Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива:
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь.
- Подтекание какой-нибудь форсунки.
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор.
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
Баян не мой, взято с просторов интернета.
Лучше сьездить на диагностику к хорошим мастерам, пусть посмотрят.
Еще версия: Неравномерно засранные форсунки. Одна например не доливает, на выходе много остаточного кислорода, комп по лямбде корректирует смесь, но на всех форсунках. Получается на одном цилиндре ок, на остальных перелив, на выходе остаточного кислорода нет.
А как вы ездиете на 9 литров? Я прошу прощения...я ежедневно в пробках по Мск езжу...6.5 мой расход зимой. Просто 9 у меня был на сивике со 130 лошадьми в режиме "отжиг". Может 9 тоже много?
А как вы ездиете на 9 литров? Я прошу прощения...я ежедневно в пробках по Мск езжу...6.5 мой расход зимой. Просто 9 у меня был на сивике со 130 лошадьми в режиме "отжиг". Может 9 тоже много?
У меня вообще 10-11 расход в пенсионерском режиме, но причины я знаю: лямбда мертвая, да и ДХО все никак не успеваю поставить - ближний свет тоже увеличивает расход.
ДУТ-это датчик уровня топлива,а про ДХО я не писал.Просто я панель приборов менял,от TS ставил,стрелка врала.вот я от хонды ШРВ -ДУТ поставил,теперь уровень топлива правильно показывает
Керый во первых, в мск везут со всей страны лучший бенз(знаю точно, тк родственничёк на ачинском НПЗ трудится), во вторых, как говорят, мск стоит на семи холмах, а у нас, тут в красноярске, можно сказать что город лежит между гор(вот, блххть, и приходится вниз-вверх ездить), в третьих, в мск зима совсем не та что у нас(даже не смотря на всякие там недавние аномальные снегопады). Ну и режим езды разный, если до работы утром и обратно вечером, то расход гораздо больше, чем если кататься с короткими перерывами.
Да, и еще забыл упамянуть, тип кпп тоже сильно влияет
Не стоит недооценивать влияние ближнего света на расход. Можно посчитать: лампы у нас 55 Вт - в сумме уже 110 Вт, плюс габариты по кругу, там помоему 10 Вт лампы, их четыре - +40 Вт, в подсветке панели тоже светятся - еще около 10 Вт. Что в сумме? 160 Вт - это около 13 ампер в виде нагрузки на генератор, а ведь он от двигателя крутится. Расход максимум на 10% вырастает, но это почти литр. ДХО - дневные ходовые огни как правило светодиодные и потребляют несравненно меньше.
Я не призываю всех немедленно бежать и ставить ДХО, но именно так и вырастает расход - лишние 100 грамм из-за грязного воздушного фильтра, 200 грамм от свечей, ближний свет и т.д. (цифры с потолка взяты), вот и набралось в итоге 9 литров на сотню.
А вообще расход это тема, достойная написания целых трактатов и зависящая не только от исправности авто, но и чуть ли не от фазы луны и положения звезд на небе - все очень индивидуально.
Пробег, воздушный фильтр,
Пробег, воздушный фильтр, давление шин, схождение передних колес, компрессия, лямбда зонд, свечи, ДПДЗ?
Да, и большой расход - это какой?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Неисправности, вызывающие
Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива:
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь.
- Подтекание какой-нибудь форсунки.
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор.
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
Баян не мой, взято с просторов интернета.
Лучше сьездить на диагностику к хорошим мастерам, пусть посмотрят.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Еще версия: Неравномерно
Еще версия: Неравномерно засранные форсунки. Одна например не доливает, на выходе много остаточного кислорода, комп по лямбде корректирует смесь, но на всех форсунках. Получается на одном цилиндре ок, на остальных перелив, на выходе остаточного кислорода нет.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
И пропуски зажигания тоже,
И пропуски зажигания тоже, кстати, приведут к такому же эффекту (очень много несгоревшего кислорода), как писал выше woof.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Надо промыть топливную
Надо промыть топливную систему,я сам промываю.Менял недавно ДУТ ставил от HRV,заодно и промыл,расход стал 9 л,и машина летит
есть -HONDA partner и logo
А как вы ездиете на 9 литров?
А как вы ездиете на 9 литров? Я прошу прощения...я ежедневно в пробках по Мск езжу...6.5 мой расход зимой. Просто 9 у меня был на сивике со 130 лошадьми в режиме "отжиг". Может 9 тоже много?
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/logovod/
А как вы ездиете на 9 литров?
А как вы ездиете на 9 литров? Я прошу прощения...я ежедневно в пробках по Мск езжу...6.5 мой расход зимой. Просто 9 у меня был на сивике со 130 лошадьми в режиме "отжиг". Может 9 тоже много?
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/logovod/
У меня вообще 10-11 расход в
У меня вообще 10-11 расход в пенсионерском режиме, но причины я знаю: лямбда мертвая, да и ДХО все никак не успеваю поставить - ближний свет тоже увеличивает расход.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
А ДУТ и ДХО это что такое? У
А ДУТ и ДХО это что такое? У меня таких нет :-)
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
ДУТ-это датчик уровня
ДУТ-это датчик уровня топлива,а про ДХО я не писал.Просто я панель приборов менял,от TS ставил,стрелка врала.вот я от хонды ШРВ -ДУТ поставил,теперь уровень топлива правильно показывает
есть -HONDA partner и logo
pepto666 напиши в
pepto666 напиши в соответствующей ветке про HRV датчик, инфа полезная я бы себе поставил, надоело вранье.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Я не технарь, но как мне
Я не технарь, но как мне кажется ближний свет увеличивать расход может на 0.2 литра максимум, а не на 2.
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/logovod/
Керый во первых, в мск везут
Керый во первых, в мск везут со всей страны лучший бенз(знаю точно, тк родственничёк на ачинском НПЗ трудится), во вторых, как говорят, мск стоит на семи холмах, а у нас, тут в красноярске, можно сказать что город лежит между гор(вот, блххть, и приходится вниз-вверх ездить), в третьих, в мск зима совсем не та что у нас(даже не смотря на всякие там недавние аномальные снегопады). Ну и режим езды разный, если до работы утром и обратно вечером, то расход гораздо больше, чем если кататься с короткими перерывами.
Да, и еще забыл упамянуть, тип кпп тоже сильно влияет
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Блин. Может быть. О таком не
Блин. Может быть. О таком не подумал.
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/logovod/
Не стоит недооценивать
Не стоит недооценивать влияние ближнего света на расход. Можно посчитать: лампы у нас 55 Вт - в сумме уже 110 Вт, плюс габариты по кругу, там помоему 10 Вт лампы, их четыре - +40 Вт, в подсветке панели тоже светятся - еще около 10 Вт. Что в сумме? 160 Вт - это около 13 ампер в виде нагрузки на генератор, а ведь он от двигателя крутится. Расход максимум на 10% вырастает, но это почти литр. ДХО - дневные ходовые огни как правило светодиодные и потребляют несравненно меньше.
Я не призываю всех немедленно бежать и ставить ДХО, но именно так и вырастает расход - лишние 100 грамм из-за грязного воздушного фильтра, 200 грамм от свечей, ближний свет и т.д. (цифры с потолка взяты), вот и набралось в итоге 9 литров на сотню.
А вообще расход это тема, достойная написания целых трактатов и зависящая не только от исправности авто, но и чуть ли не от фазы луны и положения звезд на небе - все очень индивидуально.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432