Вы здесь

лампа датчика кислорода наверное

Подскажите про лампу катализатора. Нужно было снять поддон картера двс. Текла прокладка. Мешает труба от коллектора. Там две шпильки пригорели намертво. Вообщем я их отломил. Затем снял выпускной коллектор. Высверлил эти шпильки. Поставил новые болты. На впускном коллекторе стоят два датчика повыше и пониже провода отсоединял и назад присоединил. Когда всё собрал стала гореть лампа катализатора или может не точно её называю. Вообшем красный квадратик со штрихами сверху. Так едет нормально. Как погасить эту лампу? так чтоб всё работало.

Заменить датчик перегрева катализатора (тот что пониже), скорее всего он поврежден,
я на своей ложке замкнул его провод на землю и больше лампочку не наблюдаю.
Дело в том что когда он сгорел никто в магазах не знал что это такое , делали предположения что это второй лямбда зонд ( датчик кислорода), а потом я забыл про него.

Спасибо! Это тот что пониже?

Алексей

зря снимал. в любом сервисе где есть подъемник могли сделать это за 100 рублей и болты там специальные тож зря заменил.
была такая же проблема. только я сломал один болт. второй вд полил и он открутился. потом сам засверлил. а вот мечика не было. поехал в сервис там ребята за 50 р все сделали. а про датчики не знаю. на то сказали что у меня СО = 0.

Поддон не снимался без снятия трубы. А болты ВД лил бес пользы. Высверливать когда коллектор на месте очень неудобно, а от головки все гаечки нормально пошли, поэтому и снял все. У меня болты стояли с пружинами. Я конечно пока поставил простые длинные болты на 8 ес-но с пружинами. Может на какие-нибудь каленые поменять, например от шатунов?

Алексей

Ну да. я же поддон снимал потому что пробил его. ВДшка тож не сразу взяла а только через 4 часа. и высверливал я на улице под машиной. согласен не удобно, но быстрее чем все разбирать. а в сервисе еще быстрей и по деньгам не напряжно. болты свои просто проверяй почаще и смазывай их чем нибудь. тогда долго прослужат.