Всем привет.Кто подскажет вчЁм блин дела.движка греется вентилятр работает но не помогает только когда печку на4 тогда температура падает,расширительный бачЁк полный.
Василий.гудков, Показания датчика температуры по середине шкалы или выше поднимаются? Двигатель какой: 8 или 16 клапанов?
Варианты: 1. Пробка радиатора не держит давление или её седло в горловине радиатора разрушилось. 2. радиатор закрыт чем либо(картонка) или забит внутри(например, герметиком) или снаружи(грязью, насекомыми). 3. термостат накрылся. 4. меняли ОЖ и из системы не выпустили воздух. 5. не включается вентилятор.
Если двиг 8 клапанов, то п 1. пофиг, тк у меня пробка вообще не держит, но темпер выше середины шкалы не поднимется даже в жару.
Wipe , с пробитой пробкой не греется, но это до первой серьезной нагрузки на двигатель. Я недавно в связи с резким потеплением нехило так побуксовал в снежной каше,за температурой следил (пробка у меня тоже мертвая), вроде не поднималась. Но потом, заводя утром на холодную, заметил нехорошие вещи: выхлоп пахнет горелым антифризом и сладкий на вкус, в расширительном бачке пузырьки при подгазовке... Короче щас ремонтирую голову - ее повело и пробило прокладку. Думаю так - мертвая пробка > нет давления в системе > температура кипения антифриза ниже > даванул на педальку от души, например в затяжном подьеме > локальный перегрев головы ибо кипит, при этом стрелка может даже не шелохнуться.
P.S. Купил таки новую пробку, 240 р обошлась, рассчитана на 1,1, подбирали по каталогу. А вот старая пробка была на 0,8! Где истина?
Показания датчика температуры выше поднимаеться.Радиатор с пробкой новые.Вентилятор маслает очень долго и почти не помогает,только печкой сбрасывою температуру.да я тоже думаю на термостат или на воздух в симтеме.
Василий.гудковдля начала попробуй систему развоздушить, не поможет-меняй термостат. Будешь так ездить, голову перегреешь и её поведет, здесь на форуме поищи, было как из системы воздух удалить.
у меня была таже проблема, грелась, наполнялся бачек, в итоге пробило давлением радиатор. В итоге поменял термостат и все решилось и забыл про стрелку температуры))
Добрый день, у меня такая же проблема )
Греться начала в пробках уже давно, включал печку на полную чтобы как-то сбросить температуру. После этого капиталил движок (ела масло), чистил радиатор, менял термостат, менял ОЖ, убирал воздух, к сожалению ничего из этого не помогло, как грелась так и греется.. Заметил еще что коробка (автомат) сильно нагревается, прикоснуться невозможно.. А с недавнего времени перестала на первой передаче ехать, пытается как будто ее воткнуть, трещит, а затем сразу врубает вторую, ну я сейчас на второй езжу, на трассе на Д переключаюсь (как здесь в форуме советовали). Думаю что это всё последствия перегрева.
Остается только вентилятор, заметил что один из них постоянно молотит, который напротив движка, а второй, который ближе к коробке, вообще никогда не включается.
Всегда считал что это вентилятор от кондера, но при работающем даже долго кондиционере он не включается тоже, такого ведь не должно быть? Так же над этим вентилятором крышка радиатора, я и подумал может это он должен крутить, а не второй?
Подскажите кто знает?
У тебя похоже помпа накрывается, а в масло коробки не зря в низу радиатора охлаждается, там тосол холоднее. Указатель темпер-ры взат с головы, а датчик на вентилятор с радиатора, Если помпа плохо качает, то перегрев неизбежен даже при чистом радиаторе и исправном термостате, скорость прохода тосола в движке слишком мала.
При работе кондЁра радиатор тоже должен охлождаться.Низнаю уменя сразу 2 мослает. масло в коробке тоже охлождаеться в радиаторе мож масло скепитил поэтому так и работает.
Приветствую.
Такая проблема возникла: Вентилятор на радиаторе, включается очень странно. Может включиться, когда стрелка на приборке чуть выше середины. А в последнее время включается только тогда, когда стрелка доходит до крайней верхней отметки. Приходится постоянно следить за температурой и сбрасывать ее включением печки в салоне, или включением кондера (тогда сразу оба пропеллера крутят). Антифриз не уходит, воздуха тоже нет. Какой датчик помирает?
Лого 5и дверка, 8 клапанов.
Заранее спасибо.
Androsina, нижний патрубок радиатора холодный? Если да, то накрылся термостат. А по датчикам лучше посмотреть мануал (на форуме есть ссылка на него) и проверить цешкой. Вентилятор включается независимо от стрелки на приборке своим датчиком. Варианта два (если термостат в норме): гонит стрелка - меняем ее датчик или полумертвый/зарос накипью датчик вентилятора.
Кстати, никто не в курсе, что за черная 4-контактная коробочка, через которую проходят провода на вентилятор движка? Стоит она по центру вентилятора сзади.
При пробитой прокладке ГБЦ будет бурление пузырьков воздуха в расширительном бачке если притопить педальку, также будет быстро падать уровень антифриза, ну и пар из выхлопной. В особо запущенных случаях можно словить гидроудар.
В твоем случае вариантов масса. Нужно методично все проверить: забит ли радиатор (внутри или снаружи), термостат, крышку радиатора, уровень антифриза, исправность вентилятора. Иногда бывает умельцы путают полярность этого вентилятора и тогда он дует против движения авто, что также может вызвать подьем указателя температуры (у меня было такое).
Василий.гудков после чего
Василий.гудков после чего началось? Исходя из этого разные причины могут быть
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
В пробке греца
В пробке греца начала.антифриз уходит по немного
Василий.гудков, Показания
Василий.гудков, Показания датчика температуры по середине шкалы или выше поднимаются? Двигатель какой: 8 или 16 клапанов?
Варианты: 1. Пробка радиатора не держит давление или её седло в горловине радиатора разрушилось. 2. радиатор закрыт чем либо(картонка) или забит внутри(например, герметиком) или снаружи(грязью, насекомыми). 3. термостат накрылся. 4. меняли ОЖ и из системы не выпустили воздух. 5. не включается вентилятор.
Если двиг 8 клапанов, то п 1. пофиг, тк у меня пробка вообще не держит, но темпер выше середины шкалы не поднимется даже в жару.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe , с пробитой пробкой не
Wipe , с пробитой пробкой не греется, но это до первой серьезной нагрузки на двигатель. Я недавно в связи с резким потеплением нехило так побуксовал в снежной каше,за температурой следил (пробка у меня тоже мертвая), вроде не поднималась. Но потом, заводя утром на холодную, заметил нехорошие вещи: выхлоп пахнет горелым антифризом и сладкий на вкус, в расширительном бачке пузырьки при подгазовке... Короче щас ремонтирую голову - ее повело и пробило прокладку. Думаю так - мертвая пробка > нет давления в системе > температура кипения антифриза ниже > даванул на педальку от души, например в затяжном подьеме > локальный перегрев головы ибо кипит, при этом стрелка может даже не шелохнуться.
P.S. Купил таки новую пробку, 240 р обошлась, рассчитана на 1,1, подбирали по каталогу. А вот старая пробка была на 0,8! Где истина?
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
у меня стоит на 1.1, но
у меня стоит на 1.1, но давления в системе нет, тк горловина у радиатора дохлая.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Показания датчика температуры
Показания датчика температуры выше поднимаеться.Радиатор с пробкой новые.Вентилятор маслает очень долго и почти не помогает,только печкой сбрасывою температуру.да я тоже думаю на термостат или на воздух в симтеме.
Василий.гудковдля начала
Василий.гудковдля начала попробуй систему развоздушить, не поможет-меняй термостат. Будешь так ездить, голову перегреешь и её поведет, здесь на форуме поищи, было как из системы воздух удалить.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Спасибо .не нашол блин.
Спасибо .не нашол блин.
у меня была таже проблема,
у меня была таже проблема, грелась, наполнялся бачек, в итоге пробило давлением радиатор. В итоге поменял термостат и все решилось и забыл про стрелку температуры))
Добрый день, у меня такая же
Добрый день, у меня такая же проблема )
Греться начала в пробках уже давно, включал печку на полную чтобы как-то сбросить температуру. После этого капиталил движок (ела масло), чистил радиатор, менял термостат, менял ОЖ, убирал воздух, к сожалению ничего из этого не помогло, как грелась так и греется.. Заметил еще что коробка (автомат) сильно нагревается, прикоснуться невозможно.. А с недавнего времени перестала на первой передаче ехать, пытается как будто ее воткнуть, трещит, а затем сразу врубает вторую, ну я сейчас на второй езжу, на трассе на Д переключаюсь (как здесь в форуме советовали). Думаю что это всё последствия перегрева.
Остается только вентилятор, заметил что один из них постоянно молотит, который напротив движка, а второй, который ближе к коробке, вообще никогда не включается.
Всегда считал что это вентилятор от кондера, но при работающем даже долго кондиционере он не включается тоже, такого ведь не должно быть? Так же над этим вентилятором крышка радиатора, я и подумал может это он должен крутить, а не второй?
Подскажите кто знает?
У тебя похоже помпа
У тебя похоже помпа накрывается, а в масло коробки не зря в низу радиатора охлаждается, там тосол холоднее. Указатель темпер-ры взат с головы, а датчик на вентилятор с радиатора, Если помпа плохо качает, то перегрев неизбежен даже при чистом радиаторе и исправном термостате, скорость прохода тосола в движке слишком мала.
При работе кондЁра радиатор
При работе кондЁра радиатор тоже должен охлождаться.Низнаю уменя сразу 2 мослает. масло в коробке тоже охлождаеться в радиаторе мож масло скепитил поэтому так и работает.
Крутиться должны оба
Крутиться должны оба вентилятора. Меняй двигатель. Стоит тоже несмешных денег.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Приветствую. Такая проблема
Приветствую.
Такая проблема возникла: Вентилятор на радиаторе, включается очень странно. Может включиться, когда стрелка на приборке чуть выше середины. А в последнее время включается только тогда, когда стрелка доходит до крайней верхней отметки. Приходится постоянно следить за температурой и сбрасывать ее включением печки в салоне, или включением кондера (тогда сразу оба пропеллера крутят). Антифриз не уходит, воздуха тоже нет. Какой датчик помирает?
Лого 5и дверка, 8 клапанов.
Заранее спасибо.
Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |
Androsina, нижний патрубок
Androsina, нижний патрубок радиатора холодный? Если да, то накрылся термостат. А по датчикам лучше посмотреть мануал (на форуме есть ссылка на него) и проверить цешкой. Вентилятор включается независимо от стрелки на приборке своим датчиком. Варианта два (если термостат в норме): гонит стрелка - меняем ее датчик или полумертвый/зарос накипью датчик вентилятора.
Кстати, никто не в курсе, что за черная 4-контактная коробочка, через которую проходят провода на вентилятор движка? Стоит она по центру вентилятора сзади.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Нижний патрубок теплый. Буду
Нижний патрубок теплый. Буду искать в мануале, где эти датчики находятся и проверять.
Спасибо.
P.S. Заменил датчик включения вентилятора и датчик температуры охлаждающей жидкости. Все стало нормально.
Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |
У меня закипает когда выше
У меня закипает когда выше 110 проеду.Это что, прокладка ГБЦ?
При пробитой прокладке ГБЦ
При пробитой прокладке ГБЦ будет бурление пузырьков воздуха в расширительном бачке если притопить педальку, также будет быстро падать уровень антифриза, ну и пар из выхлопной. В особо запущенных случаях можно словить гидроудар.
В твоем случае вариантов масса. Нужно методично все проверить: забит ли радиатор (внутри или снаружи), термостат, крышку радиатора, уровень антифриза, исправность вентилятора. Иногда бывает умельцы путают полярность этого вентилятора и тогда он дует против движения авто, что также может вызвать подьем указателя температуры (у меня было такое).
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432