Вы здесь

Подогрев двигателя

Собственно вопрос в том что хочу поставить электрический автоподогрев двигателя на свою логу. Может кто ставил на свою? Делитесь опытом. Интересная любая информация по этой теме имеено на логу. Да и вообще кто что думает по этому поводу?

Taxonomy upgrade extras: 

Да я же писал! Посмотри в Тюнинг. У меня уже стоит подогрев и работает отлично. Если есть вопросы пиши.

Алексей

По просьбе Дмитрия рассказываю про подогреватель и его установку на Хонду-Лого.
1. Купил Подогреватель "Старт-м" 1,5 кВт. по интернету(сайт www.podpgrev72.ru наложенным платежом-это когда по почте прислали и оплата при получении. За 2 шт всего мне вышло 4389 руб. 2 брал на свою машину-у меня ниссан альмера и машину супруги-хонда-лого.Прождал 10 дней после заказа.
2 На Ниссан есть в каталоге, а на Лого заказал "Универсальный для Японских авто"
В ком-те с Универсальным сам подогреватель-его фото есть на сайте, и набор тройников, шланг, хомуты, КРЕПЛЕНИЕ подогревателя.
Нам понадобятся всего 2 тройника из 6 прилагаемых.
Подогеватель закрепил на болту который крепит коробку к двигателю под ключ 17, кронштейн нужно подрезать болгаркой или ножовкой( если вдруг нет болгарки) и изогнуть), лучше бы сфотографировать конечно, завтра попробую)
Затем или перед этим сливаем антифриз. Сливать очень просто-на радиаторе краник и вниз ведерко, я подставлял канисту с отрезанной верхушкой 10л. затем на двигателе сзади есть шланг- идет от места установки термостата на впускной коллектор, он петлёй-его снял. Взял тройник у которого один отвод не прямой а под 45гр.-и два коротеньких шланга вместо этой петли. Третий выход сверху коробки к подогревателю где вход, Там есть стрелка.Второй тройник в разрез толстого шланга от радиатора-самый верхний и к выходу подогревателя. Все закрепить хомутами-естественно. и Заливаем антифриз. в Итоге пролил максимум стакан. Включил подогреватель-циркуляция пошла не сразу-был воздух в длинном шланге. Его помял и нормально. Да если вдруг там воздух не страшно подогреватель не сгорит там есть защита. Только потом его надо включить-нажать красненькую кнопочку.Ставил часа 2 совсем не спеша. Вроде всё рассказал, задавайте вопросы.
Да и ставьте так чтобы подогреватель был пониже-у меня он чуть выше нижнего уровня радиатораМежду радиатором и двигателем. Уместился отлично.Стоимость указал с почтовыми расходами по моему 7%. Больше ничего покупать не нужно кроме герметика при желании на шланги.

Алексей

Спасибо за полезную информацию!

ОЧЕНЬ СПАСИБО, я хотел ставить только в разрыв петли взади.

Хочу вернуться к данной теме. Купил "Северс-М" 1 кВт, разумеется хочу поставить, но пока еще не нашел тройники.
Собираюсь ставить по опыту Алексея, сам ставлю подобный агрегат уже на 3ю машину. Возник вопрос. Возможно ли поставить его в разрыв этой самой петли (от термостата к коллектору)?

Так он в разрыв петли и идет, тройник-в петлю, от неё шланг к подогревателю, от неё как бы засасывает в подогреватель, и горячий идет в разрыв шланга от радиатора.При работе двигателя циркуляция обратная, антифриз идет из двигателя в радиатор, и этим небольшим давлением закрывает клапаночек в подогревателе, и таким образом подогреватель не "парралелиться" с радиатором. Не знаю может и другая схема может быть работоспособна, надо учесть чтобы чтобы горячий антифриз поднимался вверх и попадал в двигатель, в двигателе остывал и попадал опять в подогреватель. Я думаю, что если просто в разрыв петли, естественной циркуляции не будет, высота "стока и истока" одинакова. придеться ставить дополнительно моторчик для циркуляции. и не перепутать направление потока, чтобы клапаночек внутри подогреателя работал правильно.

Алексей

Полностью с вами согласен. На днях приступлю к установке.

Установил, Работает нормально, жду морозов. Могу зафотать.

добрый день .сделай фото пожалуиста