Машина Лога механика с катушками 8клапанная
Когда загорелся чек, проверил скрепкой ошибки, показало одну ошибку под номером 3 (ошибка датчика абсолютного давления впускного коллектора). Заменил дросельную заслонку и никаких изменений..
Проверил показания датчика мультиметром (воткнул иглы прям в штекер датчика):
1) На незаведенном движке 3.59-3.6В,
2) На ХХ оборотах 1.6В
Показания соответствуют тем что приведены в книге по Логе
в чем проблемма может быть? Почему горит чек при исправном датчике и правильных показаниях?
П.С. Чек загорелся когда я от души под 90-100км\ч налетел на яму в асфальте и ниразу не гас...
ncux если массу не сбрасывал,
ncux если массу не сбрасывал, то попробуй отключить акб сек на 30.
Не поможет - проверь показания датчика на разъеме компьютера в салоне.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
У меня ошибка полностью не
У меня ошибка полностью не сбрасывалась за 30 сек. Минут 15 ждал.
Не в датчике так в проводах баг, не в проводах так в компе.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Всем спасибо проблему
Всем спасибо проблему решил!
Проблема была в оборванном сигнальном проводе. Эх теперь у меня есть запасная дроссельная заслонка со всеми рабочими датчиками, кому нужно продам, почем брал за 2500рублей))
невозможное возможно
день добрый а вы заслонку ещё
день добрый а вы заслонку ещё не продали?