logoDenis, менял маслосъемные колпачки, специально смотрел на полный ли ход клапаны опускаются при ВМТ поршня, чтобы не гнуло не хватает где то 2-2,5 мм. :(
Да же если, если допустим, у меня нагар на поршнях ~1мм(двиг загаженый был, тк масло ел), то с чистыми поршнями все равно загнет.
Зато на практике - у кого ремень рвался на D двигунах больше 50% УДАЧНО. Ограничивались тока заменой ремня и ролика. То же интересовала эта тема - успокоился. У себя еще не менял даже - на вид живой вроде. Буду клапана регулировать весной - посмотрю еще с фонариком. А то чета на холодную несколько постукивают слегонца ).
logoDenis, менял маслосъемные
logoDenis, менял маслосъемные колпачки, специально смотрел на полный ли ход клапаны опускаются при ВМТ поршня, чтобы не гнуло не хватает где то 2-2,5 мм. :(
Да же если, если допустим, у меня нагар на поршнях ~1мм(двиг загаженый был, тк масло ел), то с чистыми поршнями все равно загнет.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Зато на практике - у кого
Зато на практике - у кого ремень рвался на D двигунах больше 50% УДАЧНО. Ограничивались тока заменой ремня и ролика. То же интересовала эта тема - успокоился. У себя еще не менял даже - на вид живой вроде. Буду клапана регулировать весной - посмотрю еще с фонариком. А то чета на холодную несколько постукивают слегонца ).
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...