Вы здесь

Как снять подушку водителя?

Если кто следил за моими сообщениями, то я ставлю цз в машину, т.к. родной отстутствует напрочь, и задние двери без замков. Все активаторы поставил, осталось поставить блок цз и провести проводку. Возник вопрос. Хочу снять приборную панель (торпеду), привести все в порядок, убрать навесные элементы, спрятать проводку всю в гофру (тюбинг или тубинг называется вроде). Но чтобы снять панель, надо сначала снять руль и подушку. В книжке про Логу есть ссылка в начале главы - обратитесь к главе "система пассивной безопасности SRS", меры предосторожности и безопасности, но в самой книге, почему-то этой главы нет, равно, как и главы про снятие подушек водителя и пассажира. Сам ручками побоялся, хотя в инете пишут, что все просто. Клеммы с аккума скидывал, дальше не решился, ибо по незнанию и сломать можно. Или приборная панель (вся торпеда) снимается без снятия руля? Хелп, в общем. Можно с картинками.

Можешь рулевую колонку открутить и она вниз опустится. Я не допонял, ты всю переднюю панель снимать собрался или только комбинацию приборов? Если только комбинацию приборов, то она снимается без всяких манипуляций с рулем, если конечно руки не слишком крупные.
Да и идея с ту(тю)бингом не совсем ясна, чего ты хочешь этим добится: затруднить доступ к проводке или еще что?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

снять полностью консоль, чтобы получить доступ к проводам сверху и снизу. Насчет проводки, да, две цели - сделать все красиво, чтобы не болталось ничего лишнего, так и усложнить доступ к проводам.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

По проге Цикло смотрел, там вроде два винта сбоку должны быть, за которые она держится. По-крайней мере, в инете при разборке руля на H-RV, откручивали именно два болта сбоку, выщелкивали подушку, а дальше проще, отключили разъемы, сняли руль. Могут возникнуть небольшие сложности со снятием, но наверно это решается. Если неправ, прошу поправить.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур винтики эти хорошо затянуты, у себя пробовал открутить, но отверка не очень была, чтобы грани не попортить бросил это дело.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну, заодно проверим мой новый набор ключей jonnesWay :) посмотрим, кто из них окажется крепче, трещотка большая или винт с хитрой головкой. :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур да я бы не сказал что они какие-то особо хитрые, просто затянуты хорошо да и руль крутится туды-сюды, не удобно одному.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

WIPE: Сегодня снял подушку. Оказалось, проще простого. Надо иметь хороший набор инструментов :) Снял заглушки, два винта типа Torx T30. Открыл JonnesWay, взял головку, большую трещотку. Чуть-чуть нажал и все, болт откручен. С другой стороны также. Потом она откидывается. Дальше отцепляем коннекторы. Мучался с разъемом подушки, потом он как-то раз, и открылся. Загадка просто отгадывалась - там по ширине разъема что-то типа кольца такого, зажимаешь его и контактер вытаскивается.
Позже скину фотки.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!