сегодня сделали компьютерную диагностику. результат: нет компрессии в цилиндрах. в одном из них только 2!! шок! похоже, идем на капиталку. кто через это проходил, делитесь!
Mary Ne Метки ремня ГРМ пусть проверят для начала, прежде чем потрошить двиг. Тут уже кто то писал что ремень перескакивал. Просто вот так вот что бы совсем компрессии небыло это как то странно.
А историю болезни можно?
машина работает, заводится. не тянет.плохо с места разгоняется. сейчас начались какие-то стуки. идет непонятная вибрация. скорость набирает через раз: то нормально едет, то газ нажимаешь в пол, а больше 60 хоть тресни! грешили на топливную систему - все прочистили, поменяли. свечи тоже заменили, провода поменяли (кстати, неделю после замены проводов ездила вообще отлично!), а потом опять - ни с того, ни с сего. заправляемся всегда на проверенной заправке 92 бензом. пробовали 95 (с ним конечно получше, но все равно не то). делали компьютерную диагностику. кто что говорит: одни - колпачок сгорел, другие - насос надо смотреть, третьи померили компрессию - 7, 7, 8 и 2. пришли к выводу показать мотористу. почему-то мало кто хочет браться за ремонт. сегодня будем еще одному показывать. думаем менять кольца поршневые (может, с ними что) и колпачок. и запчастей нет. не подскажете, может, аналоги какие-то есть? сказали, что насос, например, от нашей девятки подходит. может, и кольца какие-нибудь подойдут??)
7-8 очков еще похоже на кольца, но 2 - это явно что то другое, или клапан прогорел(завис, зажат), или в поршне дыра, ну и крайний вариант на поверхности цилиндра раковина или борозда от чего либо.
Аналоги и заменители ищи на экзисте, у нас с китая запчасти тащат, поршни и тп.
набирать по запчастям выходит слишком дорого! только за работу (ремонт) просят 16 тысяч, а еще плюс сами запчасти!! шок!! решили брать контрактный двигатель. может быть, порекомендуете, где стоит посмотреть, а где нет.
если полная капиталка, то у нас для такой машины работа будет стоить в пределах 15, но сюда не входит стоимость расточки или гильзовки(6-10 тр) блока цилиндров. Контракт может и сравнительно не дорого(у нас в городе от 10 до 23 тр, сколько у тебя в казани я хз), но такие двигатели уже лет десять не производят, таким образом, они тоже не первой свежести(те которые называются так же но моложе уже другая модификация, не взаимозаменяемая с нашей, точно с какого года другие движки пошли не скажу, тк не парился по этому поводу).
Кроме того, на контракте тоже придется менять ремень грм, тк ни кто не скажет меняли его и какой пробег после замены.
Потом, могут быть нестыковки по части совместимости с системой зажигания, еще, например, на разных годах выпуска d15b разный диаметр коленвала под шкив(сосед купил контракт без шкива, а шкив со старого на контрактный двиг не подошел).
Да и вообще, контрактный двиг кот в мешке, гарантию на него если и дают, то смехотворную.
В любом случае, сначала надо сделать дефектовку родного двигла, может там клапан прогорел, да кольца поменять, а ты впулишь бабло на другой двиг и его замену
Доброго времени суток!.Капиталку делал ,так что могу дать пару советов.Я делал ремонт в связи с пробитой прокладкой головы. Менял все прокладки и сальник коленвала,клапана,поршневые кольца и коренные вкладыши.Соответственно разборка двс была не полной.Т.к по состоянию поршней и камер сделали вывод что нефига их трогать.Теперь к зап частям,как человек перебравший кучу магазинов могу сказать что самый дельный из них находится,как не парадоксально,на кунцевском рынке.Называется "детали двигателя на все авто" .Там у них два павильона,я был в том что на второй територии.Цены на зап части в разы отличаются даже от экзистовых.В принципе все основное для переборки можно взять у них .Если мастер не разводило не жадный то в 20 т.р со всеми запчастями маслом и ремнями уложиться реально! И кстати дельный совет сэкономить можно на такой мелочи как ролик натяжитель генератора.Он не оригинальный стоит 1250тр...НО ...он разборный,падшипник к нему можно купит за 150 р на строительном рынке где ремонтируют технику.Пустячек а приятно.Если будут вопросы милости прошу.!
Процитирую Wipe В любом случае, сначала надо сделать деффектовку родного двигла, может там клапан прогорел, да кольца поменять, а ты впулишь бабло на другой двиг и его замену. Сам при поиске з.ч. пользуюсь вот этим сайтом. Выдаёт на ура и цены и замены.http://www.partsburg.ru/search-code/?beginSearch=&detailCode=14711-P2A-000.
Может кому пригодится.
Капремонт двс не понадобился. вскрыли головку, обнаружилось, что на 3 цилиндре перегорел клапан.
еще раз мерили компрессию. так 10-11, в в третьем была 2.
Mary Ne а как же "нет компрессии в цилиндрах. в одном из них только 2!! шок" то есть первый раз не правильно померили??? Или Вы выразились не верно?
Ну а вообще рад за вас, что меньшими жертвами все обошлось :-)
Двигатель пологаю вообще не
Двигатель пологаю вообще не заводится!?
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
работает на трех цилиндрах.
работает на трех цилиндрах. при этом разгоняется через раз.
Mary Ne Метки ремня ГРМ пусть
Mary Ne Метки ремня ГРМ пусть проверят для начала, прежде чем потрошить двиг. Тут уже кто то писал что ремень перескакивал. Просто вот так вот что бы совсем компрессии небыло это как то странно.
А историю болезни можно?
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
машина работает, заводится.
машина работает, заводится. не тянет.плохо с места разгоняется. сейчас начались какие-то стуки. идет непонятная вибрация. скорость набирает через раз: то нормально едет, то газ нажимаешь в пол, а больше 60 хоть тресни! грешили на топливную систему - все прочистили, поменяли. свечи тоже заменили, провода поменяли (кстати, неделю после замены проводов ездила вообще отлично!), а потом опять - ни с того, ни с сего. заправляемся всегда на проверенной заправке 92 бензом. пробовали 95 (с ним конечно получше, но все равно не то). делали компьютерную диагностику. кто что говорит: одни - колпачок сгорел, другие - насос надо смотреть, третьи померили компрессию - 7, 7, 8 и 2. пришли к выводу показать мотористу. почему-то мало кто хочет браться за ремонт. сегодня будем еще одному показывать. думаем менять кольца поршневые (может, с ними что) и колпачок. и запчастей нет. не подскажете, может, аналоги какие-то есть? сказали, что насос, например, от нашей девятки подходит. может, и кольца какие-нибудь подойдут??)
7-8 очков еще похоже на
7-8 очков еще похоже на кольца, но 2 - это явно что то другое, или клапан прогорел(завис, зажат), или в поршне дыра, ну и крайний вариант на поверхности цилиндра раковина или борозда от чего либо.
Аналоги и заменители ищи на экзисте, у нас с китая запчасти тащат, поршни и тп.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
набирать по запчастям выходит
набирать по запчастям выходит слишком дорого! только за работу (ремонт) просят 16 тысяч, а еще плюс сами запчасти!! шок!! решили брать контрактный двигатель. может быть, порекомендуете, где стоит посмотреть, а где нет.
если полная капиталка, то у
если полная капиталка, то у нас для такой машины работа будет стоить в пределах 15, но сюда не входит стоимость расточки или гильзовки(6-10 тр) блока цилиндров. Контракт может и сравнительно не дорого(у нас в городе от 10 до 23 тр, сколько у тебя в казани я хз), но такие двигатели уже лет десять не производят, таким образом, они тоже не первой свежести(те которые называются так же но моложе уже другая модификация, не взаимозаменяемая с нашей, точно с какого года другие движки пошли не скажу, тк не парился по этому поводу).
Кроме того, на контракте тоже придется менять ремень грм, тк ни кто не скажет меняли его и какой пробег после замены.
Потом, могут быть нестыковки по части совместимости с системой зажигания, еще, например, на разных годах выпуска d15b разный диаметр коленвала под шкив(сосед купил контракт без шкива, а шкив со старого на контрактный двиг не подошел).
Да и вообще, контрактный двиг кот в мешке, гарантию на него если и дают, то смехотворную.
В любом случае, сначала надо сделать дефектовку родного двигла, может там клапан прогорел, да кольца поменять, а ты впулишь бабло на другой двиг и его замену
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Доброго времени
Доброго времени суток!.Капиталку делал ,так что могу дать пару советов.Я делал ремонт в связи с пробитой прокладкой головы. Менял все прокладки и сальник коленвала,клапана,поршневые кольца и коренные вкладыши.Соответственно разборка двс была не полной.Т.к по состоянию поршней и камер сделали вывод что нефига их трогать.Теперь к зап частям,как человек перебравший кучу магазинов могу сказать что самый дельный из них находится,как не парадоксально,на кунцевском рынке.Называется "детали двигателя на все авто" .Там у них два павильона,я был в том что на второй територии.Цены на зап части в разы отличаются даже от экзистовых.В принципе все основное для переборки можно взять у них .Если мастер не разводило не жадный то в 20 т.р со всеми запчастями маслом и ремнями уложиться реально! И кстати дельный совет сэкономить можно на такой мелочи как ролик натяжитель генератора.Он не оригинальный стоит 1250тр...НО ...он разборный,падшипник к нему можно купит за 150 р на строительном рынке где ремонтируют технику.Пустячек а приятно.Если будут вопросы милости прошу.!
Процитирую Wipe В любом
Процитирую Wipe В любом случае, сначала надо сделать деффектовку родного двигла, может там клапан прогорел, да кольца поменять, а ты впулишь бабло на другой двиг и его замену. Сам при поиске з.ч. пользуюсь вот этим сайтом. Выдаёт на ура и цены и замены.http://www.partsburg.ru/search-code/?beginSearch=&detailCode=14711-P2A-000.
Может кому пригодится.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
спасибо, ребята, в который
спасибо, ребята, в который раз уже спасаете от затрат! а что такое "дефектовка двигателя"?? получается, авто надо в сервис загонять надолго?
Как говорят врачи:вскрытие
Как говорят врачи:вскрытие покажет.Как-то так.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Капремонт двс не понадобился.
Капремонт двс не понадобился. вскрыли головку, обнаружилось, что на 3 цилиндре перегорел клапан.
еще раз мерили компрессию. так 10-11, в в третьем была 2.
Mary Ne а как же "нет
Mary Ne а как же "нет компрессии в цилиндрах. в одном из них только 2!! шок" то есть первый раз не правильно померили??? Или Вы выразились не верно?
Ну а вообще рад за вас, что меньшими жертвами все обошлось :-)
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/