Вы здесь

Борьба с задней полкой

Итак, имеем: задняя полка с заботливо вырезанными и прикрытыми решетками местами под динамики предыдущими хозяевами (правда провода прокинуть почему то забыли). Казалось бы, что может быть проще - поставил динамики, прокинул провода и наслаждаешься громким и чистым звуком.
Но как быть в случае перевозки габаритных грузов? Вот мы сложили задний диван. По умолчанию штатная полка убирается на заднюю дверь, крепясь на специально предусмотренные защелки. Но ведь теперь у нас на полке два тяжелых блина да и провода к ним еще торчат, что может мешать погрузке/выгрузке - оторвутся ненароком. Саб ставить не вариант - и без него багажник не ахти какой вместительный.
Собственно вопрос: кто как борется с этой проблемой? Куда девать заднюю полку/провода?

Taxonomy upgrade extras: 

Да вообще проблем не было никогда полку вдоль на ребро ставишь и все. чего я только не возил даже ванну угловую 165Х105см. Полка у меня толстезная с блинами по 25см и усилком. Недавно сделал разъемы что бы вообще убирать можно было.

Много читаю про автозвук. Так вот. Строить в машине важнее всего фронт! Соответственно есть смысл думать как вставить норм колонки вперед. Назад обычно кидают саб. Плюс фронт из обычных динамиков и твиттеров и у тебя будет качественный громкий звук. Я это к тому, что может полку резать и не стоит. А стоит задуматься, куда спрятать саб. Я находил сабы, ультра слим. В наш багажник хорошо войдет и много места не съест. В случае надобности его можно отключить и перекантовать временно вперед или куда-то еще.

По моему понятие качественный звук и саб малосовместимы. Короче на любителя. С фронтом слишком много заморочек надо провернуть что бы что то путнее услышать от 165мм динамиков. Все эти заморочки с лихвой перекроют два 250мм круглых динамика в задней полке и звук класный и мидбас и бас и без бубнежки. Сабвуфер+фронт - это очень компромисное решение которым только нигерскую музню слушать и фильмы смотреть.
К тому же многократно был убежден что музыкальная сцена расположенная спереди очень сильно отвлекает и напрягает водителя во время движения, нежели когда она находится сзади.

мда, гляжу, тут сплошные меломаны собрались... А я тока радио слушаю, там качество звука пох

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe да я вообще уже ничего не слушаю. Очень редко и то когда куда нибудь далеко еду.
Но если слушать, то хороший звук, а не солянку компотную из пищалок и сабвуферов или штатных динамиков...

Вот оно че! Woof, спасибо за идею, про разъемы я и не подумал! А лучше даже поставить на полку снизу один четырех-контактный разъемчик (например с CD-ROMа дохлого)на два динамика и вуаля!
Ну а по звуку я лично тоже за хорошие задние блины, впереди лучше упор сделать на средние и высокие частоты (пищалки поставить например), ведь именно за счет них возникает стереоэффект. Саб штука тоже хорошая, но нормальный, не гулкий, с мягким и четким не глушащим басом стоит нехилых денег, а кетай за 5 тыщ ставить - себя не уважать.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Раньше вообще хотел врезать разъемчики(прищепки) прям в пластиковую обшиву справа, чтоб из полки провода прям в нее втыкались и всё. Ну и что бы можно было колоночки 10МАС на природу брать. Типа приехал колоночки на улицу выставил в разъемчики вместо полки подключил и ляпота... Потом когда усилок повешал на полку там еще толстые провода добавились, поэтому не стал врезать да и вообще уже не интересно.

Интересно, как в таком маленьком салоне играют хорошие динамики с усилителем? Поди весь пластик гремит?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Странная взаимосвязь, размер ссалона и пластик. ?!?
салон у логи поболее жигулевского, но владельцы жигулей не считают что у них маленький салон. Пластик дребезжит только от того что херово закреплен,с размерами салона мало связано.

Да просто у меня при проезде гребенки пластик побрякивает, особенно задняя полка (хотя она по периметру усилена металлической полосой), вот я и думаю что от динамиков тоже будет греметь...
С обьемом салона пластик не связан, согласен, но вот со звучанием музыки связь есть.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

что бы полка не гремела, открути и заново прикрути повыше пластмассовые боковухи обшивы, они имеют свойство просаживаться. Полка должна хорошо прижиматься когда багажник закрываешь. Я штатную полку снял, под музыку другую сделал, пожирнее.

Странно - профессионалы как раз говорят, что нужно строить фронт, чтобы тот не отвлекал водителя. Сцена должна быть впереди.

Сабвуфер в понимании гопника и в понимании построения верной акустики - вещи разные.

Ну да ладно, я лишь предложил вариант.

[quote=Керый]Странно - профессионалы как раз говорят, что нужно строить фронт, чтобы тот не отвлекал водителя.[/quote]
Интересно, как это - отвлекать водителя? Мне в голову приходит лишь вариант расположения динамиков прямо на лобовом стекле, ну или саб под сиденье, чтоб водила подпрыгивал. Ведь цель любой музыкии в машине - РАЗВЛЕЧЕНИЕ, а не отвлечение.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Смысл в том, что помимо самого звука, ты слышишь его источник. И при качественной музыке ты можешь мысленно отвлекаться на звуки, которые находятся позади тебя. Поэтому сцена, (а ведь в концертном зале ты сидишь не спиной к певцу?!) строится во фронтальной части авто. Совсем другое дело с сабвуфером ( не путать с низкочастотными динамиками). Человеческое ухо не способно воспринимать звуки ниже определенных децибел, как раз тех, что выдает сабвуфер. Потому его и ставят назад, так как не важно где он будет басить, тебе будет казаться, что впереди. Так вот в моем понимании сабвуфер как раз будет не для тынц-тынц, а для насыщенного объемного качественного звука. Все остальное должен отыгрывать фронт.

Я сам не очень люблю тазы басящие. И музыка такая меня не привлекает. Лично мое мнение, если делать что-то бюджетно это или дорого - делать хорошо. Потому я нашел слим сабвуфер, очень компактный, купил пионерку 88 любимую свою и собираюсь делать подиумные 13 колоночки (16 украдут...) и твитеры. Прогамма минимум, а играть должно очень приятно!

Я конечно с сабом колонками и усилком окончательно еще не определился, поэтому не судите строго. Но принцип построенич музыки, как это вижу я - пояснил. И именно в нем заднюю полку резать, ломать и трогать не нужно.

Кстати, вопрос, ты писал в первом посте, что полка куда-то красиво убирается. Всю голову сломал, но так и не понял куда. Можешь подробно объяснить или сфотографировать закрепленную полку?

Стереоэффекты и всевозможные объемные звучания страшная сила. Они приносят удовольствие когда ты сидишь и слушаешь музыку или смотришь фильм. Если же ты еще при этом и рулишь то все звуковые эффекты начинают сильно утомлять.
Я когда просто в машине сижу жду кого нибудь, то баланс на перед смещаю. если еду то назад смещаю. Проверенно временем приятней когда музычка где нибудь в сторонке, сзади играет, нежели навязывает целый акустический сюжет.
Керый децибелы с герцами не путай) и понятия воспринимать и локализовать тоже путать не надо, без обид, просто тоже когда то много статей перелопатил по звуку и экспериментов наставился и колонок с сабвуферами наделался.

Ниша под саб есть - она находится под пластиковой защитой на задних седеньях. Хотя это только у трехдверок )))). Но места там вагон...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Я во многом дилетант. Плюс гуманитарий, так что за ошибки в терминах прошу прощения.

В свое оправдание могу сказать, не стоит путать свои личные ощущения и предпочтения и признанными всем миром правилами построения качественного автозвука.

Керый ты меня не понял. Я не спорю с профессионалами автозвука. Я пояснил в каких случаях что лучше. Это понимаешь как спорить какие амортизаторы лучше жесткие или мягкие. Для комфортных жоповозов лучше мягкие, профессионалы автоспорта выбирают жесткие и с ними не поспоришь они ведь многого достигли именно на жестких амортизаторах. Еще лучше, когда можно перенастроить.
Я предлагаю вариант который всегда можно перенастроить перед/зад. Хочешь сцену спереди пожалуйста баланс на перед, сзади один бас оставил. Хочешь сцену сзади тоже легко. С одной фронтальной аккустикой и сабвуфером этой функции ты уже не получишь. К тому же согласовать сабвуфер с мид басом очень сложная задача, практически не решаема без звукового процессора. Тем более в автомобиле!

А если такой вариант: акустика в передних и задних дверях (получается 4 канала), ставим магнитолу с отдельным каналом на сабвуфер (в багажник его или в нишу под запаску). В итоге мы можем регулировать все: переднюю и заднюю сцены, уровень баса, смещать фокусы и т.п. И задняя полка целая.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

А мне тюнингованная досталась. Как нить сфоткаю да выложу. Там саб и усилок в багажнике по бокам встроены. В передних дверях лопухи и в стойках пищалки. Прежний хозяин сказал что музыку спецы ставили. Задней полки нет вообще =)

3х дверка `99 вариатор

Woof, теперь понял тебя.

Лично мне задняя сцена ни к чему)

Керый ГУД :-)

Кстати, когда евро-разъем паял под магнитолу, обнаружил в пучке проводов, отдельно идущие на заднюю часть. Вскрыл - точно, есть там разъем, с правой стороны, как раз под заднюю акустику. Смотрите мануал, там этот разъем тоже есть, если динамики на полке, то надо туда просто сделать разъем.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

И так, послушал вас и сам захотел прокачаться музлой но встал большой вопрос, у меня даже родной полки нету, подгонять ножницами по картонке устал да и хотелось бы ну очень увидать как кто сделал сам а ещё приятней было бы если скинули не только фотки но и размерчиками поделились (хотябы заводскими). Заранее благодарен кто откликнится и скинит фото на мыло guryanov86@mail.ru

Honda Logo 1999г.

blakboroda http://honda-logo.ru/muzyka-polka-podiumy-svoimi-rukami
а с размерами не так просто. без подгонки никак.

Да, кстате, а как подключить уселок через накопитель? Я понимаю + и - мне нужно тянуть до накопителя а от него на уселок бросать, или же + от аккумулятора тянуть а - можно от кузова взять???

Honda Logo 1999г.