Вы здесь

Стук в двигателе.

Подскажите, что может стучать в двигателе при холодном запуске? Особенно в сильные холода слышно. Причём только в холодную погоду, больше никаких стуков не проявляется. Первую минуту-две после запуска металлический стук, потом всё проходит и ничего не слышно. "Шуршит", как обычно. Пробег около 60 тыщ. Масло не жрёт. Сколько залил, столько и остаётся. С появлением звука, ничего не изменилось. Тянет как всегда - отменно. Проехал уже около 5 тысяч с этим стуком. Заливаю масло Honda 5w30. Когда появился стук, то специально менял масло и промывку делал. Ничего не изменилось. В двигателях особо не разбираюсь, поэтому на знаю даже на что думать. Думал на ремень ГРМ и на ролик, хотя рановато ещё вроде как (пробег не большой). Вообщем, просьба бывалым подсказать, куда смотреть, что пощупать))).

Taxonomy upgrade extras: 

DedMorozzz? есть мнение, что это стучат поршни о цилиндры, при переходе от одной стенки цилиндра к другой, когда еще смазки не набрызгало и пока еще поршни холодные(зазор больше чем при нагретом двигле).
Также зазоры больше на холодную и клапанах, вкладышах и тп. Там тоже постукивать может.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мне кажется если бы поршни стучали, то масло бы поджирало, а так ни капли не пропадает. Хотя я не спец. А может стук из-за агрегата какого - нибудь быть? Помпа например или масляный насос? Или ролик ГРМ? Про гидрокомпенсаторы ещё слышал.

гидрокомпенсаторов на логе (да помоему даже на всех хондах) нет! Помпа обычно выть начинает, масляный насос далеко, весь в масле под давлением, стучать так не будет. Это не у тебя одного. У меня такая же канитель уже три года по началу парился зазоры в клапанах выставлял не помогло. Потом успокоился стучит только секунд 40 потом нормально начинает работать. Звучек по своей звонкости и периодичности очень сильно походит на стук который издает коромысло когда зазор клапанный выбирает. Можешь на холодном двигателе(не заведенном) открутить крышку маслозаливной горловины пальцем пошатать коромысло(главно чтоб оно не на кулачке было) услышишь звучек похожий на этот. Звук свободно-болтающейся детальки которая входит в резонанс на данных прогревочных оборотах, газу прибавишь(100-200об) исчезает, убавишь появляется.
Самое интересное, когда поставил себе меху, поменял заодно и комп. звук ПРОПАЛ!!! Может как раз таки из за того что теперь прогревочные выше стали.
PS: я думаю мы про один и тот же звучек говорим?! :-)

Фиг знает Woof, наверно про один и тот же!:))). Доберусь если до фотоаппарата, то запишу звук нверно. Может это s4ma какой-то такой эффект даёт? В прошлом году, на старой коробке ничего не стучало. Вскрытие крышки клапанов может дать какую-нибудь инфу по поводу стука? В смысле, если если это цилиндр, как Wipe говорит, то можно будет увидеть?

вскрытием крышки, цилиндр ты естественно не увидишь))
У меня стучать начало еще на родной коробке.

Лого 1999 пробег 186000
у меня тоже такой стук появился (на холодную)где то с октября.Ездила на сто,слушали смотрели.Вердикт : Двигатель работает идеально.
Сегодня менять ездила масло в коробке тоже слушали,и опять все хорошо.
Правда я вчера масло в двигателе поменяла и кажется звука нет))
буду надеятся не появится опять.
Надумываю клапана отрегулировать

у меня с холодами такая же ерунда мотор стучит бренчит через пару минут прогрева звук исчезает по звуку похоже клапана брякают. надо отрегулировать попробовать. может поможет а так уже вторую зиму брякает.

Цилиндр, действительно. С наступлением лета стук пропал.

Тоже стучит на холодную, летом почти исчезло. Регулировал клапана - бесполезно. Вроде стучит распредвал из-за выработки в постели. СТОшники говорят, что ничего страшного, можно так несколько лет ездить. Но если очень хочется, то можно заменить ГБЦ.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, распредвал не гремит, тк всегда поджат частью коромысел и ремнем грм к нижней постели.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, неужели поршня гремят? Думаю, если поршень болтается в цилиндре, даже кратковременно на холодную, то расход масла был бы нехилым, да и завести такой двигатель практически без компресии было бы нелегко, вообщем выше уже DedMorozzz отписал.
Кстати, у кого стучит, скажите, частота стука равна оборотам движка или чаще?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, компрессия зависит от колец, а не от поршня, поршень изначально в цилиндре с зазором стоит. По мере трения колец об гильзу, зазор между поршнем и ней растет. На холодную этот зазор больше, тк материалы поршня гильзы разные. При работе кривошипного механизма поршень упирается то в одну, то в другую стенку цилиндра и если зазор большой, то переход от одной стенки к другой сопровождается ударом.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, спасибо за разьяснение, но насколько это страшно для двигателя? А если на непрогретом движке тапку в пол давануть, поршень заклинит?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Стучок такой тоже есть у меня. И на сивике 97 года тоже был. И ничего в этом страшного, кроме эстетически неприятного стука первую минуту, нет.

Стучки равны оборотам, и это оочно стук под клапаанной крышкой ;) (имеется ввиду, не генератор, не гур И так далее...

У меня тоже стуки равны оборотам. Продолжительность стука зависит от того, на сколько холодно за бортом. Масло не ест.

На партнерах тоже стук на холодную есть,видимо это особенность D серии

есть -HONDA partner и logo

Поправочка небольшая - пообщался с братаном на тему грохота на таких моторах, говорит, при очень больших пробегах(ближе к 300 т.км) и распредвал тоже начинает грохотать(у него такое было), постели разбивает ближе к шкиву сильнее и грохот появляется на всех режимах.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А распредвал грохочет тоже при "холодном запуске"?. А то речь только о запуске в минусовую погоду. Причём чем ниже градус - тем сильнее стук. И кстати чисто субъективно, на слух, звучок идёт откуда то снизу. Не оттуда где поршни. Хотя это очень субъективно.