Вы здесь

Замена Вариатора/АКПП на механику

Доброго времени суток. Проблема такова.
Я хочу поставить механическую коробку передач, в связи с тем что вариатор - это не есть хорошая штука. Многие владельцы отписываются это что коробка не очень подходит для наших условий где мы собственно и живем. Мы живем в стране у которой дорог не было, не и не будет. Раз у нас не очень хорошие дороги, то и меняется и манера вождения. То есть где приходится подать газку (например зимой), то и сокращается ресурс коробки. Таким образом я убил две коробки.
Так вот я не собираюсь наступать на грабли в третий раз и решился переделать машину под механику (хотя бы попробовать).
Недавно нашел отчет по переделки вариатора под механику:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562

Civic как правило это ближайший родственник Honda-ы Logo-и. Однако различия между ними - это кузова. Если же в Цивике можно снять отдельно и движок и коробку, то в Логе такой фокус не пройдет. По сути на логу может подойти любые коробки семейства Цивика. Самая дешевая это мкпп S20. Можно же конечно поставить и S40, но она выйдет подороже.
Расставим по порядку:
1. Надо купить механику с вилкой в комплекте (S20 - 6 000 руб.)
2. Маховик
3. Корзину сцепления
4. Диск сцепления
5. Выжимной подшипник
6. Стартер (не знаю подойдет ли от вариатора или нет)
7. Главный цилиндр сцепления
8. Рабочий цилиндр сцепления
9. Емкость для жидкости
10. Патрубок
11. Ручка мкпп
12. Педаль сцепления (в месте с креплением)
13. Подушки (вряд ли)
14. Крепления к коробке (сделать самим, если есть сварочный аппарат)

Под вопросом остается: надо ли покупать реактивные тяги и тросик управления механикой.
(Насчет цен узнал только сколько стоит механика. Завтра придется ездить в сервис и узнавать цены на другие запчасти.)

Вилку забыл, тебе её просто так никто не подарит.
Ручка мкпп - это еще не весь механизм переключения.
Не факт что подушки подойдут.
А что, там сцепление не тросовое?
Если же в Цивике можно снять отдельно и движок и коробку, то в Логе такой фокус не пройдет. Ты о чём, только что сдернул коробку, не снимая двигателя.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]
Если же в Цивике можно снять отдельно и движок и коробку, то в Логе такой фокус не пройдет. Ты о чём, только что сдернул коробку, не снимая двигателя.[/quote]
Нее. Я на своей ЛОГЕ отдельно коробку сдернуть не смог, расстояние между лонжеронами маленькое.
Так она ещё и не родная. У меня M4VA, у нее чуть крепление другое. Снял с Honda Domani.

Все равно фактически движок на одной подушки остается. Так что так и так его можно приотпустить на что нить, а кузов поддомкратить.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Хочу узнать. Обязательно ли докупать реактивные тяги?

обязательно.
Тоже этим вопросом занимаюсь.
Что могу сказать.
если собираешься пилить и варить то можешь и S20 поставить.
Я после длительного изучения остановился на родной коробке S7B
для гидросцепления надо дырень делать в моторном щите, а там с другой стороны много всяких креплений которые я так и не придумал куда перенести.
Так что только тросовая, педаль говорят от лады12 подходит, я родную купил.
Кронштейны тоже дело хитрое и у многих после переделок разваливаются причем естественно во время езды, что опасно.
их я тоже купил оригинальные именно от мехи лого.
Логовская коробка - это дороботанная коробка L3 которая на интегры и цивики старые ставилась в DA кузове. поэтому у них корпуса одинаковые на половину которая с валами. Но та часть которая - картер сцепления там как раз отличия по части крепления кронштейна подушки.
Вывод:
если ставить меху S20-S40, то колхозить надо сцепление с трубочками баночками, обе подушки.
Если ставить L3 от интегры, то колхозить только кронштейн моментной подушки(не реально, конфиг очень сложный получится) боковой кронштейн купить или сварить. + еще внутренние гранаты не подойдут.
Болты крепления маховика длиннее!
Стартер от вариатора не подойдет, от автомата подойдет.
Тросики управления мехой на s20 s40 не было, на S22 4WD были и на всех новых есть.
Я купил коробку S7B за 7500р в комплекте уже был маховик болты, корзина диск сцепления(как новый) выжимной подшипник, пылезащитный щиток (он на мехе другой)
заказал педаль, оба кронштейна подушек,
купил кулису в сборе с тягами от интегры, но скорее всего тяги тоже закажу логовские.
Сейчас вот гадаю подойдут или нет мне тяги кулисы от японской логи??
На японской логе не было одновременно стабилизаторов и механки. На европейской были стабилизаторы в мех версии. Номера у тяг разные и цена в 2-3 раза больше..

да, делов с мехой хватает... Хорошо что не стал связываться S40. Вот бы попал на головную боль...

От каких именно интегр ?? Года?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

помоему кузов DA7 конец 80х с zc двигами.
EF2,EF3 цивики тех же годов от них даже предпочтительней, приводы подойдут.

Цивики 12 клапанные -это у них?

http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1987_108/
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1987_104/
http://catalog.drom.ru/honda/civic_shuttle/g_1987_112/

Получается что заморочки тока с подушками крепления? физически она стыкуется без проблем? :)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

не нашел я там 12 клапанных. Кузова указал двиги у них D-серии.

Каталог дрома кривой просто. У меня по соседству живет цивик 1.5 86 год. карбюратор 12 клапанный двигатель, механика.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Механика эт хорошо только что делать с блоком управления!? На коробку он идет свой.
Вот родная механка че парится с других машин ставить!
Артикул.:
GHON423-02Номер производителя.:
S7BОригинальный номер.:
1029773

Если делать то стараться все родное брать. Я так думаю и не выдумывать велосипед.

кулиса и реактивные тяги вроде подойдут от десятки. может кто ставил?

Вот и я поставил себе механику!!!

подскажите, где купить вариаторную коробку на японскую праворукую с полным приводом Хонду Лого 1999 г., везде разные цены, хотелось бы по разумной цене