вот купленный в магазине АЗИЯ ремень можно вернуть,без особых проблем( не считая написать бумажку и три дня на возврат денег).
Заказывал у них задний тормозной цилиндр на цивку,так позвонили пришёл,забирать: извините с дефектом, перезаказали сами.Как не вернуть в магазин?
Асфальт Logo Sportic TS 2000
У автодока такие условия
У автодока такие условия договора хитрые что, единственное что можно сделать написать на них заявление, что бы они приняли запчасть и отправили на независимую экспертизу, и если "их экспертиза" покажет что это оригинал, то я буду оплачивать эту экспертизу:-(. А бумажку о экспертизе я думаю они сами могут напечатать и с меня еще денег взять:-(. А похорошему не получилось договориться ни с менеджерами ни с директором компании... Сказали, да возможно это не оригинал, но у нас такие условия договора... что просто так вернуть деньги не можем
.
А подавать в суд изза 800 руб. не очень то хочется, и делать еще до кучи свою экспертизу, оплачивать, и адвоката, это столько мороки...
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
Такое дело, я позвонил в
Такое дело, я позвонил в роспотреб надзор и мне там сказали вот что:
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара
я написал притензию и на днях отдам им, посмотрим что они скажут на это:-).
Претензию писал на основании образца.
Короче по хорошему не захотели они решать, притензию принимать даже отказались, всячески оправдываются,я так понял что они отправить не могут обратно товар, а себе покупать не хотят - по зарплате ударит. Можно претензию по почте отправить и она будет счиаться принятой, НО я подумал сегодня и понял что все равно буду еще у них заказывать и если продолжу на них наезжатЬ, они потом могут мне отказы по заказам делать, не захотят работать со мной... Решил короче не продолжать эту суету, т.к. и потерял я не много (800руб.). Хотя можно все вернуть, я уже это понял наверняка.
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
А что больше заказывать
А что больше заказывать негде?
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Асфальт, ну мало, еще exist
Асфальт, ну мало, еще exist есть но там вообще мало что есть на ложку, да и работают они хуже, не хочу связыватся сам уже с ними, есть еще магазины но они гораздо дороже.
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
Как вариант amayama -
Как вариант amayama - дромовский интернет-магазин, на некоторые позиции цены ниже чем в экзисте. Также многие хвалят needet.ru (сам не пользовался). Ну и во многих городах есть разные хонда-клубы с магазинами запчастей (у меня в Бийске есть например), где при регистрации дают персональную карту со скидкой. Вариантов в общем масса.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
У нас в Волгограде есть
У нас в Волгограде есть несколько крупных магазинов: Азия,Самурай,Интерпартс и т.д,в которых многое в наличии,а в Автодоке только под заказ(во всяком случае у нас).Ну и ещё куча мелких барыг которые тоже везут на заказ.А экзист мне не понравалился,искал тормозной шланг на цивика на сайте видел одну цену, а при обращении в магазин мне озвучили другую(конечно не ниже),вот как-то и не хочется обращаться.Да и этот продавец какой-то хамоватый был.Ремень ГРМ в Азии взяли без проблем, даже не спросили причину возврата.Деньги вернут через три дня.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
ivan666lev, отказать в заказе
ivan666lev, отказать в заказе они тебе не имеют права, тем более если будешь через сайт заказывать, они обсуга - и должны покупателя обслужить! Только теперь им понятно, что тебе можно любое фуфло впаривать безнаказанно!
У меня братан ремонтом занимается, иногда сам запчасти закупает, почти везде есть дисконт и везде были конфликты по качеству зч или выполняемых работ(по расточке, например). Зато теперь, если запчасть хреновая, ему это прямо говорят.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh