подскажите пожалуйста кто менял передние салентблоки переднего рычага а то в сборе дорого. нашел вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2914 может кто ставил.и еще нужен шрус внутренний левый. может кто номер знает .
paul23, пока не менял, но если буду менять, то возьму бу рычаг в сборе, тк там кроме сайлентблоков еще и шаровая будет, да и у нас ценник будет от 900р. Отдельно сайлент блок ну 300-400 р, какой нибудь RBI или подобное.
Внутренний шрус с вероятностью 99,9% только оригинал = конский ценник, так что ищи бу и заказывай.
Номера смотри на needet.ru
ЗЫ. Честно говоря, не понимаю людей из европейской части РФ покупающих праворуких японцев. Если она у тебя начнет сыпаться, то штаны снимет реально, да еще хз сколько запчасти ждать.
Exist.ru и все тут! В Ижевске точно офис ихний есть
Есть и шаровые и сайленблоки и шрус по приемлимым ценам и сроки 3-4 дня
Смотри по каталогу на европейские лого
Я тяги рулевые у них брал по 350р за шт. Optimal(Германия), Поставил и радуюсь. К лету рычаги хочу трехануть, за два сайлентблока и шаровый на один рычаг около 1500р.
Я считаю вообще такой ценник улыбать должен. Грубо говоря за 3000р
два новых рычага немецкого качества.
Б/У подвеску не советую брать, это же не жестянка, а подвеска
Konovalovsn, Optimal допустим польша-германия. А шаровые на Лого пока только Febest находились - китай голимый, ходит сезон.
На европейке шрус наружный как на цивике(с толстым валом), такие пойдут только на LOGO TS Б/У подвеску не советую брать а сам машину из салона брал, новую? А ведь это не только жестянка, а еще двигатель, АКПП и тд.
Может у тебя в городе бу и нет нормального, только с местных разборок, у нас в основном бу контрактные идут и японии, а разборках как раз в основном жесть только ищется.
Откопал сайт с неплохим катологом зч, правда только для европейки http://smartec.ru/price/addoc.php?p=pc&t=11415
Выдает в основном заменители, которые на экзисте как аноалоги не находятся, например, шаровые:
ASHIKA 73-04-409, размеры Монтажный диаметр, мм 14.5; Сторона установки передний мост; Внешняя резьба, мм 12X1,25; Диаметр, мм 34.5.
JAPANPARTS BJ-409, размеры теже
SIDEM 47288, размеры теже
SPIDAN 50268, размеры теже
MOOG HO-BJ-7328, бр - на экзисте пробивается 621р
Ну и конечно чисто конкретный китайский Febest 0320-CAP, бр - 693р
Давно уже крутил гайку на шаровой, точно не помню какая там резьба,
на 12 или меньше?
Konovalovsn, я не ругаюсь, я против того, что бы безоговорочно утверждалось что новые запчасти, неизвестно где сделанные и купленные за три копейки лучше бу оригинальных зч. У меня братан ремонтом занимается, и я по его клиентам вижу как тяжело найти качественный неоригинал, да и оригинал уже не тот идет что раньше. Короче с зч .опа полная.
Против б/у контракта я не против, но это агрегаты(ДВС, АКПП, Варик и т.д.)т.к. капиталить их дороже и дольше и качество ремонта не понятно какое. Взял контракт и поменял за день
Но вот б/у подвеска
Не факт, что это контракт т.к. этой мелочевкой в основном не занимаются(в основном разрезы и агрегаты).Даже если и кто-то занимается, Зная наших комерсантов могут и с разобранной машины за углом впарить как контракт,я думаю ты же не сам параход во Владике встречаешь
Во-вторых если есть аналоги, подбей информацию по тем же отзывам какие нормально ходят и вперед за покупками
Новое есть новое, а б/у именно подвеска где и как эксплуатировалась история умалчивает. На взгляд и ощупь вроде живая, а поставил и разочаровался
Konovalovsn такими херями, похожими на электрические ножи для мяса, только по металлу или болгаркой с тонким диском.
У вас чего, распилы - разрезами называют?
Konovalovsn, кстати говоря, по поводу покупки зч. Вот ты говоришь: "Против б/у контракта я не против, но это агрегаты(ДВС, АКПП, Варик и т.д.)т.к. капиталить их дороже и дольше и качество ремонта не понятно какое. Взял контракт и поменял за день". Но ведь, например, "утопленников" никто не отменял, и в основном их разбирают на агрегаты, тк кузова обычно сильно повреждены. Как проверить состояние агрегата? Да никак! Поддон даже не разрешат вскрыть, не говоря уже о АКПП. Пока не поставишь на машину, любой купленный агрегат это "черный ящик". Гарантия как правило две недели, да и то если ставишь где купил.
Далее: "Но вот б/у подвеска
Не факт, что это контракт т.к. этой мелочевкой в основном не занимаются(в основном разрезы и агрегаты).Даже если и кто-то занимается, Зная наших комерсантов могут и с разобранной машины за углом впарить как контракт,я думаю ты же не сам параход во Владике встречаешь" - Базара нет, я свечку в порту владика не держал при разгрузке, но, например, мой брат взяв в руки ту или иную часть подвески легко определит ее состояние, шаровой или стойки(естественно без пружины), тут важен навык и легкость диагностики. Такие простые детали как рычаги, шаровые, сайленты, опоры можно оценить довольно легко, а вот с агрегатами совсем другая история.
Не у всех братья экстрасенсы :-)
Можно долго тему запчастей обсуждать и кто прав так и не понять
Одно радует, хорошо хоть на данный момент какие-то варианты есть
А то лет 15 назад навернись простая акпп и пожалуйста пол года на велике здоровье поправлять или пару лямов на коробас
Konovalovsn присоединяюсь к словам Wipe и не советую тебе рычаг потрошить, если с контрактом так все у вас плохо, лучше новый в сборе купить. Тут только оригинал. С аналогами попадалово. К примеру тормозные шланги масума на второй год второй слой потрескался, поотваливался и шланг весь в тормозухе, родные шланги на 5 лет точно хватает даже намека на износ нет. Резинки штука хитрая. Сайленты в мороз полюбому умрут. А про шаровую (заменитель) вообще не слышал ниодного хорошего слова, только разочарования. Кто там даже в итоге переколхозил рычаг под црв шаровую, потому что оригинал есть.
Шаровая-заменитель нужна на случай если тебе подшаманить да продать логу надо, и совести у тебя при этом мало))
Детали подвески (б/у) достаточно легко диагностируются, даже легче чем новые (заменители)..
Детали подвески (б/у) достаточно легко диагностируются, даже легче чем новые (заменители)
Как они диагностируются? Ну нет люфта на шаровом от руки это же ни о чем не говорит. Сайлентблок с виду вроде целый,втулка внутренняя хорошо держится, а в реале внутри порван
:) у меня тоже была подобная проблемма. если порвана то замена одназначна. да покупать дорого унас оригенал 15р.можно обойтись 200 рублями. но придется чють помудится. я себе сделал уже пол года езжу отлично. расказу как сделать. решил снять посмотреть чо да как.снял рычаг окуратно вырезал порванную резинку. так чтобы корпус сален блока металический остался в нутри. замерил штангелям деаметр. подошол сален блок с нашей восмерки. называется шарнир нижнего рычага передней подвески. балаковский номер 2108-2904040. резиновый без метал корпуса.но он будет чють больше пускай вас это не пугает запресуется. . купил запресовал через обычные тиски которые есть почти у каждого предворительно смазав сален блок слегка маслом чтоб легче зошол. стоят как родные.
vase у вас там морозы бывают? Сайленты без внешней обоймы в -20..-30 скрипят конкретно и изнашиваются быстро.
Если эксплуатация авто только в теплый период, по ровным дорогам, то ставить можно что угодно.
Я на машине каждый день, круглый год в любой мороз. Меня качество деталей и их температурный диапазон волнует.
Интересный подход вообще)) Те кто на ВАЗах ездит ищут какие то импортные детали, порой от японцев колхозят. Те кто на японцах ездит - от ВАЗов ставят.
Японская машина от русской как раз этими мелочами и отличается!!! всеми этими резинками, шаровыми, шланчиками у которых срок эксплуатации значительно больше и машина не сыпится через два года со всех сторон!
Konovalovsn люфт шаровой мне о многом говорит)). Если шаровая не люфтит, тугая, то сайленты можно даже сильно не разглядывать, не гнуть - рычаг мало беганный. Резина изнутри никогда рваться не начинает, всегда с краев.
Когда новое что то покупаешь, тут вообще даже предположить не можешь на сколько детали хватит, они все аккуратненькие, блестященькие, шаровые тугие, резинки черненькие!
Если у японцев деталь отбегала 80т.км и осталась в таком состоянии, значит мне еще на 50 точно, а то и более хватит.
я тоже каждый день эксплуатирую. уже пол года прошло. зиму отьездил в мороз -30. -20. ничо нармально все проблем нет.даже если полетят через год. в чем я совневаюсь. опять купил поменял и поехал.вся процедура занимает два три часа. это понятно что оригинал есть оригинал. но сумма 15р за рычаг. для семейного бюджета дофига. ну и то. я начал менять когда оторвалась вообше. а на треснутых проездил два года без проблем.
Ну, как тебе удобно так и поступай))
Мне под машину залезть дофига делов (негде) тем более зимой. Поэтому надежность нужна.
только вопрос,
почему хонда лого??? почему не калина??? детали же в 10раз дешевле и всегда в наличии!!! Или реально, кузов, внешний вид нравится??
woof и др. товарищи, чё вату катать, понятно, что хочется все кайфы получить и подешевле. Если есть детали от "русской" машины устраивающие по качеству, ходимости и цене, то почему бы их не вотнуть в иномарку(как и наоборот)? У меня в бэхе поршневая стояла от нивы, 2 комплекта которой(тк надо было 6 шт) стоили меньше одного оригинального поршня(150 евро тогда), машина эта в других руках уже лет 10 ездит и чел рад безмерно. Не всё то плохо, что есть в жучке, тем более, что большая часть комплектующих для неё, делается там же, где и запчасти для иномарок - в китае.
Вооще, давайте по теме: кто нибудь, озвученные выше шаровые юзал и каковы отзывы?
(кроме febest - с ним всё ясно уже :) )
paul23, пока не менял, но
paul23, пока не менял, но если буду менять, то возьму бу рычаг в сборе, тк там кроме сайлентблоков еще и шаровая будет, да и у нас ценник будет от 900р. Отдельно сайлент блок ну 300-400 р, какой нибудь RBI или подобное.
Внутренний шрус с вероятностью 99,9% только оригинал = конский ценник, так что ищи бу и заказывай.
Номера смотри на needet.ru
ЗЫ. Честно говоря, не понимаю людей из европейской части РФ покупающих праворуких японцев. Если она у тебя начнет сыпаться, то штаны снимет реально, да еще хз сколько запчасти ждать.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Exist.ru и все тут! В Ижевске
Exist.ru и все тут! В Ижевске точно офис ихний есть
Есть и шаровые и сайленблоки и шрус по приемлимым ценам и сроки 3-4 дня
Смотри по каталогу на европейские лого
Я тяги рулевые у них брал по 350р за шт. Optimal(Германия), Поставил и радуюсь. К лету рычаги хочу трехануть, за два сайлентблока и шаровый на один рычаг около 1500р.
Я считаю вообще такой ценник улыбать должен. Грубо говоря за 3000р
два новых рычага немецкого качества.
Б/У подвеску не советую брать, это же не жестянка, а подвеска
Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная
Konovalovsn а от европейки
Konovalovsn а от европейки точно подойдет. а то там 97г выпуска не существует.
Konovalovsn, Optimal допустим
Konovalovsn, Optimal допустим польша-германия. А шаровые на Лого пока только Febest находились - китай голимый, ходит сезон.
На европейке шрус наружный как на цивике(с толстым валом), такие пойдут только на LOGO TS
Б/У подвеску не советую брать а сам машину из салона брал, новую? А ведь это не только жестянка, а еще двигатель, АКПП и тд.
Может у тебя в городе бу и нет нормального, только с местных разборок, у нас в основном бу контрактные идут и японии, а разборках как раз в основном жесть только ищется.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Откопал сайт с неплохим
Откопал сайт с неплохим катологом зч, правда только для европейки
http://smartec.ru/price/addoc.php?p=pc&t=11415
Выдает в основном заменители, которые на экзисте как аноалоги не находятся, например, шаровые:
ASHIKA 73-04-409, размеры Монтажный диаметр, мм 14.5; Сторона установки передний мост; Внешняя резьба, мм 12X1,25; Диаметр, мм 34.5.
JAPANPARTS BJ-409, размеры теже
SIDEM 47288, размеры теже
SPIDAN 50268, размеры теже
MOOG HO-BJ-7328, бр - на экзисте пробивается 621р
Ну и конечно чисто конкретный китайский Febest 0320-CAP, бр - 693р
Давно уже крутил гайку на шаровой, точно не помню какая там резьба,
на 12 или меньше?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Konovalovsn а от европейки
Konovalovsn а от европейки точно подойдет. а то там 97г выпуска не существует.
В рычаг все подойдет
по шрузу не уверен
Видишь WIPE ругается
Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная
Konovalovsn, я не ругаюсь, я
Konovalovsn, я не ругаюсь, я против того, что бы безоговорочно утверждалось что новые запчасти, неизвестно где сделанные и купленные за три копейки лучше бу оригинальных зч. У меня братан ремонтом занимается, и я по его клиентам вижу как тяжело найти качественный неоригинал, да и оригинал уже не тот идет что раньше. Короче с зч .опа полная.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Против б/у контракта я не
Против б/у контракта я не против, но это агрегаты(ДВС, АКПП, Варик и т.д.)т.к. капиталить их дороже и дольше и качество ремонта не понятно какое. Взял контракт и поменял за день
Но вот б/у подвеска
Не факт, что это контракт т.к. этой мелочевкой в основном не занимаются(в основном разрезы и агрегаты).Даже если и кто-то занимается, Зная наших комерсантов могут и с разобранной машины за углом впарить как контракт,я думаю ты же не сам параход во Владике встречаешь
Во-вторых если есть аналоги, подбей информацию по тем же отзывам какие нормально ходят и вперед за покупками
Новое есть новое, а б/у именно подвеска где и как эксплуатировалась история умалчивает. На взгляд и ощупь вроде живая, а поставил и разочаровался
Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная
в основном разрезы распилы
в основном разрезы распилы :)
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Суть одна А чем пилят?
Суть одна
А чем пилят?
Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная
Konovalovsn такими херями,
Konovalovsn такими херями, похожими на электрические ножи для мяса, только по металлу или болгаркой с тонким диском.
У вас чего, распилы - разрезами называют?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Konovalovsn, кстати говоря,
Konovalovsn, кстати говоря, по поводу покупки зч. Вот ты говоришь: "Против б/у контракта я не против, но это агрегаты(ДВС, АКПП, Варик и т.д.)т.к. капиталить их дороже и дольше и качество ремонта не понятно какое. Взял контракт и поменял за день". Но ведь, например, "утопленников" никто не отменял, и в основном их разбирают на агрегаты, тк кузова обычно сильно повреждены. Как проверить состояние агрегата? Да никак! Поддон даже не разрешат вскрыть, не говоря уже о АКПП. Пока не поставишь на машину, любой купленный агрегат это "черный ящик". Гарантия как правило две недели, да и то если ставишь где купил.
Далее: "Но вот б/у подвеска
Не факт, что это контракт т.к. этой мелочевкой в основном не занимаются(в основном разрезы и агрегаты).Даже если и кто-то занимается, Зная наших комерсантов могут и с разобранной машины за углом впарить как контракт,я думаю ты же не сам параход во Владике встречаешь" - Базара нет, я свечку в порту владика не держал при разгрузке, но, например, мой брат взяв в руки ту или иную часть подвески легко определит ее состояние, шаровой или стойки(естественно без пружины), тут важен навык и легкость диагностики. Такие простые детали как рычаги, шаровые, сайленты, опоры можно оценить довольно легко, а вот с агрегатами совсем другая история.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Не у всех братья экстрасенсы
Не у всех братья экстрасенсы :-)
Можно долго тему запчастей обсуждать и кто прав так и не понять
Одно радует, хорошо хоть на данный момент какие-то варианты есть
А то лет 15 назад навернись простая акпп и пожалуйста пол года на велике здоровье поправлять или пару лямов на коробас
Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная
Konovalovsn, он не
Konovalovsn, он не экстрасенс, он этим кушает.. ;)
Варианты есть это гуд! Главное чтоб пруль не запретили.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Только ввоз запретят или нет?
Только ввоз запретят или нет?
Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная
Konovalovsn присоединяюсь к
Konovalovsn присоединяюсь к словам Wipe и не советую тебе рычаг потрошить, если с контрактом так все у вас плохо, лучше новый в сборе купить. Тут только оригинал. С аналогами попадалово. К примеру тормозные шланги масума на второй год второй слой потрескался, поотваливался и шланг весь в тормозухе, родные шланги на 5 лет точно хватает даже намека на износ нет. Резинки штука хитрая. Сайленты в мороз полюбому умрут. А про шаровую (заменитель) вообще не слышал ниодного хорошего слова, только разочарования. Кто там даже в итоге переколхозил рычаг под црв шаровую, потому что оригинал есть.
Шаровая-заменитель нужна на случай если тебе подшаманить да продать логу надо, и совести у тебя при этом мало))
Детали подвески (б/у) достаточно легко диагностируются, даже легче чем новые (заменители)..
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Детали подвески (б/у)
Детали подвески (б/у) достаточно легко диагностируются, даже легче чем новые (заменители)
Как они диагностируются? Ну нет люфта на шаровом от руки это же ни о чем не говорит. Сайлентблок с виду вроде целый,втулка внутренняя хорошо держится, а в реале внутри порван
Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная
у меня тоже была подобная
:) у меня тоже была подобная проблемма. если порвана то замена одназначна. да покупать дорого унас оригенал 15р.можно обойтись 200 рублями. но придется чють помудится. я себе сделал уже пол года езжу отлично. расказу как сделать. решил снять посмотреть чо да как.снял рычаг окуратно вырезал порванную резинку. так чтобы корпус сален блока металический остался в нутри. замерил штангелям деаметр. подошол сален блок с нашей восмерки. называется шарнир нижнего рычага передней подвески. балаковский номер 2108-2904040. резиновый без метал корпуса.но он будет чють больше пускай вас это не пугает запресуется. . купил запресовал через обычные тиски которые есть почти у каждого предворительно смазав сален блок слегка маслом чтоб легче зошол. стоят как родные.
vase у вас там морозы бывают?
vase у вас там морозы бывают? Сайленты без внешней обоймы в -20..-30 скрипят конкретно и изнашиваются быстро.
Если эксплуатация авто только в теплый период, по ровным дорогам, то ставить можно что угодно.
Я на машине каждый день, круглый год в любой мороз. Меня качество деталей и их температурный диапазон волнует.
Интересный подход вообще)) Те кто на ВАЗах ездит ищут какие то импортные детали, порой от японцев колхозят. Те кто на японцах ездит - от ВАЗов ставят.
Японская машина от русской как раз этими мелочами и отличается!!! всеми этими резинками, шаровыми, шланчиками у которых срок эксплуатации значительно больше и машина не сыпится через два года со всех сторон!
Konovalovsn люфт шаровой мне о многом говорит)). Если шаровая не люфтит, тугая, то сайленты можно даже сильно не разглядывать, не гнуть - рычаг мало беганный. Резина изнутри никогда рваться не начинает, всегда с краев.
Когда новое что то покупаешь, тут вообще даже предположить не можешь на сколько детали хватит, они все аккуратненькие, блестященькие, шаровые тугие, резинки черненькие!
Если у японцев деталь отбегала 80т.км и осталась в таком состоянии, значит мне еще на 50 точно, а то и более хватит.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
я тоже каждый день
я тоже каждый день эксплуатирую. уже пол года прошло. зиму отьездил в мороз -30. -20. ничо нармально все проблем нет.даже если полетят через год. в чем я совневаюсь. опять купил поменял и поехал.вся процедура занимает два три часа. это понятно что оригинал есть оригинал. но сумма 15р за рычаг. для семейного бюджета дофига. ну и то. я начал менять когда оторвалась вообше. а на треснутых проездил два года без проблем.
Ну, как тебе удобно так и
Ну, как тебе удобно так и поступай))
Мне под машину залезть дофига делов (негде) тем более зимой. Поэтому надежность нужна.
только вопрос,
почему хонда лого??? почему не калина??? детали же в 10раз дешевле и всегда в наличии!!! Или реально, кузов, внешний вид нравится??
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
woof и др. товарищи, чё вату
woof и др. товарищи, чё вату катать, понятно, что хочется все кайфы получить и подешевле. Если есть детали от "русской" машины устраивающие по качеству, ходимости и цене, то почему бы их не вотнуть в иномарку(как и наоборот)? У меня в бэхе поршневая стояла от нивы, 2 комплекта которой(тк надо было 6 шт) стоили меньше одного оригинального поршня(150 евро тогда), машина эта в других руках уже лет 10 ездит и чел рад безмерно. Не всё то плохо, что есть в жучке, тем более, что большая часть комплектующих для неё, делается там же, где и запчасти для иномарок - в китае.
Вооще, давайте по теме: кто нибудь, озвученные выше шаровые юзал и каковы отзывы?
(кроме febest - с ним всё ясно уже :) )
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh