Андрей 619, разгибаешь стопорное кольцо(оно по ходу одноразовое, разгибать очень неудобно, проще в наглую открутить, но тогда кольцу - пц, поэтому тягу будешь брать, то смотри чтоб стопор шел в комплекте), потом там нужен узенький(тонкий) ключ, размер его не помню какой, что бы рейку держать ну и откручиваешь тягу. Резьба в этом месте обычная.
[quote=Wipe]Андрей 619, разгибаешь стопорное кольцо(оно по ходу одноразовое, разгибать очень неудобно, проще в наглую открутить, но тогда кольцу - пц, поэтому тягу будешь брать, то смотри чтоб стопор шел в комплекте), потом там нужен узенький(тонкий) ключ, размер его не помню какой, что бы рейку держать ну и откручиваешь тягу. Резьба в этом месте обычная.[/quote]
Ты его сам-то разгибал? Там два лепестка, внутри тяги стопорят, а не как на других машинках. Оно одноразовое, при откручивании тяги от рейки оно выламывает лепестки. Стоит отдельно 98р.
Вот мои отчеты - финансовые
А этот отчет с ссылками на предыдущие
В этом отчете хорошо видна новая установленная шайба
Удачи, можешь региться :)
Тимур, ну дак и в чем проблема? То место что замято на рулевой тяге выпрямляешь(для этого "подцеплялку" крепую надо заточить). Кольца такого в магазах небыло, заказывать неохота было.
Тягу менял, кольцо родное оставил... одноразовое... И как то без снятия рейки с автомобиля обошелся...
[quote=Wipe]Тимур, ну дак и в чем проблема? То место что замято на рулевой тяге выпрямляешь(для этого "подцеплялку" крепую надо заточить). Кольца такого в магазах небыло, заказывать неохота было.
Тягу менял, кольцо родное оставил... одноразовое... И как то без снятия рейки с автомобиля обошелся...[/quote]
Просто я такой человек. ЗАпало в душу, с какого-то фильма - если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Да, я снял. Зато я теперь спокоен за тягу. А то бы все равно же потом полез бы переделывать, ты просто меня не знаешь, я если закусился на что-то, то сделаю все равно.
Спасибо за советы. Разобрал вчера! Обычная резьба, ключ на 30 в моем случае, вот кольцо это проблема, смотрел, глядел особывал, разогнуть его не смог, открутил в наглую, в комплекте с тягой кольца небыло, теперь придется новое искать, старое пришло в негодность! Сегодня поищу, напишу сколько стоит у нас и есть ли сложность с преобритением. На ходу заклинил этот самый шар, по непонятным мне причинам и тяга лопнула, гранату перемололо, благо что скорость была не большая! Мне вот интересно а если без кольца затянуть капетально, что может открутится?
[quote=Андрей 619]Спасибо за советы. Разобрал вчера! Обычная резьба, ключ на 30 в моем случае, вот кольцо это проблема, смотрел, глядел особывал, разогнуть его не смог, открутил в наглую, в комплекте с тягой кольца небыло, теперь придется новое искать, старое пришло в негодность! Сегодня поищу, напишу сколько стоит у нас и есть ли сложность с преобритением. На ходу заклинил этот самый шар, по непонятным мне причинам и тяга лопнула, гранату перемололо, благо что скорость была не большая! Мне вот интересно а если без кольца затянуть капетально, что может открутится?[/quote]
Как-то на дроме, в ветке про CAPA общались, там приводят аварию. Значит, Капа, вылетела на встречку, водитель погиб, жена вроде как ранена, в больницу увезли, что со встречной, не помню. Так вот, когда разбор полета был, выяснилось, что он недавно заменил тягу (вроде на сервисе), ну а т.к. шайбы ни у кого не было, понадеялся на авось. В итоге, в дороге, не знаю как, тяга открутилась, и на ходу вырывает колесо с дальнейшими последствиями.
Так что я за то, чтобы шайбу поставить и законтрить.
если уж очень надо ехать, то не очень толстую некаленую шайбу подложи, она хоть на какое-то время обеспечит требуемый натяг и трение в резьбе + на крайняк есть резьбовой герметик(только как потом откручивать хз)
Вчера потихоньку ездил без шайбы, смущает конечно некая неуверенность в данной недоделки столь важного узла, но что делать когда надо. Объехал практически все магазины такой мелочи у них нет! В одном магазине сказали что шайба такая у них в комплекте с тягой идет, но не покупать же мне еще одну тягу из-за этой шайбы. Сегодня поеду еще в один магазин, там вроде и на заказ привозят, хотя не знаю согласятся ли искать и везти такую мелоч. Им наверное проще будет сказать что нет такой и привезти не смогут. Я вот уже подумываю из трубы самодельную сделать попробывать, правда не знаю будет ли она достаточно надежна или все же не рисковать? Может у кого были какие мысли по поводу самодельного узла данного агрегата?
Не найдешь, даже не ищи. Я же написал - шайба идет только в комплекте с оригиналом. Тоже искал в магазинах, нету. Заказывал с амаямы, поэтому у меня мой ремонт затянулся до прихода шайб.
Ставить или нет - дело твое, но только помни, ты всегда в ответе за тех, кто доверили свою жизнь тебе, пока ты рулишь. И да. Здоровье не вернешь.
На амаяма тоже смотрел, 88руб стоит с доставкой с японии до владивостока до офиса компании. Подскажи как заказывал! Я в этих интернет магазинах не особо волоку!
[quote=Андрей 619]На амаяма тоже смотрел, 88руб стоит с доставкой с японии до владивостока до офиса компании. Подскажи как заказывал! Я в этих интернет магазинах не особо волоку![/quote]
88р с доставкой, это в офис. По России добавляется. Ты посмотри отчет, там на скрине я выложил, две шайбы обошлись в 400р с доставкой. А что делать?
Причем, экзист доставляет только в офисы, туда еще ехать надо, а наш, с недавнего времени, стал за это денежку брать. Амаяма присылает на почту, получаешь сам. Если будешь с амаямы брать, там несложно. Регишься, размещаешь заказ, указываешь адрес доставки. Потом скидываешь денежки, заказ идет в работу. По всем пунктам амаяма отписывается = заказано, получено, отправлено и т.п. т.е видно, на самом деле, где груз. плюс, по всем вопросам можно обратиться к менеджеру, который всегда ответит, в отличии от екзиста, где их сначала не дозовешься, а в случае чего они прикрываются бумажкой, типа к товару 14 дней претензий не было (ну конечно, он же еще в пути был!), значит, остальное ваши проблемы. Наслушался уже... Ну и если что, пиши в личку, или на кадабре :)
Дело в том что владивосток в 100 километров от меня и съездить туда в офис и оплатить 88р мне в принципе не составит труда. Вот заказать, зарегистрироваться это проблема. Не особо я разбираюсь в этом! :-)
Здравствуйте. Подскажите, пожалста...
Нашел на exist рулевые тяги: Sidem 47317, Avantech ARE0312, CTR CRHO-35 (его всюду в запросах впихивают на лого), Optimal G2-871... И есть оригинал Honda 53010-S50-003 (почти в 2 раза дороже, но не в этом суть)...
В каких либо из этих идут ли шайбы контрящиеся в комплекте? Может кто покупал уже?
В их описании ничего не написано...
А то я тут почитал, без них мне точно не стоит брать или нужно найти, где точно их можно купить... На exist нету их отдельно.
Да ни чем не плохи... Я прост не уверен, что смогу их отогнуть не сломав... И неизвестно, в каком они там состоянии.
Хочу на месте, не снимая рейки попробовать сменить.
Шайбы не нашел где купить, чтобы в течение недели пришли. В одном месте за 264руб за штуку находил и ждать месяц примерно.
Кто-то писал,что в оригинале шайбы в комплекте, ноточно ли так? Оригинал вроде 1250 за одну тягу...
По картинкам Авантеч идет с шайбой. В крайнем случае, зайди в любой нормальный магазин запчастей для японок, да посмотри запчасти в живую и их комплектность.
А если времени нет ездить по магазинам, то позвонить можно да узнать, есть шайба в комплекте или нет.
Звонил в exist, спрашивал. Понятия не имеют, есть ли в комплекте на совместимках. В оригинале, говорят, точно есть.
Забил, заказал CTR. Шайбу постараюсь разогнуть... Если не получился, попрошу выточить такую из подобной жесткости материала.
Если на месте менять, жидкость сливать не нужно ведь?
Товарищ ставил CTR тяги, правда на Ниссан, но тем не менее шайбы 100% были в комплекте. Можно и самому изготовить, но это тяжело - уж слишком форма у них хитрая, да и сталь жесткая нужна.
Жижу сливать не надо.
Красава, чо! Отпишись, чего там в комплекте было. А вообще, не очень понятно, почему нельзя было в обычном магазине зч посмотреть чего там есть или нету.
В принципе, ожидаемо, я же тебе писал, что с CTR не идет шайба. Насчет "пластик неравномерный" сильно не переживай, скорее всего это облой так обрезали криво. Тяги эти нормально ходят.
Насчет шайбы, если свою загубишь, то прошвырнись по сервисам или дядям Васям знакомым, может у кого есть в загашнике подобное. Вроде на других хондах подобная же конфигурация.
Андрей 619, разгибаешь
Андрей 619, разгибаешь стопорное кольцо(оно по ходу одноразовое, разгибать очень неудобно, проще в наглую открутить, но тогда кольцу - пц, поэтому тягу будешь брать, то смотри чтоб стопор шел в комплекте), потом там нужен узенький(тонкий) ключ, размер его не помню какой, что бы рейку держать ну и откручиваешь тягу. Резьба в этом месте обычная.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:Андрей 619,
[quote=Wipe]Андрей 619, разгибаешь стопорное кольцо(оно по ходу одноразовое, разгибать очень неудобно, проще в наглую открутить, но тогда кольцу - пц, поэтому тягу будешь брать, то смотри чтоб стопор шел в комплекте), потом там нужен узенький(тонкий) ключ, размер его не помню какой, что бы рейку держать ну и откручиваешь тягу. Резьба в этом месте обычная.[/quote]
Ты его сам-то разгибал? Там два лепестка, внутри тяги стопорят, а не как на других машинках. Оно одноразовое, при откручивании тяги от рейки оно выламывает лепестки. Стоит отдельно 98р.
Вот мои отчеты - финансовые
А этот отчет с ссылками на предыдущие
В этом отчете хорошо видна новая установленная шайба
Удачи, можешь региться :)
Поломанная шайба в самом конце отчета
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Тимур, ну дак и в чем
Тимур, ну дак и в чем проблема? То место что замято на рулевой тяге выпрямляешь(для этого "подцеплялку" крепую надо заточить). Кольца такого в магазах небыло, заказывать неохота было.
Тягу менял, кольцо родное оставил... одноразовое... И как то без снятия рейки с автомобиля обошелся...
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:Тимур, ну дак и в
[quote=Wipe]Тимур, ну дак и в чем проблема? То место что замято на рулевой тяге выпрямляешь(для этого "подцеплялку" крепую надо заточить). Кольца такого в магазах небыло, заказывать неохота было.
Тягу менял, кольцо родное оставил... одноразовое... И как то без снятия рейки с автомобиля обошелся...[/quote]
Просто я такой человек. ЗАпало в душу, с какого-то фильма - если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Да, я снял. Зато я теперь спокоен за тягу. А то бы все равно же потом полез бы переделывать, ты просто меня не знаешь, я если закусился на что-то, то сделаю все равно.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Спасибо за советы. Разобрал
Спасибо за советы. Разобрал вчера! Обычная резьба, ключ на 30 в моем случае, вот кольцо это проблема, смотрел, глядел особывал, разогнуть его не смог, открутил в наглую, в комплекте с тягой кольца небыло, теперь придется новое искать, старое пришло в негодность! Сегодня поищу, напишу сколько стоит у нас и есть ли сложность с преобритением. На ходу заклинил этот самый шар, по непонятным мне причинам и тяга лопнула, гранату перемололо, благо что скорость была не большая! Мне вот интересно а если без кольца затянуть капетально, что может открутится?
Андрей 619 пишет:Спасибо за
[quote=Андрей 619]Спасибо за советы. Разобрал вчера! Обычная резьба, ключ на 30 в моем случае, вот кольцо это проблема, смотрел, глядел особывал, разогнуть его не смог, открутил в наглую, в комплекте с тягой кольца небыло, теперь придется новое искать, старое пришло в негодность! Сегодня поищу, напишу сколько стоит у нас и есть ли сложность с преобритением. На ходу заклинил этот самый шар, по непонятным мне причинам и тяга лопнула, гранату перемололо, благо что скорость была не большая! Мне вот интересно а если без кольца затянуть капетально, что может открутится?[/quote]
Как-то на дроме, в ветке про CAPA общались, там приводят аварию. Значит, Капа, вылетела на встречку, водитель погиб, жена вроде как ранена, в больницу увезли, что со встречной, не помню. Так вот, когда разбор полета был, выяснилось, что он недавно заменил тягу (вроде на сервисе), ну а т.к. шайбы ни у кого не было, понадеялся на авось. В итоге, в дороге, не знаю как, тяга открутилась, и на ходу вырывает колесо с дальнейшими последствиями.
Так что я за то, чтобы шайбу поставить и законтрить.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
если уж очень надо ехать, то
если уж очень надо ехать, то не очень толстую некаленую шайбу подложи, она хоть на какое-то время обеспечит требуемый натяг и трение в резьбе + на крайняк есть резьбовой герметик(только как потом откручивать хз)
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Вчера потихоньку ездил без
Вчера потихоньку ездил без шайбы, смущает конечно некая неуверенность в данной недоделки столь важного узла, но что делать когда надо. Объехал практически все магазины такой мелочи у них нет! В одном магазине сказали что шайба такая у них в комплекте с тягой идет, но не покупать же мне еще одну тягу из-за этой шайбы. Сегодня поеду еще в один магазин, там вроде и на заказ привозят, хотя не знаю согласятся ли искать и везти такую мелоч. Им наверное проще будет сказать что нет такой и привезти не смогут. Я вот уже подумываю из трубы самодельную сделать попробывать, правда не знаю будет ли она достаточно надежна или все же не рисковать? Может у кого были какие мысли по поводу самодельного узла данного агрегата?
Не найдешь, даже не ищи. Я же
Не найдешь, даже не ищи. Я же написал - шайба идет только в комплекте с оригиналом. Тоже искал в магазинах, нету. Заказывал с амаямы, поэтому у меня мой ремонт затянулся до прихода шайб.
Ставить или нет - дело твое, но только помни, ты всегда в ответе за тех, кто доверили свою жизнь тебе, пока ты рулишь. И да. Здоровье не вернешь.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
На амаяма тоже смотрел, 88руб
На амаяма тоже смотрел, 88руб стоит с доставкой с японии до владивостока до офиса компании. Подскажи как заказывал! Я в этих интернет магазинах не особо волоку!
Андрей 619 пишет:На амаяма
[quote=Андрей 619]На амаяма тоже смотрел, 88руб стоит с доставкой с японии до владивостока до офиса компании. Подскажи как заказывал! Я в этих интернет магазинах не особо волоку![/quote]
88р с доставкой, это в офис. По России добавляется. Ты посмотри отчет, там на скрине я выложил, две шайбы обошлись в 400р с доставкой. А что делать?
Причем, экзист доставляет только в офисы, туда еще ехать надо, а наш, с недавнего времени, стал за это денежку брать. Амаяма присылает на почту, получаешь сам. Если будешь с амаямы брать, там несложно. Регишься, размещаешь заказ, указываешь адрес доставки. Потом скидываешь денежки, заказ идет в работу. По всем пунктам амаяма отписывается = заказано, получено, отправлено и т.п. т.е видно, на самом деле, где груз. плюс, по всем вопросам можно обратиться к менеджеру, который всегда ответит, в отличии от екзиста, где их сначала не дозовешься, а в случае чего они прикрываются бумажкой, типа к товару 14 дней претензий не было (ну конечно, он же еще в пути был!), значит, остальное ваши проблемы. Наслушался уже... Ну и если что, пиши в личку, или на кадабре :)
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Дело в том что владивосток в
Дело в том что владивосток в 100 километров от меня и съездить туда в офис и оплатить 88р мне в принципе не составит труда. Вот заказать, зарегистрироваться это проблема. Не особо я разбираюсь в этом! :-)
Здравствуйте. Подскажите,
Здравствуйте. Подскажите, пожалста...
Нашел на exist рулевые тяги: Sidem 47317, Avantech ARE0312, CTR CRHO-35 (его всюду в запросах впихивают на лого), Optimal G2-871... И есть оригинал Honda 53010-S50-003 (почти в 2 раза дороже, но не в этом суть)...
В каких либо из этих идут ли шайбы контрящиеся в комплекте? Может кто покупал уже?
В их описании ничего не написано...
А то я тут почитал, без них мне точно не стоит брать или нужно найти, где точно их можно купить... На exist нету их отдельно.
ExGen, покупал CTR, шайб не
ExGen, покупал CTR, шайб не было.
Чем тебе плохи родные шайбы? Разгибай аккуратно.
Если что, Honda 53536-S50-003 Шайба предохранительная ~200р
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Да ни чем не плохи... Я прост
Да ни чем не плохи... Я прост не уверен, что смогу их отогнуть не сломав... И неизвестно, в каком они там состоянии.
Хочу на месте, не снимая рейки попробовать сменить.
Шайбы не нашел где купить, чтобы в течение недели пришли. В одном месте за 264руб за штуку находил и ждать месяц примерно.
Кто-то писал,что в оригинале шайбы в комплекте, ноточно ли так? Оригинал вроде 1250 за одну тягу...
По картинкам Авантеч идет с
По картинкам Авантеч идет с шайбой. В крайнем случае, зайди в любой нормальный магазин запчастей для японок, да посмотри запчасти в живую и их комплектность.
А если времени нет ездить по магазинам, то позвонить можно да узнать, есть шайба в комплекте или нет.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Звонил в exist, спрашивал.
Звонил в exist, спрашивал. Понятия не имеют, есть ли в комплекте на совместимках. В оригинале, говорят, точно есть.
Забил, заказал CTR. Шайбу постараюсь разогнуть... Если не получился, попрошу выточить такую из подобной жесткости материала.
Если на месте менять, жидкость сливать не нужно ведь?
Товарищ ставил CTR тяги,
Товарищ ставил CTR тяги, правда на Ниссан, но тем не менее шайбы 100% были в комплекте. Можно и самому изготовить, но это тяжело - уж слишком форма у них хитрая, да и сталь жесткая нужна.
Жижу сливать не надо.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Красава, чо! Отпишись, чего
Красава, чо! Отпишись, чего там в комплекте было. А вообще, не очень понятно, почему нельзя было в обычном магазине зч посмотреть чего там есть или нету.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
У нас на Honda Logo я не
У нас на Honda Logo я не нашел больше магазинов. Почти всюду под заказ запчасти или контрактные в наличии.
В комплекте у CTR только пару грамм смазки какой-то. и только сама тяга с гайкой. Шайбы нету. В шаровой видно по краям пластик неравномерный. Будто на скорую руку лепили деталь. Но зато видно, что он хотя бы там есть)
http://www.imageup.ru/img193/2543340/img_20160921_143951-medium.jpg
http://www.imageup.ru/img193/2543343/img_20160921_144003-medium.jpg
В принципе, ожидаемо, я же
В принципе, ожидаемо, я же тебе писал, что с CTR не идет шайба. Насчет "пластик неравномерный" сильно не переживай, скорее всего это облой так обрезали криво. Тяги эти нормально ходят.
Насчет шайбы, если свою загубишь, то прошвырнись по сервисам или дядям Васям знакомым, может у кого есть в загашнике подобное. Вроде на других хондах подобная же конфигурация.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Два раза менял тяги без
Два раза менял тяги без всяких шайб и все в порядке