Ребята, спасайте: утром было минус 24, ложка не завелась. Обычное дело казалось бы - такой мороз, стояла 2 дня на улице. Попросила прикурить - не заводится, как ни прикуривай - не может и все. Уехала на работу на чем могла. На обед прилетела, попросила собственного супруга прикурить от вольво - никак, не заводится. На панели горит значок аккумуляторы и даткич не пойму, что это - две параллельных полоски и над ними типа испарение. Что с ней может быть? Есть какие-нибудь подозрения? Всегда прикуривалась легко и просто, в пятницу оставляла ее перед домом - все работало, хорошо работало.
И еще - книга по ремонту у меня есть, но вот описание передней (приборной) панели со всеми этими индикаторами - ни у кого случаем нет описания?
У соседа моего мазда также не
У соседа моего мазда также не завелась. Тоже несколько дней простояла под окном. Помогла "перевозка" в тёплое место.
Natalie, DedMorozzz прав, чем
Natalie, DedMorozzz прав, чем дольше стоит, тем сложнее заводить. Если совсем не схватывает, то, скорее всего, свечи залило, да и бензин у нас не айс, мягко сказать.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Natalie На лампочки эти можно
Natalie На лампочки эти можно не обращать внимания пока двигатель не завелся. Лампочки "перегретого катализатора" и "отсутствует зарядка" так и загораются пока не заведен двиг, схема у них такая.
Про зимний завод вот здесь читали? http://honda-logo.ru/zavestis-v-morozy
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Та же фигня была, не
Та же фигня была, не заводилась ни от какого прикуривания при -25. Вчера поменял свечи (старые поставил), прогрел подсевший аккумулятор, ночью у нас резко потеплело, машина завелась с полооборота.
У знакомого вообще две недели стояла на улице, аккум не снимал, пытался завести позавчера в -25, бесполезно, сегодня с утра в -15 завелась без проблем.
Всё-таки окружающая температура сильно влияет. Может там что перемерзает если ниже 20, не знаю, но факт остается фактом. )
Basil, есть мнение, что
Basil, есть мнение, что топливные карты и датчики на такие температуры не рассчитаны, вот на одних японцах бенза не хватает, на других наоборот переливает
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
У меня и в -30 заводится,
У меня и в -30 заводится, правда со второго-третьего раза, потом дым, как от дизеля. На педальку я не жму, она сама знает, сколь бензина прыснуть. А свечи залить трудно, на них искра на выпуске проскакивает и она очищается. Вот только в мороз на батарейке вместо 13,5 вольт 10.5 - 9 остается, а искры ниже 9 не жди. Да и падение на массовом проводе велико. Попробуй провод потолще поставить да и все соединения почистить.