Фара снимается и запотевание высушивается феном. :)
потом швы проклеиваются прозрачным герметиком.
а тусклая фара - шлифуется, либо в мастерских, либо самому.
Это распространенная вещь у японцев. Поищите на форумах тойотоводов. :)
Я делал без машинки.
Сначала мокрой шкуркой 2500 всю фару проходишь. Фара становится матовой.
потом руками пастой шлифовальной на бархотке полируешь.
Пасту покупал на авторынке в отделе автокрасок. Попросил дать полироль для пластика. Продали тюбик за 300 р.
На полировку обеих фар потребовалось очень мало этой пасты. Тюбик практически полный.
Обе фары отполировал минут за 40. До этого были желтые и мутные, а стали кристально-прозрачные.
Все просто.
заменой фар. у самого левая
заменой фар. у самого левая фара запотела изнутри.
Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev
Фара снимается и запотевание
Фара снимается и запотевание высушивается феном. :)
потом швы проклеиваются прозрачным герметиком.
а тусклая фара - шлифуется, либо в мастерских, либо самому.
Это распространенная вещь у японцев. Поищите на форумах тойотоводов. :)
http://www.autodela.ru/main/t
http://www.autodela.ru/main/top/diy/polir_far
если коцки не сильные, то можно абразивной палиролью пройти
Honda Logo 1998г 91лс - МКПП
ICQ - - - 306027132
Я делал без машинки. Сначала
Я делал без машинки.
Сначала мокрой шкуркой 2500 всю фару проходишь. Фара становится матовой.
потом руками пастой шлифовальной на бархотке полируешь.
Пасту покупал на авторынке в отделе автокрасок. Попросил дать полироль для пластика. Продали тюбик за 300 р.
На полировку обеих фар потребовалось очень мало этой пасты. Тюбик практически полный.
Обе фары отполировал минут за 40. До этого были желтые и мутные, а стали кристально-прозрачные.
Все просто.
Logo авт. -G 2001 , Иппонец