Вы здесь

Турбину на D13B поставить решил я.

Вот задался вопросом об установке улитки на наш мотор, в планах к заслонке прикрутить блоу офф и турбину соответственно. Но что то мне подсказывает, что придётся сделать ещё много доработок. Поделитесь своими идеями по поводу доработок.

Taxonomy upgrade extras: 

А не проще головку со втеком как-нибудь воткнуть+фильт нулевик.

просто голова и фильтр максимум +10 коней даст

freedom_wanderer, так понимаю надо менять коллектор впускной, выпуск, форсунки, компьютер, МАР, и еще хз что(не считая изменения подвески), + степень сжатия понижать. Не факт, что акпп вынесет такое. + турбана сама.
Какой, примерно, бюджет получается?
Dmitry в правильном направлении думает, только если бюджет позволяет: заказываешь из жопы двигатель с навесным+коробка+коса+комп, например, от цивика(точно влезет) или от аккорда(тут смотреть надо войдет или нет).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Хорошо, допустим:
Турбина, блоу офф, смазка (охлаждение) турбины маслом из двигла, изменение выпускного коллектора для запуска турбины.
Но так ли важно всё остальное? Я видел как умельцы ставили на карбюраторную семёрку турбину и не думаю, что они задумывались о электронике. Так ли важно менять электронику с форсунками?

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

freedom_wanderer карбюратор - аналоговое устройство, основной элемент - труба вентури работает на перепаде давлений, это довольно таки адаптивное устройство. Впрыск же работает по паказаниям датчиков, штатный МАР понимает давление от нуля до чуть выше атмосферного, если давление будет больше сигнал с него менятся не будет, и тд.
ЗЫ. у меня братан надув делал на запоре от штатного вентилятора, тоже неплохо было.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Freedom_wanderer ты не там ищешь ответы на свои вопросы...есть буржуйские сайты с реальными решениями.
Пока будешь думать что нужно доделать и переделать постепенно перейдешь на мысль поставить D16, а там куча готовых решений и комплектухи от американцев...
Самое простое что можно сделать:
Все что касается мех монтажа, понятно что выпускной коллектор переварить под найденную турбину, впуск дооснастить трубой с перепускным клапаном, возможно интеркуллером.
По питанию:
Установить АФЦ хак, + форсунки большей производительности, широкополосную лямбду.
И кататься настраивать подгонять коррекцию топлива, только эту процедуру на автомате проблематично делать.
максимальное давление наддува подскажет чек по мапу.
Получишь движек с супер малым ресурсом, который жрет кучу бенза дымит как старый камаз и сливает обычной сивке на палке.

woof

А какой движок кроме D13B подойдёт на логу?
Дело вообще в том, что мой двигатель скоро откажет, ест литр масла в неделю, плохо тянет и жрёт бенз 12 литров. Я просто думаю двигатель менять, да вот и закралась идея про турбину. Хотелось бы знать какой двигатель помощнее подойдёт по всем креплениям для подушек и с автоматом дружить будет. Ясен пень, что придётся косу и проц от нового двигла ставить, но вот какой этот новый двигатель?

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

freedom_wanderer точно по креплениям подойдет любой двиг d серии(13,15,16) этих же годов. Да и b серия может подойти, братан мне говорил, но это проверять надо.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe Твой брат имел ввиду, что B20 в логу только физически влезет. По креплениям ни с коробкой, ни к подушкам/кронштейнам не подойдет.
Freedom_wanderer если D15 или D16 то проще 105 сильные ставить у них коллекторы (впуск и выпуск) на логовские похожи(принципиально). на 120-130-сильных моторах впуск с горизонтальным дроселем и выпуск 4-2-1 с катализатором под днищем!

woof интересно, а как оно(B18, B20) в оргию влазит и стоит там штатно, учитывая что кузова у неё такие же как у партнера, где стоят d13, d15 и d16?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, вот мне то же интересно, под капот партнера не заглядывал. На ОРХИИ довольно вольготно стоит B20B. ))

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, смотрел я и туда, и сюда, те же яйца, только в профиль. братан говорит, что даже b20 с логовской коробкой можно скрестить(хотя мне не верится), да и не долго она протянет с таким мотором.
По мне если хочется гонять, то лога один из последних претендентов на эту роль - слишком дофига всего переделывать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну в общем D16b или D15b без проблем состыкуется с креплениями, подушками и коробой?

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Я думаю, что B20B все-таки тяжеловат для ЛОГИ, будет не управляемая. Морда тяжелая, жопа легкая...

Wipe, здесь смысл в том же, что и ... тюниг москвича, или девятки.)) Каждый делает для себя - а не на гонки )). Будет его машинка быстрее ехать - ему в первую очередь приятно )), что именно ЛОГА едет быстрей )).

freedom_wanderer, Оптимально думаю 105 сильный простой Д15. Золотая середина )). с коробкой и мозгами сразу в сборе. Опять же...коробку отдельно поставить от другого мотора (другие придаточные числа), может максималка больше будет или разгон, на расход топлива повлияет. С логовским автоматом просто смысла нет стыковать.

Втековые варианты, дороже - если тока на гонки, но там механка уже нужна. Суммы другие то же будут... Да и не забудь, что привода у ЛОГИ похлипше, если на Цивике втековом их срезает (Сток), то тут...

А вообще лучше откапиталь да и ездий )). По деньгам копейки, если сам с помощником будешь делать.))

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45с, VTEC нагрузку на приводы не добавляет... крутящий момент тот же!

Подскажите, сока степень сжатия на 8 клапанном D13B и на 16 клапанном? Чем отличаются головы, у этих двигателей, кроме клапанов?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, чо книгу лень глянуть :)? 8 кл 66лс - 9,2; 16 кл 91лс - 9,1.
На 16 кл башке вместо заглушки трамблер торчит, шкив на распредвале шире должен быть, мож ещё что.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]q45c, чо книгу лень глянуть :)? 8 кл 66лс - 9,2; 16 кл 91лс - 9,1.
На 16 кл башке вместо заглушки трамблер торчит, шкив на распредвале шире должен быть, мож ещё что.[/quote]
пардон, не знал что там есть такое...) Я ее редко открываю...больше инфы с инета беру.
хм...9.2

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

ну что? автор что нибудь сделал?

про то как я турбанул свою логу http://www.drive2.ru/r/honda/810737/

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.