Вы здесь

Заклинившие направляющие передних суппортов

Сегодня менял передние колодки и ужаснулся: с обеих сторон нижние направляющие тормозных суппортов были заклинены! Колодки сточились с наклоном, но тормозные диски вроде ровные. Слева кое-как вытащил, обильно поливая WDшкой и после ревизии поставил на место, для правой стороны пришлось брать новый суппорт, т.к. направляющая была погнута и даже не шевелилась. При этом пыльники везде целые...
Собственно вопрос: это следствие плохой смазки суппортов или конструктивная болезнь Лого?

Taxonomy upgrade extras: 

Diogen так ты разбери и посмотри почему заклинило. Такая хрень может случиться по многим причинам: литол вместо высокотемпературной смазки в направляющих, кривые б/у колодки, езда без пластин на колодках, дешманские кривовставляющиеся и кривоточащиеся колодки. Могли погнуть когда меняли колодки и каким нибудь молотком поршень вбивали обратно :-)
У батяни вообще машина приехала с камнем в колодке (в поперечной проточке) и она кривостачиваться под конец начала, если бы дальше так ездили, то как раз направляющие и погнули бы.

Woof, смазки там не было вообще, все ржавое, плюс еще кто-то заботливый под пыльник направляющей синей изоленты подмотал, которая от температуры расползлась и засохла. Но сколько ездил на тойотах, даже очень старых, никаких проблем с тормозами не было....
Кстати, у меня правый и левый суппорт оказались немного разные - отличается диаметр направляющих. Ну и вдовесок купленные в магазине колодки от Цивика ЕК3/EJ1 не подошли (больше по размеру), пришлось искать именно логовские.
А вообще говорят что мойка машины кархером под давлением вымывает смазку из суппортов...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Кривые руки всему виной. верхняя и нижняя направляющая насколько я помню разные. То что у тебя колхоз всё ясно.
если хочешь что бы от цивика тормоза подходили меняй суппорта и диски.
Керхером и х..й отрезать можно.

[quote=woof]верхняя и нижняя направляющая насколько я помню разные.[/quote]
Woof, спасибо за подсказку, теперь буду знать!
Передние тормоза полностью отревизировал, теперь педаль не проваливается как раньше, да и эффективность выросла. Колодки взял masuma (если кому надо могу номерок написать), не скрипят вроде, есть индикатор износа.
А колхоз потихоньку убирать буду. Например бачок омывателя от жигулей))))

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

не знаю как колодки, но тормозные шланги масума говно! Колодки оригинальные sumitomo номерок не помню не пробивается, как зашибатый заменитель nissin NPO101WSB еще лучше NPS101WSB но тоже недоступен.
я ездил на:
сумитомо - оригинальные тысяч 100 не меньше отъездили
нисшимбо - кал потрескались отслаиваться стали 20 тыс
поменял супорта и диски на каповские поставил феродо премьер - стерлись за год под конец гудеть начали
сейчас NISSIN NPS год отъездил как новые(по износу) и тормозят отлично и не скрипят и стоят дешево (в сравнении с оригиналом ~1500р).
короче выводы сделал теперь только их покупать буду.

А как насчет колодок akyoto? никто не пользовался?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Да, с зч пипец, сплошной кетай

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

мне больше всего понравились колодки RoadHouse италия, до этого были в основном японские разные.

UPD: колодки masuma не ахти, через 500 км начали подскрипывать. Woof прав, брать не стоит.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432