Вы здесь

Двигатель D13B7

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с запчастями на двигатель D13B7. Заказала в магазине к-т поршневых колец, маслосъёмные колпачки, шатунные вкладыши и прокладку ГБЦ. Привезли:
1. поршневые кольца Autowelt (R35040) без размеров. Но на вид маслосъёмное кольцо 4,0 мм. Уточню, что до этого была Honda Shuttle с двигателем D13B с толщиной того же кольца 2,8мм. Смотрю на eBay - там пишут размеры
Std. Diameter: 75.00mm / 1.20mm / 1.50mm/ Oil Ring:2.80mm
На Шатле 16 клапанов, правда, было, на Лого всего 8. Но, по-моему количество клапанов в данном случае роли не играет?!..
2. На сервисе говорят, что маслосъёмные колпачки на Хонде должны быть каучуковые, а привезли в металлической обойме (поставлялись в комплекте с прокладками на двигатель). Сделали отдельный заказ именно на каучук. Привезли опять в обойме, только разных цветов. Payen PA969 / PA970
3. Прокладка ГБЦ почему-то оказалась НЕ металлическая. На сервисе попытались успокоить, сказав, что лучше обожмётся, но легче от этого не стало, поскольку и так все эти манипуляции приходиться проделывать из-за пробитой прокладки (по большому счёту).
4. Вкладыши TAIHO R455H - даже боюсь их пробивать, поскольку опять не уверена в размерах.
Так каким же запчастям всё-таки верить? Может, есть у кого точная информация?! Не хотелось бы тратить время на то, чтобы перезаказывать запчасти тогда, когда двигатель уже разберут в сервисе (за простой придётся оплачивать). Заранее благодарна за любую достоверную инфу.

Taxonomy upgrade extras: 

Масло съемные колпачки,должны быть в металлической оправке,у себя менял и родные и покупные такие же.По остальному не могу сказать.

есть -HONDA partner и logo

Спасибо, очень помогли, пригодилось

D13B7 это евро лога?
тогда экзист.ру в каталоге выбираешь свою комплектацию и пробиваешь все запчасти.

нет, это чистокровная японка с правым рулём, ещё до рестайлинга. В нашем городе спецов в эксист.ру по праволулькам, к сожалению, нет. Уже несколько раз с ними "попадала" - привозили не те запчасти. Был бы VIN не было бы проблем. По кузову не научились ещё пробивать. В документах написано D13B, а на самой движке D13B7. Всё-равно спасибо за совет. На сервисе начали разбирать двигатель. Пока стало точно ясно, что кольца привезли точно не те, маслосъёмное кольцо 2,8, а не 4,0. Только в магазине слышать этого не хотят, говорят, что такие только на полуторалитровых движках стоят. Я говорю "Ну у меня же стоят". А они мне в ответ "Значит, у Вас поршни другие". Странно, но ведь маркировка-то поршня та же. Поеду разбираться...)))

http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24692/engine/7030/?p=2
для японок тут можно запчастюлины смотреть.
я думал B7 - это европейские, странно...

Спасибо огромное за ссылочку. Сразу всё прояснилось. Кольца именно эти, в магазине согласились обменять на "правильный" комплект. Может кому пригодиться, в маркировке артикула колец, например, 13011-P7A-004, среднее значение Р7А (как в данном случае) означает маркировку поршня. Наш с машинкой ремонт заканчивается. На днях с Владивостока приехал радиатор - последняя, так сказать, запчасть, которой не хватало. :-) Пойдём на обкатку. :party:

Пожалуйста:-)