Температурный датчик не работает в машине Хонда Лого
Ср, 08/12/2010 - 06:37 — Виктория
Здравствуйте участники форума! Подскажите что делать если не работает температурный датчик в машине Хонда лого. И что-то компьютер барахлит подскажите где он вообще находится. Машина 1998 года. Двигатель D13B.
Заранее благодарна за помощь.
Виктория, желательно симптомы перечислить, чтоб диагноз подтвердить. А если отвечать конкретно на вопрос, то датчик - менять, компьютер менять, находится под ногами пасажира.
У меня примерно такая же проблема, попробую описать подробно:
Прихожу утром на стоянку, завожу ... датчик на нуле ... жду минут 5 пока двигатель прогреется, стрелка все равно не показывает температуру, начинаю выезжать со стоянки и О ЧУДО !!! Датчик стрелка тут же начинает все показывать.
Кто сталкивался?
была проблема с датчиком он так глючил что и стрелка вверх вниз и вентилятор от балды пускал не пускалюмашина грелась смесь выдавал при запуске другую.заменил датчик брал на екзисте за 1500р.ждал 2 недели сейчась все окей.
Чет все в кучу напихали. Вроде как на указатель температуры один датчик(на термостате), а для системы впрыска и включения вентилятора другой(под катушками или трамблером стоит)
Сам грею пока обороты до 1000 опустятся.
Стрелка на указате прыгает обычно изза плохого контакта.
[quote=Wipe]Чет все в кучу напихали. Вроде как на указатель температуры один датчик(на термостате), а для системы впрыска и включения вентилятора другой(под катушками или трамблером стоит)
Сам грею пока обороты до 1000 опустятся.
Стрелка на указате прыгает обычно изза плохого контакта.[/quote]
750-800 вроде ХХ у ЛОГО, нет?
На термостате для включения вентилятора.
Для 8кл логи: В голове сдвоенный датчик для стрелочки и компа "на смесь".
Для 16кл. логи: В голове два датчика отдельно вкручиваются, на стрелочку и на комп.
alimazi бляты! у меня датчик на термостате на стрелку не влияет. alimazi у тебя судя по логике woof должно быть 8 клапанов, я то думал все логи вариаторные 16 клапанные.
ВО ВО.Я ТЕ И ГОВОРИЛ. ХОНДА ЛОГО 1998Г. Д13В 8 КЛАПАНОВ.ВАРИАТОР.ТРАМБЛЕР.ДАТЧИК НА ТЕРМОСТАТЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР.ДАТЧИК В ГОЛОВЕ ПОД ТРАМБЛЕРОМ НА СТРЕЛКУ И НА МОЗГИ.
K-1441 я их попой чуйствую - шутка. Хоть в моем городе не проблема купить, и мне конкретно предлагали, приборку с тахометром от вариаторной логи, решил я не колхозить с проводкой и просто поставил себе цифровой тахометр Мультитроникс дм-20.
[quote=Wipe]K-1441 я их попой чуйствую - шутка. Хоть в моем городе не проблема купить, и мне конкретно предлагали, приборку с тахометром от вариаторной логи, решил я не колхозить с проводкой и просто поставил себе цифровой тахометр Мультитроникс дм-20.[/quote]
Вот это очень интересно! Сильно возился с проводкой и подключением? Много всего переделывать надо? Сколько стоит?
Очень хочу себе такой поставить.
Алексей - Пермь У нас такие тахометры стоят от 400 до 520 руб.
Конкретно этот взял за 450 р. Тах этот представляет собой это
Установил его внизу перед панелью в районе щели между рамкой панели и рулевой колонки на двухсторонне липкую штуку. Провода от него протянул через отверстие для тросика спидометра. Сигнал взял с разъема для присоединения сервисного тахометра, питание и массу взял с проводов идущих на катушку зажигания.
Неторопливая установка заняла минут 30-40.
Корпус у этой модели полупрозрачный, что приводит к засвету, надо бы его покрасить или обклеить, да руки не доходят.
В самом начале книги смотри раздел типа "проверка частоты вращения ХХ", там картинка есть. Фото нет под рукой, а так обьяснять еще чего нибудь не того присоединишь. Разъем закрыт резиновым колпачком с одним подходящим к нему проводом, находится в райне под катушки зажигания.
Виктория, желательно симптомы
Виктория, желательно симптомы перечислить, чтоб диагноз подтвердить. А если отвечать конкретно на вопрос, то датчик - менять, компьютер менять, находится под ногами пасажира.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
спасибо
спасибо
У меня примерно такая же
У меня примерно такая же проблема, попробую описать подробно:
Прихожу утром на стоянку, завожу ... датчик на нуле ... жду минут 5 пока двигатель прогреется, стрелка все равно не показывает температуру, начинаю выезжать со стоянки и О ЧУДО !!! Датчик стрелка тут же начинает все показывать.
Кто сталкивался?
Это не проблема. Это на всех
Это не проблема. Это на всех машинах так. Шкала не от нуля, только рабочий диапазон! Просто в холостую двигатель медленнее греется.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
спасибо, успокоил ) так
спасибо, успокоил )
так все-таки сколько ее греть то нужно?
5 мин. достаточно для погоды
5 мин. достаточно для погоды до 0 градусов?
была проблема с датчиком он
была проблема с датчиком он так глючил что и стрелка вверх вниз и вентилятор от балды пускал не пускалюмашина грелась смесь выдавал при запуске другую.заменил датчик брал на екзисте за 1500р.ждал 2 недели сейчась все окей.
лучшая машина-машина из салона
Чет все в кучу напихали.
Чет все в кучу напихали. Вроде как на указатель температуры один датчик(на термостате), а для системы впрыска и включения вентилятора другой(под катушками или трамблером стоит)
Сам грею пока обороты до 1000 опустятся.
Стрелка на указате прыгает обычно изза плохого контакта.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:Чет все в кучу
[quote=Wipe]Чет все в кучу напихали. Вроде как на указатель температуры один датчик(на термостате), а для системы впрыска и включения вентилятора другой(под катушками или трамблером стоит)
Сам грею пока обороты до 1000 опустятся.
Стрелка на указате прыгает обычно изза плохого контакта.[/quote]
750-800 вроде ХХ у ЛОГО, нет?
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
ни хрена.наоборот.тотчто на
ни хрена.наоборот.тотчто на термостате стоит попробуй скркпкой замкни-включится вентилятор сразу.
лучшая машина-машина из салона
alimazi может на вариаторной
alimazi может на вариаторной так, у тебя под трамблером датчик трехконтактный или двух?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Тимур я ехать начинаю когда
Тимур я ехать начинаю когда обороты опускаются до 1000, обороты же хх по мере прогрева опускаются до 750.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:Тимур я ехать
[quote=Wipe]Тимур я ехать начинаю когда обороты опускаются до 1000, обороты же хх по мере прогрева опускаются до 750.[/quote]
а как Вы видите сколько она держит оборотов? у меня Лога 1997 г. - тахометра нет (
под катушкой 3хконтактный
под катушкой 3хконтактный лого вариаторная.
лучшая машина-машина из салона
alimazi щас повезу на логе
alimazi щас повезу на логе банки в гараж, попробую чо каво
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
На термостате для включения
На термостате для включения вентилятора.
Для 8кл логи: В голове сдвоенный датчик для стрелочки и компа "на смесь".
Для 16кл. логи: В голове два датчика отдельно вкручиваются, на стрелочку и на комп.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
alimazi бляты! у меня датчик
alimazi бляты! у меня датчик на термостате на стрелку не влияет.
alimazi у тебя судя по логике woof должно быть 8 клапанов, я то думал все логи вариаторные 16 клапанные.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
ВО ВО.Я ТЕ И ГОВОРИЛ. ХОНДА
ВО ВО.Я ТЕ И ГОВОРИЛ. ХОНДА ЛОГО 1998Г. Д13В 8 КЛАПАНОВ.ВАРИАТОР.ТРАМБЛЕР.ДАТЧИК НА ТЕРМОСТАТЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР.ДАТЧИК В ГОЛОВЕ ПОД ТРАМБЛЕРОМ НА СТРЕЛКУ И НА МОЗГИ.
лучшая машина-машина из салона
а дубли то на него есть?
а дубли то на него есть?
K-1441 я их попой чуйствую -
K-1441 я их попой чуйствую - шутка. Хоть в моем городе не проблема купить, и мне конкретно предлагали, приборку с тахометром от вариаторной логи, решил я не колхозить с проводкой и просто поставил себе цифровой тахометр Мультитроникс дм-20.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:K-1441 я их попой
[quote=Wipe]K-1441 я их попой чуйствую - шутка. Хоть в моем городе не проблема купить, и мне конкретно предлагали, приборку с тахометром от вариаторной логи, решил я не колхозить с проводкой и просто поставил себе цифровой тахометр Мультитроникс дм-20.[/quote]
Вот это очень интересно! Сильно возился с проводкой и подключением? Много всего переделывать надо? Сколько стоит?
Очень хочу себе такой поставить.
Garrik22, на needet.ru
Garrik22, на needet.ru бъется:
Оригинал 1570 р.купить 1460 р.купить
Honda 37870P7A005 1570 р.купить 1460 р.купить
Качественные дубликаты
Nipparts J5624004
только в наличии нет
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Алексей - Пермь У нас такие
Алексей - Пермь У нас такие тахометры стоят от 400 до 520 руб.
Конкретно этот взял за 450 р. Тах этот представляет собой это
Установил его внизу перед панелью в районе щели между рамкой панели и рулевой колонки на двухсторонне липкую штуку. Провода от него протянул через отверстие для тросика спидометра. Сигнал взял с разъема для присоединения сервисного тахометра, питание и массу взял с проводов идущих на катушку зажигания.
Неторопливая установка заняла минут 30-40.
Корпус у этой модели полупрозрачный, что приводит к засвету, надо бы его покрасить или обклеить, да руки не доходят.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe Спасибо за инфо! Скажи,
Wipe
Спасибо за инфо! Скажи, а где находится разъем для присоединения сервисного тахометра?
В самом начале книги смотри
В самом начале книги смотри раздел типа "проверка частоты вращения ХХ", там картинка есть. Фото нет под рукой, а так обьяснять еще чего нибудь не того присоединишь. Разъем закрыт резиновым колпачком с одним подходящим к нему проводом, находится в райне под катушки зажигания.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Ок, буду пробовать )
Ок, буду пробовать )