Вы здесь

Проблемма двигателя! Проподает масло. что делать?! Хелп!

Недавно взял Лого 96г. 3 двери. Движка-D13B
Заметил что проподает и быстро чернеет масло.
Поменял маслосьемные колпачки, залил раскокситель все по инструкции, поменял масло залил Castrol 10 40.
Проблемма не исчезла... что делать не наю(((! В сервисе порекомендовали залить масло которое идет по паспорты машины..(но мне кажется это мало чем поможет.)(да и паспорта к машине нет что бы посмотреть..) почита вашы темы на форуме понял что все заливают Shell zic castrol и тд..
что делать??! я быдный студент денек на копиталку нет(((!

Taxonomy upgrade extras: 

под машину то смотрел "студент"???

хм.. смотрел.. нечего не видно... и на двигатель смотрел.. не где нечего не бежит не капает.... а масло проподает(((

Свечи проверь если в масле то клапан прогорел менять надо.

Если не где не течет и движёк не перекручиваешь, то возможно проблемка с маслосъемными кольцами.
Попробуй Mobil 1 5w50 или 10w60, еще есть не плохая присадочка suprotec.
Ну а вобще если ни че не поможет и Боженька не заметит твою машинку то КАПИТАЛКА.
Да, ксати если масло чернеет это не всегда плохо.
a_sergeich
Свечи проверь если в масле то клапан прогорел менять надо.
Тоже вариант. Но сломать движёк HONDA, надо быть полным идиотом и очень, очень сильно постараться, так как они практически не убиваемы.

Привет!!! Скажи , что ты имеешь в виду ( не перекручиваешь???) Движки вроде оборотистые!!!! У меня на палке ,Кручу до 5 - 5.5 Отсечка на 6000 .Я слышал они любят обороты.

масло конечно поменять попробую... интерестно на счет присадочки по больше узнать... что за присадочка... что делает.. и может ли она ухудшить ситуацую. Был разговор тоже с михиниками, не профиссионаломи конечно, мне сказали что присадка на старый двиготель может очень сильно усугубить ситуацию(грубо говоря просто дабить движок).
Еще хотелось бы узнать ваше мнение на счет присадо ХАДО. Опять же совет дал далеко не профиссионал в этом деле. Мол есть присадка хада из 3 или 4х тюбиков. Мол первый заливаешь в движок и ездишь 500км.. потом 2-й и еще 500 км и так же 3-й... Говорит что мол эта присадка вторую жизнь двигателю дает. что за присадка точно сказать не могу. не искал еще.. кончено охото чудо таблетку что бы раз.. и все ок с движоком.. но как то страшно.. боюсь просто его добить... особенно после раскаксовки... хочу заехать проверить завтро компрессию, подскажит пожалусто сколько оно должна быть при нормально работающем двигателе(нашим автосервисам я как то мало уже доверяю) свечи проверить еще не успел.. свечника нет. в сервис завтро сьезжу) как посмотрю отпишу) Большое спасибо за помощь)

XADO вещица в принципе не плохая (остатки советских технологий ВПК, раньше делали присадку в масло для военных истребителей и т.д. химавиапром) хотя действие длится не долго (около года) но чувствуется сразу, но я бы порекомендовал SUPROTEK, там более геморойная система обработки но результат лучше, делается за 1000 км до замены масла, тебе сейчас в самый раз, сначало присадку используй, а потом смени масло, ну все по инструкции.
Меня порадовало.
Ну, а по поводу того, что можно движёк сломать присадкой, это бред (в отношении этих двух, точно другие не пробовал), а говорят так те кто не верит и боится пользоваться ими. технологии не стоят на месте и автохимия тоже.

Все присадки делаются для того чтоб продать убитую банку подороже. к тому же СНГ`ушные присадки заточены под наш автопром. Не бывает универсальных присадок для алюминя и железа движки то разные!!!. Хорошая химия у ликви моли. заливал в бенз когда полным г... заправился. а так же пробовал для движки тойоты. был результат кратковременный для продажи. в итоге такая же проблема как у тебя так и осталась пока новый хозяин спеца нормального не нашел. оказалось клапан прогорел и через него масло убегало. такчо крути свечи скорей!!!

Я бы ни в коем случае не стал лить никаких присадок, вытертый металл они не восстановят уж никакими технологиями, за свою стоимость. В лучшем случае эффекта не будет, а в худшем на ремонт двигатель. Вот ресурс http://www.svong-1.com/index/index.htm, здесь ребята-химики пишут про всякие присадки, не поленитесь, почитайте, он хоть и страшноват, но много интересного и очень полезного написано. Сразу все мифы рассеет.

прочитал статью. присадок испугался.
выкруитл свечи. свечи сухие и не черные.(конец свечи весь серый. какбудто зажигалкой наколяли много часов подрят)

было подобное...все сделал...достал поршня,кольца были залипшие...поменял кольца...и все отлично работает

лого 1997г.4-ст.авт.

Такая же хрень, замучился уже масло доливать... А про капремонт... Хорошо, конечно, но... кризис, будь он неладен!

г.Кемерово, Honda Logo, 1998г.в., 3 двери, автомат

Кто уже менял кольца на своей логе, подскажите есть только оригинал, который стоит под 10000 за комплект или можно подобрать аналог??? Очень надеюсь на совет...

№ 13011-P7A-004 на exist.ru стоимость ~ 1480,30р. оригинал

Да, всё бы ничего, если бы это был набор на весь двиг, а то это только на 1 поршень. соответственно цена х 4

а ты что хотел ХОНДА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ почти всё оригинал....

1. Забыть про присадки! Правильно было сказано - присадка только что б продать убитое гавно! они создают ВРЕМЕННУЮ масляную плёнку, которая "герметизирует"и уменьшает трение.

2. масло залей полностью СИНТЕТИКУ 5в40! Желательно мобил супер 3000, или шелл хеликс ультра.

3. масляный фильтр тоже под замену.

4. газани на прогретом движке и посмотри на выхлоп - если полетит серый дым - капиталка обеспечена, если будет обычный бесцветный выхлоп - то всё ещё реанимируемо.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Где то писал уже, недавно делал себе капиталку.
моя машина 97 года (на 1 год младше авто автора темы), приехал в сервис, газанули - дым повалил черный при 3-4 тысяч оборотов. Поехал, купил кольца, колпачки, прокладку. обошлось примерно в 8000р. (красноярск - хонда-центр. запчасти оригинальные)
отдал на ремонт. На след день звонят и говорят:

"Сочувствую, но лучше еще поменять ГРМ".
Приехал, глянул - сомнения отпали - ГРМ почти стерся. Менять сейчас было выгодно, т.к. за работу вместо 3000, парень накидывал 1000, т.к. все уже разобрано и работы не много.
Купил ГРМ (где то 2500 вышел весь комплект)

потом еще оказалось, что вкладыши шатунные тоже стерлись. еще 500р.

работа - 6000р.
+ 4 литра масла, 4 свети, тосол, фильтра
Все вместе мне вышло в 19500р.
Зато несравнить машину до и после. Я редко когда со светофора второй даже не давя газ до конца.
в семье 4 машины. Цивик 2003г, импреза 2004г, Sportage 2009г. моя самая резвая (до 90км/ч, там лога сдает по понятным причинам :( )

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

кстати, если надо,, могу написать что именно покупал, чеки сохранились, а в них маркировки есть.....

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

ну я менял у себя:
1. прокладки(ВСЕ)
2. шатунные вкладыши
3. кольца
4. сальники клапанов
5. ВСЕ ремни + ролики
6. свечи и фильтра и жидкости
и может ещё что-то не помню...

Вместе с работой и з\ч мне всё стало в 500 у.е.(всё оригинальное)

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

А можно поподробнее на счёт вкладышей. Мне в магазине сказали, что у хонды они подбираются индивидуально к каждой шейке коленвала по цветовой метке. Так ли это? Как вы подбирали для своих Лог. Насколько велика вероятность, что вкладыши надо будет менять?
И ещё вопрос: двиг. постукивает на холодную около минуты. Очень похоже на распред. Ну и собственно, отличается ли голова для одновального двига с трамблёром и одновального без трамблёра?

Вкладыши шатунные TAIHO HON D13B,EV Япония STD Артикул R455H-STD (цена 580р)

Ни по каким цветам я не выбирал. Купил комплект из 8 штук и все.
Про стук могу сказать, что у меня тоже на морозе постукивает, а как разогреется - пропадает. ХЗ что это.

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

Спасибо.

Маркшейдер, где/у кого делал капиталку?

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

А почему ккапиталка обеспечена? Можно чуть поподробнее? Меняли прокладку гбц, после замены пошел сизий дым из трубы. До замены шел белый, охлаждайка в цилиндр попадала. Заранее спасибо.

sergey_rostov. где в ростове менял прокладку и зачем7 и как в в цилиндр попала охлаждайка7

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Я в свою 1,5 года лил масло енеос, пока друг меня не спросил как она у меня масло ест... я ответил, что где то 500 мл в месяц в среднем!!! он глаза выпучил и сказал, что это очень много и посоветовал для начала поменять марку масла!! После я залил Шелл и масло с тех пор вообще не подливал!!! Езжу уже 6 месяцев на нем!!!

Николай.

Не могу найти прокладку клапанной крышки, масло подтекает, свеча в масле. Что делать, где искать? г. Ростов на Дону

viola

viola. на западном в ростове могу дать адрес хорошего мастера по движкам и ходовке или сами будете ставить7

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Хочу поменять ремень грм заодно купил кольца поршневые TP32376 std. Менять плонирую в середине июля

Здраствуйте подскажите пожалуйста ! движок хавает масло 1 литр на 200 км выхлоп синий?? что делать ! и еще при включении вентилятора охлождения глохнет машина

[quote=леха722]Здраствуйте подскажите пожалуйста ! движок хавает масло 1 литр на 200 км выхлоп синий?? что делать ! и еще при включении вентилятора охлождения глохнет машина[/quote]
Боюсь, что при таком расходе масла даже капиталка не поможет, видимо цилиндры уже овальными стали. Проще контрактный двигатель поставить.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen поможет. придется в цилиндры ставить гильзы ну и конечно работа обойдется прилично. по средним прикидкам в 45000 но это у нас.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

mihatool, это экономически нецелесообразно. D13B с навесным обойдется тысяч в 15-20 (цены взяты с drom.ru раздел "запчасти").

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen конечно и это ясно как божий день. об этом и речь чтобы человек понимал.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

а что на счет того что машина глохнет при включении вентилятора???

леха722, я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся, сейчас основная проблема это очень сильный жор масла (двигателю действительно капут), вторая причина следствие первой, устрани первую и тогда будет ясно со второй. Нет никакого смысла разбираться со второй если так плохо с первой. К твоему размышлению - продаю свой двигатель за 2000рэ (на форуме есть), т.к. поставил свежее.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

сколько денег в рублях

только двигатель как и писал 2000 руб.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

[quote=mihatool]только двигатель как и писал 2000 руб.[/quote]
фото движка можно и описать состояния пробег и т.п

за две тысячи рабочий движок????
что с ним

с ним не чего, работает как должен. продажа без навесного- без генератора, зажигания, кондера, воздушной заслонки. Как многие подъедает масло 200 гр. на 1000, но это на жидком 5W40. На 10W40 практически не подъедал. От масла сильно зависит, надо найти подходящее. Если поменять колпачки и кольца может вообще не будет подъедать.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

с какого города ты???

Ростов-на-Дону, если нажать на мой ник все выскакивает.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

А ты далековаааааато забрался, Тюмень. По пробегу я второй владелиц, к тому, что первый мне знаком и не мотал пробег. Пробег движка 210 тыс. Работал легко. сменил из за коробки, думал ей кирдык, но так же заблуждался, поменял ей масло на Petro Canada и она (полетела) в смысле как ласточка.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

у моей двиги пробег тоже 210 ! до смены масла вообще не ела залил мобил 5в30 и начала жрать и дым синий пошел?? может кто знает что за ерунда

а так работает четко как надо

5в30 ты всегда такой тип масла лил? если это произошло, значит- колпачки, кольца, а может и клапан какой прогорел.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

а как распознать этот диагноз

как и есть у тебя. остальное только разбирать и смотреть. не знаю как по ценам такие работы у вас у нас с расточкой блока как и писал 45 т.р.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Страницы