Поставил в качестве защиты картертера защиту от 41 москвича. Все хорошо но проблема с креплением с задней части защиты(шпильки -срезает, уголки-гнет) кто и как решил проблему с защитой картера???
Вообще не решал эту проблему ибо итак все низко очень, а если еще защиту поставить то вообще просвета не будет. Хотя интересно посмотреть как туда москвичечская защита подходит. Выложи фото, интересно посмотреть или на почту кинь dima207m@mail.ru
Да фото не мешало бы и на вопросик ответ хотлось бы увидеть как летом в жару с перегревом двига дела обстоят??? Фирма очень не рекомендует защиту ставить ввиду перегрева двига!!!
а куда фото то скинул?. тож хочу поставить да пугает проблема с перегревом. Летом пробки в городе постоянные и вентилятор крутит почти постоянно. температура в норме но вот что будет если закрыть картер?
летом перегрев будет в обяз, особенно в пробках, вентилятору придется постоянно работать, можно попробовать сделать в защите круглые отверстия см 5 в диаметре, тогда может и нормально будет
фото скинул дмитрию на почту, тк не умею скидывать в общую.
В защите есть отверстия (много ), а вентилятор и так летом молотит тк кондёр включен.
с защитой катаюсь ужо год.
хм...у меня там вообще глухой лист метала. вот только за задним бампером дифузора не хвататет :)
и откуда у вас проблема с перегревами? с 35 градусную жару по 3 часа в пробке и температура выше 98 градусов не поднималась. и то 98 - это был пик, в среднем 92 держалась.
заводом изготовителем установка защиты не предусмотрена. И вообще не рекомендована по причине якобы возможного перегрева двигателя.
Поэтому каждый выходит из ситуации по своему путем подбора защит от других ТС.
Ставил алюминевую от 8-ки правда пришлось маленько её перекроить :) . Прорезал отверстия для слива масла с двигателя и коробки. С переди крепил за балку на которой стоят радиаторы, зад на П- образные крепления ( в днище есть штатные отверстия с резьбой. Всё нормально, перегрева двигателя не замечал. Правда иногда защита вибрирует (поёт) заметил что зависит от покрытия дороги. Пару раз спасала.
Скиньте и мне фотки, пожалуйста, будьте добры! И от какого ТС лучше подходит защита, чтоб меньше гемороя с установкой (нет нормальных условий).
Защита необходима, т.к. об бордюр обнажды сильно ударил машинку, и чудом не пробил и не слил все масло....
—
Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.
Вообще не решал эту проблему
Вообще не решал эту проблему ибо итак все низко очень, а если еще защиту поставить то вообще просвета не будет. Хотя интересно посмотреть как туда москвичечская защита подходит. Выложи фото, интересно посмотреть или на почту кинь dima207m@mail.ru
потерял примерно 1,5-2 см от
потерял примерно 1,5-2 см от нижней части варика, зато теперь не страшно катать по росийским колдобинам. фото по возможности пришлю.
Да фото не мешало бы и на
Да фото не мешало бы и на вопросик ответ хотлось бы увидеть как летом в жару с перегревом двига дела обстоят??? Фирма очень не рекомендует защиту ставить ввиду перегрева двига!!!
Перегрева не наблюдалось.
Перегрева не наблюдалось.
фото скинул
фото скинул
а куда фото то скинул?. тож
а куда фото то скинул?. тож хочу поставить да пугает проблема с перегревом. Летом пробки в городе постоянные и вентилятор крутит почти постоянно. температура в норме но вот что будет если закрыть картер?
летом перегрев будет в обяз,
летом перегрев будет в обяз, особенно в пробках, вентилятору придется постоянно работать, можно попробовать сделать в защите круглые отверстия см 5 в диаметре, тогда может и нормально будет
фото скинул дмитрию на почту,
фото скинул дмитрию на почту, тк не умею скидывать в общую.
В защите есть отверстия (много ), а вентилятор и так летом молотит тк кондёр включен.
с защитой катаюсь ужо год.
если не трудно скинь фото
если не трудно скинь фото сюда пжлста: a_metelev@mail.ru
и мне тоже если можно плиз:
и мне тоже если можно плиз: error1965@rambler.ru
хм...у меня там вообще глухой
хм...у меня там вообще глухой лист метала. вот только за задним бампером дифузора не хвататет :)
и откуда у вас проблема с перегревами? с 35 градусную жару по 3 часа в пробке и температура выше 98 градусов не поднималась. и то 98 - это был пик, в среднем 92 держалась.
Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev
а заднюю часть защиты как
а заднюю часть защиты как крепил???
как с деревни не приеду первым делом выпремляю крепление.
Подскажите, без
Подскажите, без самодеятельности где можно найти защиту,уже все разборы обзвонил!!!!
заводом изготовителем
заводом изготовителем установка защиты не предусмотрена. И вообще не рекомендована по причине якобы возможного перегрева двигателя.
Поэтому каждый выходит из ситуации по своему путем подбора защит от других ТС.
Ставил алюминевую от 8-ки
Ставил алюминевую от 8-ки правда пришлось маленько её перекроить :) . Прорезал отверстия для слива масла с двигателя и коробки. С переди крепил за балку на которой стоят радиаторы, зад на П- образные крепления ( в днище есть штатные отверстия с резьбой. Всё нормально, перегрева двигателя не замечал. Правда иногда защита вибрирует (поёт) заметил что зависит от покрытия дороги. Пару раз спасала.
Скиньте и мне фотки,
Скиньте и мне фотки, пожалуйста, будьте добры! И от какого ТС лучше подходит защита, чтоб меньше гемороя с установкой (нет нормальных условий).
Защита необходима, т.к. об бордюр обнажды сильно ударил машинку, и чудом не пробил и не слил все масло....
Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.