Всем привет. огромное горе случилось с моей лого. машина заводится, но ехать никак не хочет. что такое понять не могу. включаю передачу только обороты меняются а машина стоит как вкопаная. иасло есть в коробке, снял шланг с обратки радиатора масло давит ого го. через кар ман скан. не связывается с блоком управления коробки двигатель видит. положение переключателя скорости тоже видит но как оно должно быть в сток варианте не в курсе. замерил напряжение на двух солиноидах на обоих при запущеном двигателе по 15 вольт и при переключении ничего не меняется. не понятненько. когда ты лузер. подскажите кто что знает?
НЕТ ТОЧНО НЕ ГРАНАТА. ГОВОРЯТ НА СОЛИНОИДАХ ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ ДОЛЖНО ИЗМЕНЯТЬСЯ ЛИБО ИСЧЕЗАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ. У МОЕЙ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ ПОНЯТЬ БЫ ЧТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ.
Сигналка заблокирвала систему машины, но двери открывает-закрывает. Пуск двигателя не происходит.
Когда ехала по трассе, скорость стала падать и тормоза отказали, сигналка больше не разблокировала систему. Что произошло и как это делается?
Wipe,загляни сюда.ПРивет,вижу ты на форуме.После ремонта проводки все ошибки обнулил,все нашел в предыдущих постах,СПАСИБОЧКИ.Но обнаружилась проблемка(глянь выше),что скажешь?
ROMAN777, предохранитель №6 для начала, потом есть ли напруга при вкл зажигании, если нет ищи здесь обрыв. Потом звонишь есть ли масса.
Этом датчике два датчика: один датчик проверяется как в книге написано - измеряешь между двумя контактами сопротивление, этот датчик для ЭБУ. Второй датчик звонится между массой и "лишним" контактом №3 - он как раз для указателя работает. Его маму(которая на проводке) через сопротивление 200-300 Ом на массу соедини - так провода проверишь.
смотри схему по мануалу и ищи
смотри схему по мануалу и ищи неисправность!!!может реле???да скорей всего реле!!!
Мне тоже кажется что реле где
Мне тоже кажется что реле где - то замкнуло.
Подскажите партнамбер реле
Подскажите партнамбер реле поворотников пожалуйста.
veradezzz, на моей
veradezzz, на моей такое:
Honda38300S47013
цена на неедет.ру 25 дней 1650 р.; 45 дней 1600 р.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Всем привет. огромное горе
Всем привет. огромное горе случилось с моей лого. машина заводится, но ехать никак не хочет. что такое понять не могу. включаю передачу только обороты меняются а машина стоит как вкопаная. иасло есть в коробке, снял шланг с обратки радиатора масло давит ого го. через кар ман скан. не связывается с блоком управления коробки двигатель видит. положение переключателя скорости тоже видит но как оно должно быть в сток варианте не в курсе. замерил напряжение на двух солиноидах на обоих при запущеном двигателе по 15 вольт и при переключении ничего не меняется. не понятненько. когда ты лузер. подскажите кто что знает?
привет.это наверное у тебя
привет.это наверное у тебя граната полетела,ты не помниш она у тебя не хрустела ли
НЕТ ТОЧНО НЕ ГРАНАТА.
НЕТ ТОЧНО НЕ ГРАНАТА. ГОВОРЯТ НА СОЛИНОИДАХ ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ ДОЛЖНО ИЗМЕНЯТЬСЯ ЛИБО ИСЧЕЗАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ. У МОЕЙ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ ПОНЯТЬ БЫ ЧТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ.
Сигналка заблокирвала систему
Сигналка заблокирвала систему машины, но двери открывает-закрывает. Пуск двигателя не происходит.
Когда ехала по трассе, скорость стала падать и тормоза отказали, сигналка больше не разблокировала систему. Что произошло и как это делается?
Всем привет.Перестала
Всем привет.Перестала показывать температуру.
Проверил датчик-рабочий,прозвонил провода-все гуд.Снял понель приборов,к плюсу подключил +12В,к минусу и оставшемуся контакту массу,стрелка поднялась.
Где еще смотреть,куда дальше?
Honda-.OGO!
Wipe,загляни сюда.ПРивет,вижу
Wipe,загляни сюда.ПРивет,вижу ты на форуме.После ремонта проводки все ошибки обнулил,все нашел в предыдущих постах,СПАСИБОЧКИ.Но обнаружилась проблемка(глянь выше),что скажешь?
Honda-.OGO!
ROMAN777, предохранитель №6
ROMAN777, предохранитель №6 для начала, потом есть ли напруга при вкл зажигании, если нет ищи здесь обрыв. Потом звонишь есть ли масса.
Этом датчике два датчика: один датчик проверяется как в книге написано - измеряешь между двумя контактами сопротивление, этот датчик для ЭБУ. Второй датчик звонится между массой и "лишним" контактом №3 - он как раз для указателя работает. Его маму(которая на проводке) через сопротивление 200-300 Ом на массу соедини - так провода проверишь.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Датчик-мать его!!!
Датчик-мать его!!!
Honda-.OGO!