Доброго времени суток всем форумчанам,
Два месяца владею машинкой logo 1997 г.в. варик,
Есть проблема, во время плавного , а также интенсивного разгона ускорение происходит волнообразно, как бы в раскачку, пробовал в разных режимах, дефект тот же, иногда сильнее иногда меньше.
При езде в гору также проявляется.
В такт раскачке происходит изменение числа оборотов двигателя, на слух примерно оборотов 300-400.
При тесте на заторможенном автомобиле, двигатель под нагрузкой работает ровно.
Масло в варике заменено сразу же после покупки авто, в первую очередь на него грешил, но дефект не пропал. фильтра вариатора смотрел, криминала нет, поддон чистый, старое масло гарью не воняло, но было тёмное и потерявшее свой цвет.
Ошибок не выдает.
Подскажите куда копать, или готовится к замене варика ?
та же беда лого 98г. редко но
та же беда лого 98г. редко но бывает. тоже интересен ответ на этот вопрос, могу добавить, если прогреть хорошо перед первым стартом то этой фигни нет. замечал что в холодное время такой дефект бывает
Так вот, ну настанет тепло
Так вот, ну настанет тепло посмотрим... , а вообще напрягает .
Honda logo 1997, 1.3L CVT 5dors
так и должно быть варик на
так и должно быть варик на ремне он так устроен работать скорость набирает от центробежной силы чем сильней двигатель гоняет ремень варика тем быстрее едит газ бросаешь ремень падает потому и получается волнами
YURA пишет:так и должно быть
[quote=YURA]так и должно быть варик на ремне он так устроен работать скорость набирает от центробежной силы чем сильней двигатель гоняет ремень варика тем быстрее едит газ бросаешь ремень падает потому и получается волнами[/quote]
Так , в том то и дело , что при неизменном положении педали , идёт волнообразный стиль движения.,
например едешь , по трассе , и пошёл подъёмчик , и начинается покачивания, да при попытке держать постоянную скорость тоже самое.
Honda logo 1997, 1.3L CVT 5dors
Кстати, разговаривал со
Кстати, разговаривал со знакомым Капаводом, у него тоже на холодную плавает разгон, жижу с фильтрами он менял, бесполезно. Походу конструктивная особенность хондовских вариаторов....
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Такая же фигня, бывает еще и
Такая же фигня, бывает еще и толчок небольшой при резком нажатии на акселератор. Но с прогревом уходит и едет плавно.
Как вариант беда в том, что вариатор плохо прогревается, тем более что жижа в нем по сравнению с декстроном более вязкая. Меняя жижу все ли проверяют проходимость вариаторного радиатора, мож он забился и варик от антифриза уже не греется. У меня например предыдущий владелец поставил колхозные шланги на радиатор варика - сильно жесткие и длинные - в результате от изгибов их пережало. Проеду 20 км - движка и антифриз горячие, а шланги на варик теплые....
Ну или движок может тянет плоховато, а комп варика пытается подстроится, гоняя передаточное отношение и выжимая оптимальный момент на колеса... Короче надо думать...
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
может на обороты двигателя
может на обороты двигателя электроника влияет у меня куль крутишь на месте обороты плавают и на месте д включаю держу тормоз обороты плавают на то набирает то падают чуть не глохнет волнообразно
На заторможеном у меня мотор
На заторможеном у меня мотор работает ровно под нагрузкой.
Honda logo 1997, 1.3L CVT 5dors
Езжу с этой фигней два года,
Езжу с этой фигней два года, и все нормально. На горячую не плавает. Один делец мне сказал что это возможно ДПДЗ глючит. у нас новый 4000р стоит, и зеленый зверь велел ездить так. Зимой при -5 и ниже первые километров 5-7 "волнит" а потом пропадает. Сам думаю что ремень варика дубеет на морозе.
Сам думаю что ремень варика
Сам думаю что ремень варика дубеет на морозе это как?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Никакой это не ремень.
Никакой это не ремень. Гидротрансформатор надо регулировать. Ищите спецов. Я год так ездил все перепробывал и масло и фильтра и клапаны, потом только добрые люди подсказали и сделали
Гидротрансформатор надо
Гидротрансформатор надо регулировать. чем дальше, тем интереснее...
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Дык все верно, в
Дык все верно, в гидротрансформаторе на морозе дубеет ремень, поэтому его и регулируют)))))
P.S. аффтар пиши еще))))
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432