Задумывались, и даже уже где то трепались на эту тему))
Не от чего не подойдут, только колхоз-кастом.
Если хорошо подумать, то слишком мало плюсов, по сравнению с минусами и геморойностью переделки. Назови к примеру несколько плюсов... А я тебе минусы))
Насчет эстетики вопрос спорный. Вспомни колеса автомобилей высокого класса, они тщательно скрывают тормозные механизмы, хотя они дисковые...
Штатные тормоза прекрасно рассчитаны под развесовку логи. ИМХО задние дисковые тормоза при ее легкой задней части будут частенько блокировать колеса, да и ABS (если есть) может работать неправильно. Придется колдовать над распределителем тормозных усилий.
Но в плане эстетики думаю смотрется будет шикарно. Woof, про плюсы: охлаждение всяко лучше чем на барабанных.
охлаждение, легкая замена колодок, время реакции и все.
Хотя я даже когда очень активно погоняю барабаны нагреваются не более 70 градусов, а это считай вообще не нагреваются. Так что проблем с охлаждением нету.
Колодки на барабанах порядка 80тыс.км ходят, так что тоже не проблема.
Время реакции актуально только для частоты модулятора АБС, который менять надо если есть желание что то улучшить.
За то барабанный механизм (со стояночным тормозом) проще, защищенней от воды, снега, камней. Обладает эффектом самоусиления.
Колдовать с распределителем не надо, его нет. или от жигулей разве поставить.
Просто если ставить, то к примеру от цивика sir или интегры dc1, но хрен их найдешь контрактные уже давно растащили. Для того что бы поставить надо будет точить переходную пластину под супорт.
Короче если есть планы под кольцо заточить логу, то можно заморочиться, если нет таких планов, а хочется просто "чтоб как у реальных пацанов на девятине" то имхо надо девятину на них много ништяков продают.
Видимо не понял. Мне тоже нравится как выглядят задние дисковые тормоза (меня вообще в машине привлекает не оболочка а потроха), но это не повод заморачиваться. Просто я пытаюсь отталкивать такие идеи которые не несут никаких функциональных необходимостей, а лишь являются подражанием более серьезным авто. Типа кенгурятник на седане, или лесенка на оке, или низкопрофильная резина на джипе, пленка под карбон... А так то да на вкус и цвет карандаши разные))
Задумывались, и даже уже где
Задумывались, и даже уже где то трепались на эту тему))
Не от чего не подойдут, только колхоз-кастом.
Если хорошо подумать, то слишком мало плюсов, по сравнению с минусами и геморойностью переделки. Назови к примеру несколько плюсов... А я тебе минусы))
Насчет эстетики вопрос спорный. Вспомни колеса автомобилей высокого класса, они тщательно скрывают тормозные механизмы, хотя они дисковые...
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Штатные тормоза прекрасно
Штатные тормоза прекрасно рассчитаны под развесовку логи. ИМХО задние дисковые тормоза при ее легкой задней части будут частенько блокировать колеса, да и ABS (если есть) может работать неправильно. Придется колдовать над распределителем тормозных усилий.
Но в плане эстетики думаю смотрется будет шикарно.
Woof, про плюсы: охлаждение всяко лучше чем на барабанных.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
охлаждение, легкая замена
охлаждение, легкая замена колодок, время реакции и все.
Хотя я даже когда очень активно погоняю барабаны нагреваются не более 70 градусов, а это считай вообще не нагреваются. Так что проблем с охлаждением нету.
Колодки на барабанах порядка 80тыс.км ходят, так что тоже не проблема.
Время реакции актуально только для частоты модулятора АБС, который менять надо если есть желание что то улучшить.
За то барабанный механизм (со стояночным тормозом) проще, защищенней от воды, снега, камней. Обладает эффектом самоусиления.
Колдовать с распределителем не надо, его нет. или от жигулей разве поставить.
Просто если ставить, то к примеру от цивика sir или интегры dc1, но хрен их найдешь контрактные уже давно растащили. Для того что бы поставить надо будет точить переходную пластину под супорт.
Короче если есть планы под кольцо заточить логу, то можно заморочиться, если нет таких планов, а хочется просто "чтоб как у реальных пацанов на девятине" то имхо надо девятину на них много ништяков продают.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Твое отношение к дискам я
Твое отношение к дискам я понял. Для меня внешний вид все же имеет значение и дисковые задние тормоза тоже являются отрибутом внешнего вида!
Ладно, про чрезмерную замороченность понял, видимо, отбой.
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/logovod/
Видимо не понял. Мне тоже
Видимо не понял. Мне тоже нравится как выглядят задние дисковые тормоза (меня вообще в машине привлекает не оболочка а потроха), но это не повод заморачиваться. Просто я пытаюсь отталкивать такие идеи которые не несут никаких функциональных необходимостей, а лишь являются подражанием более серьезным авто. Типа кенгурятник на седане, или лесенка на оке, или низкопрофильная резина на джипе, пленка под карбон... А так то да на вкус и цвет карандаши разные))
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
покрась барабаны в красный
покрась барабаны в красный цвет и будет тебе эстетика :)
Будет колхоз колхозийшный
Будет колхоз колхозийшный ИМХО. Моя идея к черным дискам покрасить барабаны в черный.
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/logovod/