помогите пожалуйста ситуация такая ездила машинка все было почти окей разве что загоралась масленка на холостом при прогретом движке. сейчас горит постоянно после 5 минут прогрева при -20.и не тухнет совсем даже если педаль в пол. поменял масло фильтр не помогло. что может быть. с чего начать.P.S сетка маслянного насоса чистая поддон прямой.
paul23, 1) проверь давление:
paul23, 1) проверь давление: вместо датчика манометр вкрути. может датчик умер. Если нет, то клапан на насосе смотри, может в отрытом положении заклинило. Дальше нижние головки шатунов поболтай, может вкладышам пц. ну и тд.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe проверил давление масла.
Wipe проверил давление масла. оказался умер датчик. но возник другой вопрос на холостых давление примерно 2 атм. на полном газу аж до 7 атм. давит это нормально. а то в сервисе говорят возможно какой то клапан заклинил на масляном насосе. ремонт тогда будет стоить 4.5 тыс. стоит ли делать это сейчас вроде все в норме.
paul23, как это не странно
paul23, как это не странно большое давление не есть благо, читал статьи о раздавливании вкладышей давлением масла, да и масло от этого быстрее портится.
Какой ремонт: в насосе клапан(он в нем один только и есть), у этого клапана заклиноло запорный элемент(поз 7 на стр 59). Чтобы до него добраться надо поддон снять. Запорный элемент изымут, если есть задиры обработают его и его посадочное место оч мелкой наждачкой и запихают назад. Если что то более серьёзное то насос менять придется, но эт врядли. Если сам не имеешь возможности делать - едь в сервис.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe спасибо большое за совет
Wipe спасибо большое за совет мне сервисе так и сказали что из-за большого давления мог и датчик вылететь. летом я замечал что после агресивной езды появлялись утечки масла через прокладку поддона. буду смотреть клапан. как говориться где тоньше там и рвется вот и через прокладку и давило.
была такая же ерунда - под
была такая же ерунда - под редукционный клапан попал кусочек герметик и заклинил этот клапан в приоткрытом положении и давление долго не набиралось - звон как от циркулярки стоял. выкрутил этот клапан и оттуда он выпал вместе с герметиком. потом выкрутил датчик давления продул все каналы и все проблемы ушли. Ничего там сложного нету - все модно сделать самому.