Вы здесь

мотор ест масло

проблема такая имеем ложку 97г.в пробег 251т.км стала есть масло. после 3000 оборотов (примерно тахометра нет) валит синий дым. что делать ремонт или контрактный покупать. если контрактный то где заказывать. а еще забыл кажется что хуже тянуть стал. заранее благодарен за совет.
p.s. так для инфы мотор катушечный 66л.с. коробка автомат

Taxonomy upgrade extras: 

у меня тоже стала жрать масло но не парился подливал, ща стала дымить когда на холодную заводишь, делает пых сизым дымом и потом норм, на обортах даже при нагрузке не дымит, жрет где то 0.5л на тысячу, может чуть больше. Вот озадачился поменять кольца и колпачки, по запчастям в новосибе получается 5,5т.р. собственно 4 комплекта колец и восемь колпачков по 80р))) за работы сказали будет 10т.р. и всяко там еще вылезет что-то, так что по ходу в двадцатку встанет, я так не согласен))) ну и вот у меня есть еще две мысли либо самому делать, правда в новсибе нету друзей которые в двигатель лазили, либо ехать в Воткинск (помню что ты оттуда) у меня там брат, который свою четырку вдоль и поперек перебрал и двигатель и коробку))) но тогда если что всплывет дополнительное из запчастей будет проблемно достать... Это я так мысли вслух в поддержку разговора)))

На мой взгляд проще контрактный взять ))).

я тоже склоняюсь к контрактнику а то по запчастям пробил 20 рублей выходит почти плюс работа. а еще вопрос у кого какие отзывы по сайту http://www.impex-jp.com/zip.html хочу контрактник yoohoo хочу контрактник от туда приташить

Странно а почему вы так уверены что контрактник масло жрать не будет? или например не провернутся вкладышы через годик? Или ремень ГРМ не порвется? Какой смысл заморачиваться за новый двигатель когда можно самому скачать книгу и по ней перебрать, если канеш руки и голова есть. Гараж можно в аренду на месяц снять например. А по запчастям что то много вы насчитали, я считал прокладку ГБЦ, комплект ГРМ, маслосъемники, кольца, прокладка поддона, прокладка крышки клапанов, сальник распредвала, ну и клапана после вскрытия если прогорели, меньше 5 тыс. вышло без клапанов. Цены Exist, который во многих городах кстати есть, а если нет то наверняка можно договориться о доставке в др. город

Хонда не Тойота, допуски на износ цилиндра в два раза меньше и при пробеге под 200000 км и более, простая замена колец не поможет от жора масла. По минималке надо точить блок под китайские или корейские поршни, тогда тысяч 80-100 можно еще покататься.
Вообще, для таких годов уже немного хороших контрактных запчастей, по идее, надо от этого хлама избавляться, а то на раритете накладно ездить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

а на D13 есть ремонтный размер поршней? а то по каталогам магазинов я чета не нашел их.

По этой же теме.
У меня где-то литр долива уходит на 10тыщ км, 3000-3500, долив 0,5л; снова 3000-3500 долив 0,5, ну а дальше уже замена масла стало быть. Маслице 5w30 хондовское (на зиму пожиже спецом заливал).
Теперь, вопрос: мой движок масло ест, жрёт или кЮ-Юшает?? ;-) :-)

Honda Logo 1999 GA3 МКПП левый руль

ivan666lev кетай точно есть, жапан сильно дорого выйдет, если всё ориджинал брать: поршни, кольца, пальцы, вкладыши, прокладки, то ценник выйдет больше чем на контрактный мотор.
Lad, у мну х.партнер был с пробегом ~120 ткм, дак на нем я вооще не доливал ничего и уровень почти на месте оставался, так что твой двиг, конечно, не первой свежести, но литр на 10 ткм это не много.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну согласись ты зато будешь знать что у тебя теперь хороший мотор(после переборки) чем контракт брать, конечно то что хуже почти всегда подешевле выходит

Honda 13010-P7A-G00 Поршень, комплект 1 10 дн. 4 954,17р. 4 954,17р.
Honda 13211-PE0-003 Вкладыши шатунные комплект 1 19 дн. 371,47р. 371,47р.
Honda 16176-P7A-004 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 24 дн. 205,18р. 205,18р.
Honda 16456-P7A-003 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 24 дн. 118,96р. 118,96р.
Honda 12210-PZ1-003 [к] Колпачок маслосъемный впускного клапана 8 24 дн. 139,70р. 1 117,60р.
Honda 94301-14200 Втулка направляющая головки блока 2 6 дн. 62,24р. 124,48р.
Reinz 61-53735-00 Прокладка ГБЦ 1 4 дн. 1 029,47р. 1 029,47р.
Koyo PU245339ARR1DV [к] Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 2 дн. 494,96р. 494,96р.
Honda 14400-P7A-004 [к] Ремень привода грм 1 6 дн. 1 131,25р. 1 131,25р.
Honda 91212-P7A-004 Сальник коленвала передний 1 5 дн. 220,09р. 220,09р.
Honda 15231-PM3-000 Клапан давления масла 1 24 дн. 290,75р. 290,75р.
Honda 91308-PK1-003 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 1 22 дн. 52,83р. 52,83р.
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 1 19 дн. 493,34р. 493,34р.
Honda 11251-P2A-014 Прокладка масляного поддона 1 24 дн. 1 266,09р. 1 266,09р.
Reinz 71-53778-00 Прокладка впускного коллектора 1 4 дн. 439,86р. 439,86р.
Honda 18115-PEJ-003 Прокладка выпускного колектора 1 9 дн. 576,97р. 576,97р.
Honda 12341-P2F-A00 Прокладка клапанной крышки 1 5 дн. 395,45р. 395,45р.
Honda 91213-PE1-722 Сальник распредвала передний 1 24 дн. 367,58р. 367,58р.
ИТОГО:13 650,50р. плюс расточка блока примерно тыщи 4-6 (если необходимо, если нет необходимости то можно вычесть еще 5 тыс за поршни).

Вот в exist.ru не поленился собрал все запчасти, почти все оригинал, если все оригинал то на пару тыщ дороже выйдет, так что если самому перебирать двиг, то выходит так же либо дешевле чем контрактный, я контрактный в инете нашел за 20тыщ минимум и то фиг знает в каком состоянии.

МоЁ мнение: не ленитесь перебирайте двиги, если блоко поршневая группа в норм состоянии то можно тыщ в 10 уложиться с оригинальными запчастями причем. Я собираюсь перебирать. Еще сэкономить можно на прокладке поддона и прокладке крышки клапанов так как их легко менять и можно почти самую дешевую взять.

ivan666lev, по секрету: Поршень, комплект 1 - это 1 поршень(причем, бэз колец) + 1 палец к нему, те прибавляй к своим расчетам еще 14862 руб
+ 1500 руб - комплект колец на один поршень, итого + 6000 руб
Так что капиталка без шлифовки коленвала
встанет в 34512 руб, без учета работы(у нас это обычно 15000 руб)
Так что, контрактник, все же дешевле может выйти, но найти хороший трудно.
По зч китаю и корее альтернативы нет

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ДА я уже понял, знакомый тоже самое сказал про поршни, но про кольца ты загнул, кольца уж точно комплект за 1500 на все поршни идут а не как не на один поршень. И че хочешь сказать никаких аналогов нет? может как то по размеру подобрать можно после снятия?
Да и зачем вообще менять поршни если на них нет сколов или еще ченить такого серьезного, кольца поменять и т.д. , еще протянет километров 200, единственное что может тяга чуть чуть меньше стать от зазора между поршнем и цилиндром, но кольца все это сгладят, масло то давить уж точно не будет и выхлопные в двиг не будут попадать. А к тому времени можно подкопить и поменять ее например на хонду фит или еще ченить интересное.

ivan666lev, да нет, так и есть - комплект колец оригинальных на один поршень 1500 руб.
Пардон, я еще до этого говорил про китайские поршня..., соответственно есть и другие зч, весьма разного качества и цены. Как раз имел в виду что им нет альтернативы по цене :)
Любая замена должна быть целесообразна, если зазор за допуском, то никакая замена колец не поможет, да и износ не равномерный и к овальному зеркалу цилиндра новые кольца не прилягут плотно.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh