Вы здесь

самодиагностика двигателя

Кто объяснит, в чем проблема. Перед началом ремонта проводил сам.дагнозтику, мигала лампочка ЧЕК выдавая коды ошибок. Закончил ремонт, сменил датчик МАР сенсор, чтобы его заменить, снимал корпус дрос. заслонки. Кроме МАР ничего не трогал, все датчики оставались на местах. Сначала мигал ЧЕК, теперь он просто горит, как и остальные лампочки, НО теперь мигает лампочка АБС, выдавая коды ошибок. При этом плавают обороты, холостого хода на не прогретом двигателе, даже глохнет. Прогреется амплитуда оборотов становится меньше.

Taxonomy upgrade extras: 

Петрович, Чек горит постоянно - стр 74, третья строчка в таблице.
Видать пока одно налаживал, проводку АБС повредил, надо коды считать и искать обрыв.
Попробуй обнулить все.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В этой же таблице строчкой выше написано, ЧЕК не горит, обрыв или перегорела лампочка. Вот и пойми, постоянно горит; плохо и не горит плохо, а когда же тогда хорошо? Коды ошибок я обнулял несколько раз, результат постоянно один и тот же.

Хорошо если: Зажигание включаешь, чек загорается и тухнет сек через 3-5 и не загорается больше.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

АБС выдает коды:14,16,18,54,61.

коды на 170 странице.
Проверь напругу в бортовой сети - 61.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, для того чтоб сделать самодиагностику, какие контакты замыкать перемычкой?
P.S. Не посылать далеко, просто не нашел ответ...

Ок. недалеко: стр 73. Заголовок: Система диагностирования.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Нашел я его давно. Там проводов штук 5, какие именно перемыкать?

2, которые в отдельной фишке

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

K-Line адаптор в помощь

Кто знает, что означает код ошибки 18, а также объясните мне не разумному, на стр. 74 есть таблица кодов ошибок и на стр.170 еще одна. Так вот одни и теже коды означают разные неисправности????? Так же хотелось бы узнать где у Поги находится датчик положения коленчатого вала, по книжке вроде как в коробке(автомате), как к нему подобраться и посмотреть его(хотя бы). Дальше код 16 сбой в топливной системе инжектора, это что регулятор давления топлива или ????? Проблема старая, накрылся МАП сенсор, поменял полностью дроссельную заслонку со всеми датчиками в сборе и началось. Не прогретый двигатель сразу глохнет работать не хочет, машина едет очень не охотно, на прогретом едет рывками, т.к. двигатель работает не ровно, при торможении или езде с отпущенной педалью газа, сразу глохнет. У меня машина 2001 г.в. двиг 1.3 аквтомат 5 дверей.

Петрович на 74 коды для впрыска, которые считываются по миганию лампы "чек энджин", а на 170 коды для антиблокировочной системы тормозов, которые считываются с другой лампочки(ABS)

Если коды 16 и 18 выдает лампа "CHECK ENGINE", то:
"Если код неисправности отсутствует в таблице, перепроверьте код. Если код по прежнему не из таблицы - замените электронный блок управления (ЕСМ). Лампочка MIL может загореться, показывая неисправность системы из за плохого электрического соединения. Проверьте сначала качество соединений, почистите или отремонтируйте контакты при необходимости.
Лампочка MIL не загорается, ели неисправность возникла в цепи датчика электрической нагрузки (ELD). Однако, при присоединении закороченного разъема SCS выдается соответствующий код."

MIL тоже что лампа "CHECK ENGINE"

Если у тебя эти коды выдает лампа (ABS), то 16 - неверный сигнал датчика скорости заднего правого колеса;
18 - неверный сигнал датчика скорости заднего левого колеса;

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо Wipe за подсказку, затянувшийся ремонт делает свое дело, мозги клинит, делаешь уже все на автомате, мигает, считаешь количество и уже не обращаешь внимание на лампочку. Мигает ABS, ЧЕК горит, не гаснет. В результате возник вопрос, в чем же причина, написано в книге сразу несколько причин, а вот как определить, какая из них?

Петрович если в режиме самодиагностики ЧЕК горит постоянно, то неисправен компьютер двигателя...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо обрадовал

Пожалста.
Как вариант: попробуй отсоединить все датчики, что менял на двигле, снять клему с акб мин на 5. Затем подсоединить акб, вкл зажигание - при этом чек может загорется, погаснуть, затем опять загорется (или вооще гаснуть не будет), потом зажиг выкл, диагностич разъем рамыкаешь и вкл зажигание. Если лампа заморгает - значит жив еще комп, ну а если так и будет гореть, то еще как вариант плохой контакт или масса в цепи этой лампы.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Не совсем понял порядок действия, можно еще раз, но подробнее. Лампочка ЧЕК у меня горит(не мигает), только в режиме само диагностики, в обычном режиме, все как положено, включаешь зажигание, лампочка загорелась, через 3-5 сек. она гаснет, заводишь двигатель, он заводится, через 10-15 сек. глохнет. Если добавить и газ и держать так, он работает, лампочка ЧЕК не загорается. Получается, что не работают холостые обороты, но ведь я этот датчик не трогал, менял только МАП сенсор.
А теперь порядок моих действий, отключаю МАП, отключил АКБ. Затем включил АКБ, провел диагностику,датчик подсоеденен или нет, в этот момент?

Петрович, я то думал что у тебя постоянно чек горит, а так если, чек у тебя его лампа нормально подключена(то есть с проводкой никто не колдовал), то выходит у тебя нет ошибок по электрической части.
Вопрос к тебе такой: Допустим, завел двигатель, и в процессе работы снимаешь фишку с какого нибудь одного датчика: ДПДЗ или МАР или температуры. При этом чек загорается или нет?
На заслонке есть клапан холостого хода, он может просто закис и поэтому не регулирует ХХ.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В пятницу обещают -6 днем, вот и попробую, тогда и отпишусь.

Потепления не случилось, так что опыт провел в укороченном варианте. Снимать воздухоочиститель не стал, жалко резиновый уплотнитель, да и корпус из пластмассы, так что мало ли, замерзшее все. завел машину, не много поработала и снял питание с датчика температуры, двигатель сразу заглох и загорелась лампочка ЧЕК. С МАП сенсора и датчика дрос. заслонки не отключал питание, т.к. без снятия корпуса воздушного фильтра их не отключить.

Петрович, ну значит лампа эта нормально подключена - и это хорошо.
Откуда следует, раз она у тебе не загорается при заводке и когда глохнет, то значит в системе управления впрыском и зажиганием ошибок нет. Откуда, проблемы наблюдаются либо в неверно настроенных датчиках(но заслонку менял в сборе, надеюсь ДПДЗ не снимал), либо закис регулятор ХХ, либо во впуске негерметичен(т.е. подсасывает гдето воздух снаружи), либо неисправен(не подключен) регулятор давления топлива.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Начну в обратном порядке, регулятор давления топлива?????, а он то причем, ведь его работа заключается в том, что при избыточном давлении топлива сбрасывать лишнее обратно в бак. Если он не работает, возникает избыточное давление и смесь пере обогащается. Не ровная работа двигателя??? из-за него, что-то мало вероятно. Не герметичен впуск, несколько раз снимал заслонку, первый раз, когда ставил в городе на морозе(после покупки МАП сенсора на разборе), да обнаружил дома, что прокладка плохо прилегала, под этим сенсором и был подсос воздуха, черная полоска. Дома заменил прокладку и посадил все на герметик, потом когда купил еще одну заслонку в сборе со всеми датчиками, снова снимал, все чисто было. Кстати вопрос такой сразу, на МАП сенсоре, стоит резиновое колечко(уплотнительное), оно вдавлено в сенсор, возможен ли там подсос воздуха и как он будет влиять, там ведь извилистый канал, причем сначала горизонтальный, потом вертикальный, а затем извилистый горизонтальный, если уплотнительное колечко перестало выполнять свою работу, то все равно путь воздуха настолько извилист???
Закис регулятор ХХ, как это еще можно проверить и как его привести в нормальное рабочее состояние. Не ровная работа двигателя наблюдается и на прогретом двигателе.

Петрович: Начну в обратном порядке, регулятор давления топлива?????, а он то причем, ведь его работа заключается в том, что при избыточном давлении топлива сбрасывать лишнее обратно в бак. это не совсем так, давление регулируется по разряжению во впускном коллекторе

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Подсос может быть в разных местах, например, там где форсунки вставляются во впусной коллектор - от времини резинки ссыхаются и готовы щели.
не герметичность проверяют по немногу распыляя эфир из балончика "быстрого старта" около мест предполагаемого подсоса, если при этом обороты повышаются значит подсос есть, но метод не очень безопасный - в гараже лучше не использовать! А при ветре он не эффективен.
Насчет колечек - всё может быть, машины уж как 10 лет сняты с производства, конечно, лучше резинки менять по возможности, накрайняк герметиком помазать, только без фанатизма, чтоб куда попало герметик не проник. У меня с герметиком стоит...
Регулятор ХХ я не проверял, тк таких проблем не было, раз проблемы у тебя не ушли со сменой дроссельной заслонки то тут два варианта:
1. На обоих заслонках закисший клапан, поэтому, берешь старую заслонку снимаешь с неё клапан и смотришь закис он или легко ходит, если закис, то чистишь его, прозваниваешь и ставишь на машину.
2. клапан на старой заслонке живой, значит дело не нем.
Всё таки регулятор топлива надо проверить, если нет возможности присоединить манометр, то хотя бы посмотреть есть реакция при снятии с него вакуумного шланга.
Двигатель сильно трясет на прогреве? Если да, то заглуши и свечи выкрути, вполне можеть быть что какая нибудь из них залита.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

у меня была проблема что плавали обороты ХХ, когда на D и тормозе жестко троила и глохла, заправился 95 не помогло, ну стал копать, сменил свечи, помыл сеточку в бензобаке, помыл дроссельную заслонку с снятием ничего не помогло из этого, потом поменял топливный фильтр и все вернулось на круги своя, а то потом собирался форсунки мыть (хотя мыл летом), ну и потом уже лезть в систему зажигания, но обошлось относительно малой кровью))

все снимал без гаража в -20 -25))))

Сегодня проверил регулятор, снял вакуумный шланг, изменений нет, если не считать, что интервалы стали длиннее. Двигатель так и работает с перебоями.

Петрович, интервалы чего стали длиннее? Свечи смотрел?
Когда снимаешь с регулятора вакуумный шланг обороты должны повышаться.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Интервалы- по другому можно охарактеризовать так, двигатель работает, но имеет провалы в работе(обороты большие, потом маленькие). Так вот двигатель работает на более высоких оборотах, потом провал, двигатель работает на малых оборотах. Интервалы это время работы двигателя на малых и более высоких оборотах, может так будет более понятным объяснение. Свечи смотрел, вроде все нормально, да и при замене свечей новыми, работа двигателя не меняется.

Петрович, если шланг снимаешь и изменений нет надо давление проверять топлива, и далее по списку что может влиять на него.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

проблема возникла, подскажите. в общем троила машина,поменял что мог(писал выше) стало все в порядке.два дня ездил норм, потом с утра стала плохо заводиться. В общей сложности приходилось крутить секунд тридцать( не за раз) чтоб завелась. днем было более или менее, но пару раз тоже приходилось крутить долго, а вот вчера вечером совсем не завелась, крутит а не схватывает даже, крутил долго и упорно почти высадил аккум не завелась))) выкрутил свечи а они сухие и горшки сухие. Снял с топливной рейки обратку, бенз хлещит нормально))) дальше пока не смотрел. Надо предохранитель под рулем смотреть на 15А, который по книге №2, на главное реле системы впрыска? а что еще за предохранитель №14 на 7,5А который тоже главное реле системы впрыска? ну это пока мои догадки, может подскажете что глянуть, приду домой буду ковырять)))

foxxx, ты думаешь, что у тебя форсунки не работают? Их щелчки в принципе слышно, да и тестором можно проверить идут ли импульсы на них.
Если остальное всё проверено и поменяно, то может банально бензин плохой, другой вариант - компрессия плохая.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

а цешка будет успевать показания то давать, там же импульсами сигнал идет?

foxxx, гарантировать что там будут числа 0 - 12 - 0 и тп, конечно нельзя, у тестера своя частота обновления, не очень высокая, но все равно можно будет увидет идут импульсы или нет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В общем напурга на форсунках есть, снял форсунки тоже вроде продуваются при подаче напряжения. Но в цилиндрах сухо)))) снял воздушный фильтр, пока крутил пару-тройку раз оттуда хлопнуло, через заслонку заглянул как смог, там влажно. Брат у меня сказал что скорее всего проскочил ремень. Про компрессию говорит наврядли из-за нее не заводится. Завтра попробую посмотреть на ремень. Где там метки смотреть? И на 8ми клапанной не гнет же? Пробег 176т.км. брал в 142, предыдущий хозяин говорил что менял ремень

Клапана загнет, сам проверял, когда колпачки менял.
Метки на шкивах, придется крышку гбц снять. Чем двойную работу делать, проверь компрессию, для начала,, компрессометр не так дорого стоит, да и герметичность клапанов за одно проверишь.
200 тысяч , с учетом, хз сколько на самом деле,- самое время для капиталки

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В общем завел я вчера машину. Снимал форсунки обратно ставил на холоде и порвал резинки, купил новыеутащил вместе с топливной рейкой домой, обратно поставил и завелась без проблем))) покатался, заправился на другой завправке но тоже налукойле, сегодня утром опять еле завел))) доыехал до места через пять часов тяжко но завел, чуть легче чем с утра, поехал на теплую парковку, там постоял чуть большше часа, завел с кручением 5-7 секунд, поехал мерить компрессию, везде чуть больше 12, я уже не знаю на что думать))))

foxxx изоляторы свечей сфотай и выложи куда нибудь - глянем.
Ну компрессия, прямо скажем, не айс, но и не полный швах. Можно конечно начать мерить давление топлива, снимать показания с датчиков и тп. Но раз у тебя она заводится в тепле, то, кроме акб, вполне может быть что бензин не хорош, например, на 95 хуже заводится чем на 92, и на 80 лучше чем на 92. 95 вообще при низких температурах тяжело поджечь. Ну и совсем хреново если нарвешься на газоконденсат.
Попробуй как на 80 будет заводиться или нет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

спасибо за советы, буду экспериментировать)))

В общем разобрался с машиной своей, были бронепровода, посадил жену за руль говорю крути, а я буду смотреть искру, ну она крутит а у меня провода светятся и даже искрят чуть в месте присоединения катушек, поехал на следующий день заказал новые провода и два дня она более или менее заводилась со старыми проводами, правдв тепло было аж +2))) сегодня -23 с новыми проводами завелась отлично. Только вот непонятно заводилась тяжело но работала ровно, по идее должна была троить же...

Всем привет! Друзья, выручайте! Сделал капремонт движка, перестала тянуть, на холостых работает не стабильно, горит постоянно ЧЕК! Нашёл разъёмы под бардачком, перемкнул тот разъём где два провода, включая зажигание- два раза мигает, если завести - 6 раз мигает, потом три раза и потом один долгий с 4мя короткими, помогите пожалуйста понять что это значит и как вылечить? До капиталки чек не горел!

Всем добра

Длинный сигнал - десятки, короткий - единицы
Заводить не надо для самодиагностики, только перемкнуть и зажигание включить.
Кода 2 - нет. 6 - датчик температуры ОЖ, 3 - датчик абсолютного давления, 14 - клапан ХХ.
Проверьте, надеты ли до конца разъемы, нет ли окислов на контактах, можно прозвонить проводку.
Сбросьте ошибки отключением аккумулятора на минуту, и повторите тест.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Премного благодарен! Интересная получилась история:
Проверил все датчики, напряжение на них и все что с ними связано- результата ноль! Заглушил, снял Аккум(сброс ошибок), подключил Аккум, замкнул разъём- теперь код 7 и 15!( в прошлый тест и в этот считал несколько раз!), нашёл значения этих кодов- это теперь датчик МАР и ещё какой то был, вообщем опять нашёл эти датчики проверил Контакты, напряжения- все норм, ставим на место- результата ноль!! И после сброса ошибок угадайте какие коды мне показал чек?!?!? 3, 6 и 14!!!) в итоге от подрыва оптимизма и боевого духа, надышавшись густыми дымами от Хонды, не зная что делать и плохо соображая, решил снять аккум и проверить все предохранители под капотом и торпедой, все в порядке, все цело, кое где закисшее чуток, поставил на место.... завожу.... И!!........ заработало оно норм так!! И чек не горит! И тяга есть! Чудеса!! Вобщем проехался.... с ветерком.... в храм... свечку поставить))) но теперь решил лампочки на приборке светодиодные поставить а то родные тусклые + перегорело пару, снял а там на SRS лампы нету, поставил, лампа загорелась! Друзья, опять помощь нужна, где посмотреть коды неисправностей по лампе srs?!?

Всем добра

по srs тут почитай: https://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151163730.html
там есть ссылка на ресурс с расшифровкой кодов.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, благодарю от души за помощь и терпение таких начинающих меняподобных автомобилистов! Добра тебе!

Всем добра

Да, лишь бы, на здоровье :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, подскажи еще в одном деле, горит АБС и соответственно не работает, при замыкании сервисного разьема- ошибки НЕ выдает! просто горит не моргая и при сбросе ошибок АБС никакой реакции, все предохранители проверил, все разьемы проверил. Что делать то?

Всем добра

Вероятно мозг АБС накрылся, хотя, может какой-нибудь поводок(кабель от датчика на колесах) порван или контакты окислились. Проверь, прозвани, прочисти. Иначе так ездить или на ремонт.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Не рекомендую светодиодные лампы ставить на ABS, SRS и CHECK ENGINE... Они могут постоянно гореть! Когда реально должна гореть лампа, светодиодники горят еле заметно ярче, но горят постоянно...
Себе уже как-то ставил, именно эти три пришлось обычные поставить.

приборку снимал, проверял- везде обычные лампы.

Всем добра

Товарищи помогите найти где находится вход самодиагностики.лого 2000 год 5 дверка

Страницы