Купил с такой проблемой.:(
Поменял свечи,прочистил дросель.
Поменяли термостат,топливный насос,топливный фильтр,воздушный фильтр.
Ничего не помогло:( при смене насоса только тяга и динамика изменилась в лучшую сторону.но основная проблема не изменилась не на сколько :(
Как посмотреть ДПДЗ и что я там могу увидеть? Когда газую появляется дым... не понимаю,что я должен заметить.
если в дпдз что-то увидешь , то ему прямая дорога в мусорный бак,он не разборный. настраивается по щупам...не утверждаю, просто мысли в слух. читай мануал,настраивай.
[quote=Анюта]если в дпдз что-то увидешь , то ему прямая дорога в мусорный бак,он не разборный. настраивается по щупам...не утверждаю, просто мысли в слух. читай мануал,настраивай.[/quote]
Разборный-разборный, неправда ваша. Вот только собрать обратно можно, но уже сложнее. Я где-то тут отписывался по ремонту датчика дпдз. Вот тут например.
Лямбда с одним проводом.
клапан холостого хода нормально ходит,тоже чистил,нормально ходит.но про идеальное рабочее состояние утверждать не могу.сравнить не с чем :(
telo изза лямбды такого не будет, тк она на холодную не работает, но можешь проверить: на ХХ и непрогретой движе лямбду отцепи(чек не загориться-небойся), думаю ничего не изменится в плавании ХХ.
У тебя каробка какая: варик или автомат?
У дпдз на сигнальном проводе пороверь уровень сигнала и его стабильность.
если расписать всю ситуацию.
Запускаю двигатель на холодную,обороты повышенны.потарахтит,потом пытается сбавить обороты до рабочих(на слух не понятно сколько),потом происходит какой то захлеб(типа щас заглохнет от того что обороты маленькие) и добавлет воздух.и так происходит циклом,пока не нагреет двигатель не много.
ДПДЗ показывает нормальный вольтаж.как по книге.стабильно держится.при изменении угла дросельной заслонки равномерно меняется вольтаж.
В итоге пришел к тому же...
Помогите разобраться?
telo, если свечи бы залило, то она бы заглохла у тебя. Скорее всего слишком мало топлива и когда движка почти останавливается, то во впускном коллекторе давление сравнивается с атмосферным и поэтому регулятор давления топлива смесь обогащает и обороты растут, как обороты вырастают давление во впускном уменьшается и опять смесь бедная становится.
При прогреве лямбда роли не играет, можно проверить следующее(перечисляю в порядке усложнения проверки): 1. датчик температуры двигателя на холодную(надо измерить температуру и сопротивление датчика и сравнить с графиком из книги, там дается график для воздушного датчика, но характеристики одинаковые). 2. давление топлива.
Но, все таки, я склоняюсь к тому, что у тебя подклинивает в крайних положениях регулятор хх. Чтобы его нормально промыть его снимают с корпуса заслонки(это можно без снятия всей заслонки), замачивают и расшевеливают хорошенько. Просто побрызгать не помогает.
На подсос воздуха проверяли?
Какие обороты на прогретом двигле?
Я тоже как-то снимал клапан хх, чистил его. Была грязь и крутился он туго.
Промыл его, нормально стало, только смазал его тем, что под руку попалось - маслом от вариатора.
Никто не знает, а чем положено мазать-то? А то мысль малость гложет..
датчик дпдз смотрел? если
датчик дпдз смотрел? если нажать и подержать газ немножко, выхлоп какой?
Свечи давно менял?
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Купил с такой
Купил с такой проблемой.:(
Поменял свечи,прочистил дросель.
Поменяли термостат,топливный насос,топливный фильтр,воздушный фильтр.
Ничего не помогло:( при смене насоса только тяга и динамика изменилась в лучшую сторону.но основная проблема не изменилась не на сколько :(
Как посмотреть ДПДЗ и что я там могу увидеть? Когда газую появляется дым... не понимаю,что я должен заметить.
telo в чем заключалась
telo в чем заключалась чистка дросселя?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
снятие дроселя,и всех
снятие дроселя,и всех датчиков,кроме ДПДЗ.
Продувка прочистка всех отверстий и КХХ.
если в дпдз что-то увидешь ,
если в дпдз что-то увидешь , то ему прямая дорога в мусорный бак,он не разборный. настраивается по щупам...не утверждаю, просто мысли в слух. читай мануал,настраивай.
Анюта пишет:если в дпдз
[quote=Анюта]если в дпдз что-то увидешь , то ему прямая дорога в мусорный бак,он не разборный. настраивается по щупам...не утверждаю, просто мысли в слух. читай мануал,настраивай.[/quote]
Разборный-разборный, неправда ваша. Вот только собрать обратно можно, но уже сложнее. Я где-то тут отписывался по ремонту датчика дпдз. Вот тут например.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
ещё бывает лямбда не работает
ещё бывает лямбда не работает и ошибку не показывает. лямбда какая стоит,сколько проводов?
telo, клапан хх шевелил
telo, клапан хх шевелил туда-сюда? хорошо ходит?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Лямбда с одним
Лямбда с одним проводом.
клапан холостого хода нормально ходит,тоже чистил,нормально ходит.но про идеальное рабочее состояние утверждать не могу.сравнить не с чем :(
telo изза лямбды такого не
telo изза лямбды такого не будет, тк она на холодную не работает, но можешь проверить: на ХХ и непрогретой движе лямбду отцепи(чек не загориться-небойся), думаю ничего не изменится в плавании ХХ.
У тебя каробка какая: варик или автомат?
У дпдз на сигнальном проводе пороверь уровень сигнала и его стабильность.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
если расписать всю
если расписать всю ситуацию.
Запускаю двигатель на холодную,обороты повышенны.потарахтит,потом пытается сбавить обороты до рабочих(на слух не понятно сколько),потом происходит какой то захлеб(типа щас заглохнет от того что обороты маленькие) и добавлет воздух.и так происходит циклом,пока не нагреет двигатель не много.
ДПДЗ показывает нормальный вольтаж.как по книге.стабильно держится.при изменении угла дросельной заслонки равномерно меняется вольтаж.
В итоге пришел к тому же...
Помогите разобраться?
telo, если свечи бы залило,
telo, если свечи бы залило, то она бы заглохла у тебя. Скорее всего слишком мало топлива и когда движка почти останавливается, то во впускном коллекторе давление сравнивается с атмосферным и поэтому регулятор давления топлива смесь обогащает и обороты растут, как обороты вырастают давление во впускном уменьшается и опять смесь бедная становится.
При прогреве лямбда роли не играет, можно проверить следующее(перечисляю в порядке усложнения проверки): 1. датчик температуры двигателя на холодную(надо измерить температуру и сопротивление датчика и сравнить с графиком из книги, там дается график для воздушного датчика, но характеристики одинаковые). 2. давление топлива.
Но, все таки, я склоняюсь к тому, что у тебя подклинивает в крайних положениях регулятор хх. Чтобы его нормально промыть его снимают с корпуса заслонки(это можно без снятия всей заслонки), замачивают и расшевеливают хорошенько. Просто побрызгать не помогает.
На подсос воздуха проверяли?
Какие обороты на прогретом двигле?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Я тоже как-то снимал клапан
Я тоже как-то снимал клапан хх, чистил его. Была грязь и крутился он туго.
Промыл его, нормально стало, только смазал его тем, что под руку попалось - маслом от вариатора.
Никто не знает, а чем положено мазать-то? А то мысль малость гложет..
trol, которые части в
trol, которые части в воздушный тракт выходят лучше не мазать вообще, смазка из воздуха грязь в себя собирает.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Дак она (ось) там на
Дак она (ось) там на маленьких подшипничках. На сухую, они подклинивают, как и любые подшипники. Явно надо мазать.