Вы здесь

Топливный насос от TS

Вот топливный насос от лого, уже с переделанным датчиком от шрв,а рядом на фото родной датчик

ВложениеРазмер
Иконка изображения Izobrazhenie_075.jpg39.15 КБ
Иконка изображения Izobrazhenie_076.jpg40.97 КБ
Иконка изображения Izobrazhenie_077.jpg34.33 КБ
Иконка изображения Izobrazhenie_078.jpg30.53 КБ
Иконка изображения Izobrazhenie_079.jpg43.46 КБ
Иконка изображения Izobrazhenie_080.jpg31.1 КБ
Taxonomy upgrade extras: 

фотки и того и другого прикрепи к теме. тебе от него нужен то только датчик поплавка

Завтра сфотаю,но датчика и поплавка на нем нет.

есть -HONDA partner и logo

В порядке флуда: берешь лого тс и ставишь туда этот насос - встанет без проблем.
А этот насос, по подаче разве такой же как на обычной логе?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

насос как я писал,мне пришел не понятно от чего,не от TS.Датчик топлива врет,жена нервничает,не понятно когда заправляться.После раздумий решил заказать датчик уровня топлива от HRV,так как принцип работы и панель с TS у них одинаковые.Когда пришел датчик с насосом в сборе,увидел ,что с лого они разные.У лого поплавок поднимается в сторону салона,а у шрв наоборот и крючки загнуты по другому и у шрв ход шкалы датчика в полтора раза длинее.Замерил верхнее положение поплавка и нижнее на логовском и примерно разогнул также штырь поплавка на шрв.У лого датчик стоит горизонтально,а у шрв вертикально,но поставить можно на один болт на старое крепление.После 70 км проезда стрелка нормально дигалась вниз,залил полный бак,а сегодня жена ездила 400км ,а стрелка стоит на середине.Завтра пойду разбираться в чем дело.Либо стрелку установил не правильно ,либо крючок загнул не так и он зацепился за ребро жесткости в баке.Вобщем как доведу все до ума,сфотаю и покажу.Самое сложное это крючок подогнать,т.к. когда насос ставишь не понять ка он там встал и будет ли свободно двигаться

есть -HONDA partner и logo

Все подогнал датчик уровня топлива от шрв,пол дня промучился.Для начала соединил его с наружи подвигал поплавок,чтоб проверить как реагирует стрелка,стрелка показывает пустой- низ шкалы,полный -верх шкалы ,не походя до FиE Слил весь бенз из бака,поставил насос показывал четверть,вот так туда сюда вытаскивал ,подгибая стержень поплавка,пока не загорелась лампочка и стрелка не была в нижнем положении.Залил 10 литров бензина,стрелка поднилась,примерно на четверть,залил еще 10,встала посередине,залил полный бак поднялась до края шкалы,не доходя до.Бензин был в канистрах,а сливал из бака,подсоединял шланг на насос к подаче,цепля на фишку насоса +и - от акумулятора и в канистру.Фотки сделал,только не знаю как выложить сюда.Самое трудное в этом деле загнуть стержень поплака так,чтоб он в верхнем положении не уперся в бак и в нижнем не лежал на дне бака.

есть -HONDA partner и logo

про прикрепление фоток я выше писал. Просто вверху нажми кнопку "изменить" и отредактируй тему добавлением фоток.

С работы приду попробую,закинуть

есть -HONDA partner и logo

Почему фото в начало темы вылазит,так задумано?

есть -HONDA partner и logo

Умом сей форум не понять

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Woof привет ) ты еще на логе ? ))) я поставил заднюю балку,рычаги, диски тормазные с супортами от капы, заказал крпления с болтами от переднего стаба, что-то я самневаюсь, что у меня есть куда болты вкручивать под стаб ))))

MKПП 99г 1.3 16v

Привет! На логе. Ток давай про стабы в другой ветке побеседуем:)