Вы здесь

Может ли перегреться автомат?

Привет всем. Такая вот штука с машиной произошла. Ездили с женой по полигону для начинающих водителей, не знаю как он правильно называется. Она точнее ездила, коробка была в положении 2, и через некоторое время машина отказалась ехать прямо. Через секунд 15 отказалась ехать прямо и на D. Назад - всё отлично. Вообщем включил заднюю передачу, немного проехал, потом включил - D. Заработало... Поехали домой. По дороге домой передачи отказывались включаться тогда, когда положено. С первой на вторую переключение происходило секунды три. Вообще обычно переключается всё идеально, никаких рывков, пинков и прочего. Разве что при переключении назад немного дёргается. Масло летом менял полностью. Коробка прошла 170 тык. Машина 1997, движок новый контрактный. Вентилятор, который на каробас дует, включался несколько раз, когда ездили по автодрому. Короче вопрос, это пи...ц коробке или она просто перегрелась??????

Taxonomy upgrade extras: 

вообщем дал остыть коробке. Поездил потом немного. Вторая передача теперь не включается вообще. Переключает на 40 км. с первой на третью. Коробка греется. После 15 мин. езды включился вентилятор. Подскажите коллеги можно ли это вылечить? И если нет, то где покупать новую (контрактную) коробку?

DedMorozzz, проверь, для начала, уровень масла в акпп, регулировку тросиков дросселя и селектора акпп.
Насчет перегрева - наврядли, только если моторный отсек со всех сторон закрыт.
Коробас хондовский легко накрывается если, например, машина еще катится назад а в это время селектор переводится в положение D(ну или наборот: катишся вперед, а врубаешь R) - достаточно бывает одного раза.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Уровень масла в норме, трос дроселя и АКПП тоже в порядке. Проверял уже. Самое интересное, что нормально всё работает, как раньше, только вот без второй передачи... Не нужно было женщину за руль пускать похоже... В положении 2 машина теперь не едет вообще кстати

DedMorozzz Там на коробке есть пробки, под ними контрольные точки для измерения давления, в книге это все они показаны. Надо на пакете второй передачи давление замерить(процедура тоже описана). Если давления нет - уплотнениям пц, давление есть - пакету фрикционов этой передачи пц.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

То есть там какое-то определённое давление должно быть? Номинальное, как в таблице?

DedMorozzz, в разделе про акпп дана методика как давление проверять и диапазоны давлений даны. Нужен будет манометр с гибким шлангом со штуцером на конце с резьбой М8.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ППЦ... Тёмный лес какой-то...)) Спасибо за ответы. Поеду на СТО завтра.

Подскажи ещё пожалуйста, сколько примерно ремонт будет стоить, если уплотнения или фрикционы сдохли?

И где, если что, контрактный карабас купить, да и какой лучше брать (пробег, модель)...?

DedMorozzz ремонт будет стоить не меньше чем контрактная, тк снятие-установка+сборка-разборка+запчасти... В городе несколько сервисов по акпп, обзвони их, ценник, думаю, будет от 15-20 тр.
По заказу ничего посоветовать не могу - не в курсе.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ок. Спасибо.