Вы здесь

Замена двигателя

Машина 1,3 автомат 96 ga3кузов. Копчу как паровоз, масло кушает и так далее. Не стал мучать себя поездками по сервисам и диагностикам и заказал движок с Владика.
Мотор приехал красавец всем радуем(с мозгами, шина проводов до блока предохранителей, мозги и так далее).
Начал снимать старый и наткнулся на такую дилемму, чтобы поменять движок надо снимать коробку?

Кто вкурсе подскажите прав я или нет. выйдет мотор из отсека без коробки или коробку тоже надо будет скидывать?

Решил все этапы протоколировать фото съемкой кому будет интересен факты замены мотора. в будушем надеюсь выложу.

Taxonomy upgrade extras: 

[quote=tender]
Решил все этапы протоколировать фото съемкой кому будет интересен факты замены мотора. в будушем надеюсь выложу.[/quote]
Скорее всего, коробку надо будет снять. Но лучше дождись ответа других, имеющих опыт.
Фотоотчет можно отправить на дроме, в нашей ветке про honda-logo, там и фото нормально вставляется, и видео добавить с ютуба без проблем.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Приветствую tender. Ставил себе контрактный мотор, правда у меня коробка механическая может какие различия будут, так я снимал целиком в сборе коробку с двс, и ставил обратно тоже в сборе. Отцеплял все провода, рычаги от коробки, насос гур, и кондер(для удобства), привода с коробки вытаскивал, приручивал центральную подушку двигателя, после чего в гараже зацепил двигатель талевкой, открутил оставшиеся подушки двигателя, и опустил движок вниз на пол, с двух сторон двумя домкратами задрал морду машины на всю длину гидравлического домкрата и выволок двигатель вместе с коробкой. Располовинил, по ходу дела заменил выжимной подшипник и диск сцепления, на контрактном движке проверил ремень грм, заменил натяжной ролик, заменил свечи, прикрутил коробку к двс, и всборе в обратном порядке установил все на места свои. Вобщем как то так. Может не совсем подробно но в общих чертах думаю объяснил.

Андрей 619
ну не обрадовал конечно, а так все понятно стало, буду только чуток по другому вывешу движок с коробчуном и толкну чутка машину назад

tender, не знаю как на логе, но на других цивико-подобных с автоматом(именно с классическим автоматом) можно движку сдергивать без снятия АКПП. Для этого "булку"-гидротрансформатор откручивают от пластины с зубчатым венцом(которая вместо маховика прикручена к коленвалу), в таком случае булка остается на АКПП и двиг совсем не много надо отводить для извления. Но, это точно получается на цивиках, партнерах и тп, получится ли на Логе не знаю. И если так пытаться сделать, то может надо будет как то АКПП подвешивать, тк её держат всего две подушки.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe
вот наличие всего 2х подушек меня и остановило в снятии движка, располовинить не проблема. Придется просто подложить кирпичики под нее=))

Всем доброго времени суток. Люди добрые подскажите, иметься лого 97 года пятидверка с движкой в 91 л/с. хочу поставить контрактный, подойдет ли движка по креплениям от более свежих годов. и если кто знает, сильно ощутима ли разница от потери лошадок. за ранее благодарю.

Valentintanks пятидверный лога только 66 кобыл бывает с завода, или у тебя тюнинговая?
По крепления встанет, вот по впрыску могут различия быть

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ТС и 3х и 5дверные бывают.

тюнингованая или нет, хрен знает. водителям месяц назад стал, первая машина, масло гонит отовсюду, вот и решил движку помеять. а как правильно выбрать движку может подскажите. и что значит по впрыску различие, а если двиг со всем навесным брать, да и как узнать что двиг 91 л/с написать ведь что угодно могут.

woof, по дромовскому каталогу бывают и пятидверки, но в реале я таких не видел, хотя нет! Видел! У нашей логи 91 кобыла по ПТС, тока клапанов 8 всего, то есть кобылы от балды на таможне написали.
Да и вроде как ТС все желтыми должны быть или нет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну вот же например: http://barnaul.drom.ru/honda/logo/10284848.html
Пятидверка TS еще и красная))))

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

согласен что ТС бывают и пятидверые, но вот конкретно этот вариант меня удивил, 99 год и с такой мордой? это разве не 2001года морда и рестайл 2000? и ТС с такой мордой не встречал))) у меня у самого такая но простая 8кл)))

foxxx, морду вшатали, вот тебе и рестайл из кетая.
Ну видать, я совсем на отшибе живу и редко в город выезжаю, только трехдверки ТС видел.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe у меня все наоборот, я очень редко вижу 3х дверные ТСки и часто 5-дверные ТСки. хотя живем мы с тобой на одном отшибе))
Напомню ветхий завет:
1996 появилась лога E-GA3
1998 году ее доработали до GF-GA3 чтобы на этой же платформе можно было выпускать 4WD логу(GF-GA5) TS-логу и капу. Это был первый рестаил логи раскосые хрустальные фары решетки нет, небольшая прорезь, задний бампер, передние крылья, улучшена силовая структура кузова. И добро пожаловать на европейский рынок.
В 2000г немного доработали передний бампер, в нем появилась хромированная решетка. Кузов тот же GF-GA3
Отсюда лога до 1998 года не могла быть с завода с 91 сильным двигателем.
Просьба не воспринимать мою информацию как энциклопедический источник, я с японцами не общался.
И вообще машина старая, искать запчасти и агрегаты опираясь на каталожные данные уже нельзя, слишком много ручек уже в них покапалось, нужно смотреть непосредственно на сами агрегаты.
Valentintanks если закинешь фотки самого двигателя(например создашь тему в бортовом журнале) я тебе скажу что это за двиг.
Он может быть трамблерный и безтрамблерный, если трамблерный то внимание на фишку трамблера, ну а самое главное это номерочек который написан на твоем компе который двиганом управляет. Именно от него будет зависеть какая у тебя проводка и какой двигатель можно будет тебе запихать.

Вопрос к знающим людям.Если взять ГБЦ от D15B и поставить на хонду лого,автоматную 66 л.с.,автомат уже 4х ступый стоит,то что еще надо будет менять,докупать?и сколько лошадей станет,если например ГБЦ от 105 л.с.

есть -HONDA partner и logo

ничего путнего не будет. мозг не найдешь под такой мотор. Исли ГБЦ может реализовать продувку по воздуху на 105л.с. то низ должен обеспечить такой расход. Если D13 16кл делает 91 лошадь на 6400об/мин, то 105 он сможет сделать только на 7400об/мин. А мозгов которые хотя бы дадут раскрутиться мотору до 7400 нет (ну если не считать мозгов от втекового мотора) Но раскрутить это еще 10% проблемы. VE полученного мотора будет отличаться от любого заводского мотора. Это означает что смесь для полученного двигателя необходимо будет настраивать самому.
Самое простое будет, это поставить к такому двигателю мозг от цивика EK2, а смесь на верхах откорректировать АФС-хаком. Переделать весь выпускной тракт, без всяких катализаторов и на более толстой трубе.
На штатных мозгах получится примерно такая картина: Маленький момент на низких оборотах который будет плавно увеличиваться к 5000 (там будет около 70л.с.) далее зажигание поздница, мощность падает и бах на 6000 отсечка. Причем на низах будет сильно богатая смесь а на верхах бедная.
Кроме ГБЦ надо будет еще коллектор и заслонку, короче весь верх.
Резюмирую. скрутить все можно, но работать как положено не будет, тем более на штатных мозгах.

внушает...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А что такое VE мотора?
P.S. woof походу в тюнинг-ателье подрабатывает, да и с такими знаниями можно смело в Honda Motors устраиваться.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen VE-volumetric efficiency. Объемная эффективность. Скажем так соотношение пропускной способности ГБЦ и рабочего объема двигателя. ГБЦ дает максимальную мощность, Объем - максимальный момент, их соотношение дает харрактеристику (момент от оборотов и мощность от оборотов).
Момент может быть на верхах, а может быть посередине. Мотор может быть гоночный, а может быть джиперный-тракторный, а может быть с изменяемой VE (типа VTEC VVT итп) Короче показаний МАП(ДАД) и ДПДЗ не достаточно для определения количества воздуха в цилиндре, необходимо еще знать эффективность от оборотов (коэффициент наполнения от оборотов)
PS: Нигде не подрабатываю просто сам хотел ГБЦ менять, а так как средств и возможностей на эксперименты нет, пришлось теорию поизучать. Пока знаний хватает только на "потрепаться на форуме" и "не совершать лишних экспериментов"

Понятно,проще вобщем целиком двигатель поменять будет,тогда только проводку надо будет переделать,в салоне

есть -HONDA partner и logo

Shjrtic TS 16 клапанов 91 л.с вариатор.
Есть такой мотор трамлерный в отличном состоянии из Японии в сборе!
Без пробега по России...+ документы
Никому не надо?
aleksejjmaku@rambler.ru

Асфальт Logo Sportic TS 2000

А если от TS логи 91 л.с.двигатель воткнуть,вместо 66 л.с.,коробка автомат.Много переделок надо будет делать?

есть -HONDA partner и logo

Нет, не много. Проводка, комп под замену тоже.

Двигатель есть 105 лошадей,но я посмотрел там под торпедой всю косу переделывать надо.А от логи 91 л.с.Всяко проще будет,переделать.Мозги это понятно менять,зато все разъемы должны подойти

есть -HONDA partner и logo

Посмотрел книгу на лого,мозги у 8 и 16 клапанных двигателей разные,так как 16 кл.вариаторные,а 8 бывают с акп,думаю что 16 кл.,на автомат не подойдет?Правильно ли я думаю?

есть -HONDA partner и logo

По части проводки разницы нет 105 или 91 в любом случае менять и переплетать под логу. Под торпедой проводку переделывать не надо она за другое отвечает. Переделывать под капотом. Под торпедой докинуть пару проводков типа сигнал включения стартера (STS), сигнал с педали тормоза. Может понадобиться блок контроля потребления тока или обманку вместо него. Под 91 сильный мотор с автоматом нужен цивиковый мозг, их в продаже хватает. Хуже того у 91 и 105 сильного мотора будет одинаковая проводка, разница может быть только в трамблерах(tec, hitachi, mitsubishi в зависимости от донора) и соответственно его подключении.
Так что в любом случае с проводами повозиться придется, а 91 или 105 там разницы в размере гемора не заметишь.

А вообще рекомендую приобрести книжецу по двигателям D-серии. Там есть распиновки многих D-моторных компов.

Летом планирую выложить развернутую информацию по свапу и особенно по проводке и компам.

WOOF- а как отличить 16кл двигатель от 8кл,по крышке клапанов?и я так понял,что гидрач у 16 кл,спереди стоит?и еще вопрос,скачал книгу по D-серии и все равно не понятно какой лучше ЭБУ поставить на D13B-91л.с.от хонды лого,от партнера D13B-подойдет?И еще вопрос ,97 г.в. лого может быть 91л.с.?

есть -HONDA partner и logo

Pepto666 у крышки форма другая, НО есть евро лога у нее крышка от 16кл а под ней 8кл, отличие в трамблере он с квадратной фишкой. Про 97 год писал выше читай внимательно. ЭБУ какой найдешь главное что бы 91+АТ ну и всякие кондиционеры... С европейскими движками и компами лучше не связываться.
Вот крышка 8кл http://img195.imageshack.us/img195/3135/49540675.jpg
8кл евро http://img141.imageshack.us/img141/8251/253327162.jpg
на 16кл JDM такая же как на евро только трамблер с длинной 7контактной фишкой.

Спасибо,разберусь как нибудь,думаю. Летом как все сделаю отпишусь,что к чему

есть -HONDA partner и logo

У меня евро лога, по докам 65 лс, двиг D13B7, механика. Крышка как на 16 кл двиге. Вот только не могу понять что за фишка у трамблера? Если речь идет про разъем, то у меня прямоугольной формы на 8 контактов/проводов. WOOF как можно проверить еще помимо крышки? Может комп у неё под другим номером? Клапана регулировал у официалов и как-то не спрашивал у них сколько там под крышкой их.

2001 г.в, 65 л.с, МКПП, 3 двери, лев.руль.

Фишка-разъем все правильно. У тебя прямоугольная на 8. у 91 сильной тоже прямоугольный но однорядный на 7 пинов.
У тебя однозначно 8кл не парься. Европейских других не бывает. Комп другой.
37820-P7A-G11 - твой
37820-P7A-G01 - тоже может быть твой хотя он до 2000
37820-PEC-J01 - 91 JDM вариаторный
вообще компов много 6 JDM и 4 европейских на логу ставилось, но все что P7A - это 8кл.

Ок, спасибо за разъяснения. Ты прямо как ходячая энциклопедия по логам. Сама машинка из Бельгии, прошла через руки литовских мастеров и была ввезена в Россию, поэтому есть какое-то недоверие к документам.

2001 г.в, 65 л.с, МКПП, 3 двери, лев.руль.

Чтобы не плодить тему — напишу-ка я здесь.

Настала пора менять двиг, подскажите, как выбрать новый? Можно ли просто на aland.ru под свои параметры подобрать (по кузову и году, ибо там они в наличии в моём городе), или действительно важно, какая КПП, трамблёр или катушка, и прочие подробности?