Вы здесь

кузов

народ приветствую. Созрела еще одна тема для обсуждения. Начинает появляться коррозия на передней левой двери это при том что за машиной олежу: своевременная мойка, после мойки вытираю машину насухо, воско содержащие палироли. Прочитал в интернете что вроде на кузовщине японцы с экономили и вроде как коррозия это болезнь на этой моделе. может кто что знает по этому поводу? не у кого такая беда не появляется? или может всему виной климат море то рядом.

У меня есть такая проблема))). Собираюсь использовать Rust stop. Машина 97-го года.

что такое rust stop. у меня 99г пока появляется только на двери, у брата 98г у него по задним аркам такая беда.

[quote=Андрей 619]народ приветствую. Созрела еще одна тема для обсуждения. Начинает появляться коррозия на передней левой двери это при том что за машиной олежу: своевременная мойка, после мойки вытираю машину насухо, воско содержащие палироли. Прочитал в интернете что вроде на кузовщине японцы с экономили и вроде как коррозия это болезнь на этой моделе. может кто что знает по этому поводу? не у кого такая беда не появляется? или может всему виной климат море то рядом.[/quote]
У меня на обеих передних дверях такое, считаю что это конструктивная ошибка данной модели, а именно плохое водоотведение воды и конденсата из полости двери и плохое её утепление (из-за этого появление конденсата)

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Вот и я читал что вроде как это болезнь этой модели. Я двери себе под обшивкой утеплил на на герметик приклеил какой то материал похожий на целофан в перемешку с пенопластом, теплей конечно не стало, но вот шумность в салоне уменьшилась и двери стали лучше закрываться.

А какой изолятор лучше использовать?
Я видел самые разные - от толстых на чём-то вроде поролона, до совсем тоненьких, похожих на пластинку битума...

Хонда и ничего кроме Хонды!