Вы здесь

Снятие рычага передней подвески

Беда пришла от куда не ждал совсем, вообщем решил сменить шаровые(0320-CAP) которые уже брякали во всю и рулевые наконечники заодно. Передний сайлентблок (HUB-040)глянуть в каком состоянии и задний(не помню номера но тоже где то есть). Решил снимать целиком рячаг по другому не поменять шаровые. Вообщем без особых хлопот все снялось кроме этого что указано на фото, как открутить не пойму, может какая хитрость есть. Сначала болты не много поддались и открутились на несколько миллиметров а дальше не хотят прокручиваюся. Всю голову сломал как и что, вообщем сейчас они не откручиваются и обратно не закручиваются и не вытаскиваются.

ВложениеРазмер
Иконка изображения DSC_0009.jpg31.61 КБ
Иконка изображения DSC_00211.jpg26.98 КБ
Иконка изображения DSC_00241.jpg37.02 КБ
Иконка изображения DSC_00271.jpg33.51 КБ
Taxonomy upgrade extras: 

никакой хитрости. откручиваются и закручиваются, видимо резьба дохнет. Если по мануалу каждый раз затягивать (указанным моментом) то через пару раз болты лучше заменить. Иначе вытягиваются и плохо закручиваются/выкручиваются и резьбу портят. Я в последнее время все подвесочные болты не дотягиваю.
У тебя они проворачиваются? или еще пока просто туго идут.

К сожалению прокручиваются, я думаю может как нибудь с салона к ним подлезть, вечером буду смотреть

неа насколько помню они в пустополость неподлазную вкручиваются.
Силой выкручивать придется.
какую нибудь тяжесть привязываешь к проушине и поочереди выкручиваешь. Естественно WD40 не жалеешь.
Можно конечно попробывать высверлить, головку сломать и потом остатки через пластмассовую заглушку, но это "гланды через жопу рвать".
я бы выкрутил первым способом, потом резьбу метчиком подправил.
Опыт уже имеется))
Если резьба сильно укоцается, режешь большим размером, а болты меняешь на болты под внутренний шестигранник, у них шляпа меньше.

)) Под тяжестью уже пробовал, ломом оттягивал все равно прокручиваюся. Наверное придется "гланды через ж**у рвать". А там куда эти болты вкручиваются прямо железо или гайки приварены изнутри? Если гайки приварены можно пропробовать отверстие в салоне ровно под болтам просверлить и головкой зафиксировать и выкрутить

Ровно над болтом это конечно фантастика)
Насчет приваренной гайки врать не буду, но скорее всего какая то толстая пластина.

Остановился на варианте рассверливания, и нарезки резьбы новой. Об проведенной операции расскажу как все сделаю ))

У меня такая же проблема была, стояла гайка привареная из нутри на сопли(причем заводская сварка), я сделал проще - болт был ослаблен уже давно и стучал, я срезал аккуратно ножовкой по металу болт(подлез под скобу), и вытащил гайку с остатком болта через отверстие в кузове закрытое пластиковой заглушкой, затем через ту же дырку просунул гайку смазаную и болт смазал, и держа одним пальцем гайку спокойно болт завернул. ПОсле этого через пару месяцев снимал рычаг для замены сайлент блока, свободно открутилось и вкрутилось так же. Только вот если это случилось с болтом дальним от дырки в кузове то наверное проще все таки из салона вырезать кусок над гайкой иначе не представляю как.
Вот только мне повезло и дальний от дырки в кузове болт у меня норм выкрутился

Да мне не много не повезло, у меня оба болта прокручивались, но по тихоньку двигаюсь вперед. Сегодня срезал болты в течении наверное часов 3-4 и вытащил одну гайку, которая действительно была присернута слегка в трех местах, через заглушку, а вторую гайку не вытащить там стенка между ними и ни как не подлезть. Резьбу там не накрутить слишком тонкое железо, вижу только два варианта либо из салона железо выпиливать в районе перегородки водительской или наваривать внизу пластину миллиметров 5 с резьбой и прикручивать на болты. Кстати там нельзя ни WD-шкой лить, не стучать, так как эти заводские гайки отскочат в три секунды. У меня ведь сначала начали откручиваться они, но шли туго, я решил WD40 брызнуть, ну и отъела она эту сварку, как показало вскрытие.

Как выглядит гайка добавил в первый пост

Пипец, в Логе куда ни залезь, ничего не откручивается без головняков...
Тоже скоро предстоит замена шаровых. Мож ну его, не снимать рычаг, или там по другому не поменять? Или вместо WDшки тормозуху использовать?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

По другому шаровую не вытащить из рычага я со снятым рычагом замучился выпрессовывать её, а если бы не снимая вообще мне кажется не реально. Выбить то от туда - это пол беды, по сложнее обратно запрессовать. На счет тормозухи не знаю, но мне еще предстоит второй рычаг снимать когда этот доделаю, там я лить не чего не буду. Лучше потихоньку так попробую открутить.

С каких пор вд40 сварку жрать начала? первый раз такое слышу. Это всего лишь проникающая смазка, которая помогает откручивать смазывая витки резьбы.

Да я согласен что это проникающая смазка, но и она еще проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Вот она и проникла под гайку и очистила поверхность, а сваркой то что там есть тяжело назвать тем более по прошествии стольки времени. После пшика WD как раз у меня и стали проворачиваться гайки, как сейчас вспоминаю.

"Вот она и проникла под гайку и очистила поверхность, а сваркой то что там есть тяжело назвать тем более по прошествии стольки времени"
Если сварки уже не было это не означает что вд40 сожрало сварку. она просто легче проворачиваться начала и все. Вд40 надо заранее пшикать и ждать пока по трущимся поверхностям разойдется, а не после того как уже трындец начался.
Сварка там контактная как и по всему кузову. Если вд40 разъела сварку значит сожрет весь метал???

[quote=woof] Вд40 надо заранее пшикать и ждать пока по трущимся поверхностям разойдется, а не после того как уже трындец начался.
Сварка там контактная как и по всему кузову. Если вд40 разъела сварку значит сожрет весь метал???[/quote]

Будем считать, что просто так совпало, что я пшикнул и гайка сорвалась сразу хотя до этого шла, но с натягом. Я же не утверждаю, что во всем WD виновата, просто высказался что я думаю. И каждый для себя решит сам, как да что.

И так наконец то одну сторону завершил, вообщем решил вопрос самым простым способом без распила салона и без использования сварки, так как, если наваривать пластину во первых хромает безопасность, а у меня супруга на ней детей возит. Так что на мысль натолкнула резиновая заглушка с одной стороны и через которую можно добраться до гайки и я решил с другой стороны сделать такую же что бы можно было во первых достать старую гайку и закрутить без проблем новую. Отверстие просверлил 25 мм, этого вполне достаточно, еще рекомендую это отверстие потом так же закрыть заглушкой, которую можно купить на авторынке. Фото добавил в первый пост где сверлил и чем и как все получилось. Гайки лучше использовать с фланцем где на фланце заусенцы она не будет проворачиваться и легче будет потом откручивать. Болты использовал на 12 длинна 30мм, если возьмете 40 мм он не войдет по длинне туда в пустоту. Ну вот вроде все, всем хочется сказать спасибо за советы и за помощь. И большое спасибо woof, ведь в спорах рождается истина.

Кстати сайлентблок, который крепится скобой HAB-033, тоже правда Febest

Добавлю к теме по левому рычагу (автор темы рассказал про правый рычаг): если сверлить дырку как показано на фото автора темы то вы обнаружите там стенку металлическую в сторону гайки, мне пришлось еще одну дырку сделать изза этого, в районе плавного изгиба железа недалеко от болта(позже выложу фото того что сделал). Еще я пытался шляпу болта зубилом срезать и мне это почти удалось за 3 часа(срез примерно по 3 мм со всех сторон болта) но силы иссякли я бросил эту затею и понял что проще было подлезть ножовкой, хотя это крайне не удобно с любой стороны(полезете - поймете о чем говорю). Еще как вариант срезать болгаркой шляпу болта вместе с ребрами жесткости кронштейна и заменить его на новый(цена в районе 500руб.) либо оставить как есть если не страшно за безопасность.

Кстати болты срезал болгаркой аккуратно не повредив кронштейна, крутил гайку и резал. Потом когда шляпу болта срезал не много высверлил и все и вытащил через просверленное отверстие.

дак ты получается резал не по резбе, а шляпу сверху а не сбоку? У меня например болгарка не влезет между кузовом и кронштейном, ножовка то еле еле заходила но плилить не удобно было, а после зубила даже ножовкой не залезть. А сверлить вообще не представляю как, я пробовал оч плохо сверлилось(может сверло плохое).

да сверху, сбоку тоже мало места было не подлезть. А сверлилось тоже плохо хотя сверло хорошее купил. Вообщем, что бы срезать и высверлить 2 болта ушло часа 3 наверное.

Всем доброго времени суток! Я совсем недавно стал логоводом!))) может я не теме конечно, но мне очень срочно нужен номер заднего сайлент блока переднего рычага! За ранее огромное спасибо!

Краснодар!

[quote=orlovich]Кстати сайлентблок, который крепится скобой HAB-033, тоже правда Febest[/quote]

Спасибо, уже заменил! :) Тоже столкнулся с проблемой гаек! :(

Краснодар!