Вы здесь

Замки на дверях. Активаторы - как поставить. Кнопочки прицепом.

Привет! Решил поставить-таки электрозамки в задние двери. Только вот не разобрался, как снять ручку подъема стекла? По инструкции, вытянуть проволочку и снять, только я ковырял-ковырял, но так и не смог ее снять. Кто-нибудь снимал обшивку задней двери, подскажите? переднюю как-то разбирал, там проще все, главное не забыть, что поддевать ее снизу надо.

Taxonomy upgrade extras: 

Для начала сделай вот такую хрень http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/ogmip.0/0_55268_c6fd0ab6_L.jpg, например из гвоздя или электрода 3 мм,
Скоба которую тебе нужно вытащить расположена вдоль рычага ручки. Обычно вытаскивается в сторону рычага ручки, но может и наоборот. Все зависит от сборщика. Короче пихаешь приспособу между рычагом и пласмассовой шайбой. Когда скоба попадет в паз приспособы вытягиваешь ее на себя. Скоба из пружинной стали, может "стрельнуть", те улететь хз куда, так что прикрой рукой ручку чтобы поймать ее.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Насчет "улететь" спасибо, прикрою чем-нибудь. Взял у жены вязальный крючок, попробую подцепить им.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур Чем бы дитя не тешилось - лишбы незабеременело :). У тебя что пилки нету или гвоздя? Опиши как со стопором управился.
Да, если вдруг незнаешь как назад ставить: стопор вставь в снятую ручку и наторащивай ее на вал стеклоподъемника в соответсвующем положении. Пласмассовую шайбу незабудь под ручку подложить, а то опять снимать придется.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вопрос к тем, кто уже ставил самостоятельно замки на задние деври, ну или устанавливали при установке сигнализации, посмотрите, как у вас заведен актуатор?
===
Да, с крючком спасибо за помощь, мгновенно вытащил - только дернул чуть-чуть, что-то осталось в руке и тут же вылетела ручка :) Посмотрел-пружинка :))
Дальше, вспомнив как разбирал передние, потихоньку снял обшивку, чуть-чуть отогнул прозрачную пленку с какой-то тянучкой. Посмотрел внутрь. Места много, а вот зацепиться вроде как не за что. Ради интереса разобрал переднюю. А там, оказывается, несколько по-другому все, там тяга параллельная, и через бегунок замыкает/размыкает блокировку, причем для тяги (д/электрозамка) есть отверстие.
А вот на задней, тяга идет сначала по диагонали, а уже потом ровно до ручки. И ушек для электрозамка нет. И доступ там неудобный, если поставить чуть ниже ручки - тяга э/замка будет очень длинная. Идея убрать блокировку с ручки, мне не понравилась, мало ли какая ситуация будет.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Когда перестала с брелка закрываться задняя дверь пришлось разбирать ее.
Привод замка установлен горизонтально, кстати чо такое актуатор? Наверно он же.
Тяга от него идет горизонтально и дергает тягу идущую к внутренней ручке. Привод установлен в задней верхней части двери(чуть выше или ниже тяги блокировки, как точно забыл), внутри двери, прикручен на два винта, при снятии общивы видны только их шляпки и немного видно гофру привода. Тяги были скреплены между собой зажимом, с 3-мя винтами М3, зажим разболтался и при затягивании сломался. Поскольку привод и тяги установлены параллельно я приварил тягу от привода к штатной тяге. Все прекрасно функционирует, в отличии от двери с другой стороны. Привод отсоединяется от тяги при снятии крепежных болтов поворотом вокруг ее уха.
Как у тебя, кушать меньше стала после смены фильтра?
И еще, лямбду поменял уже на денсовскую и как оно?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Фильтр поменял, старый щелкну, фотку вставлю позже. Пока не езжу, занимаюсь мелким ремонтом - поднакопилось что-то. Погорели индикаторы в кнопках, почти все. Вчера одну заменил, 70р отдал, остальные жаба душит. Буду менять на светодиоды, отчет потом будет. Лямбду не трогал, ибо 1. не знаю где оно :) 2. Не факт, что обязательно. Примерно понял насчет замка, тоже склоняюсь к этому. Щелкнуть сможешь?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

И второй вопрос - чем можно заменить эту субстанцию, которая держит пленку на металле? И нужна ли она вообще?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Буду менять на светодиоды видел такой колхоз, светит слишком ярко, сам увидишь.
Лямбду не трогал, ибо 1. не знаю где оно - сверху из выпускного коллектора торчит, выкручивается только на горячую(иначе резьбу можно свернуть)
Щелкнуть сможешь? - на улице у нас в красноярске -30(днем), так что машин стоит колом(изза густого масла и слабой батареи), так что облом с фотом, да и на нем ничего видно не будет кроме тяг и гофры привода.
чем можно заменить эту субстанцию дас ист мастика, смывается и растворяется бензином, держит пленку - японское подобие тепло и звуко и просто изоляции - без нее будет чуть холоднее, пыльнее и шумнее. На партнере я ее заменил тонкой 1,5-2 мм битомной на фольге шумоизоляцией. Но думаю для логи это лишнее, такую погремушку наврядли улучшит шумка дверей.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Буду менять на светодиоды видел такой колхоз, светит слишком ярко, сам увидишь.[/quote]
Ну почему колхоз. Экономия. :) Одна лампочка с патроном стоит 70р, сгорает на ура.
Светодиод, взял сегодня в магазине, 5шт х 8р = 40р - 5 ламп в кнопках, ну плюс сопротивления копейки. И на аккум нагрузка меньше :-O А что светит ярко, не проблема, просто увеличиваем номинал сопротивления и получаем яркость поменьше. А так, если рассудить, я кнопки из-за руля не вижу :-P Потом подсветку дополнительную на приборку сделаю, а то едешь иногда против солнца, кроме дороги ничего не видно.

[quote=Wipe]Лямбду не трогал, ибо 1. не знаю где оно - сверху из выпускного коллектора торчит, выкручивается только на горячую(иначе резьбу можно свернуть)[/quote]
А может не надо? Я в интернете копался - лямбда может и ни при чем.

[quote=Wipe]чем можно заменить эту субстанцию дас ист мастика, смывается и растворяется бензином, держит пленку - японское подобие тепло и звуко и просто изоляции - без нее будет чуть холоднее, пыльнее и шумнее. На партнере я ее заменил тонкой 1,5-2 мм битомной на фольге шумоизоляцией. Но думаю для логи это лишнее, такую погремушку наврядли улучшит шумка дверей.[/quote]
Да я думал заменить может ее чем, чтобы улучшить снятие-установку. Ибо мастика после второго снятия перестает держать пленку. Я когда замок подтягивал на водительской, тоже оторвал, а когда в прошлый раз снимал, заметил, что пленка сложена там, где она не приклеилась. Может ее на фанерку какую заменить, с проклеенной резинкой по периметру, а к двери прикрепить клипсами.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Wipe, уже вроде потеплело, сделай фотки двери с актуатором? Вчера копался в двери, и так прикладывал привод и этак, ну никак не выходит.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Одна лампочка с патроном стоит 70р Ты вероятно живешь в городе конских цен
Я в интернете копался - лямбда может и ни при чем. считается что максимум +20% расхода.
после второго снятия перестает держать пленку если не марать и тепло все липнет охеренно.
Может ее на фанерку какую заменить обшива не сядет путем на дверь, тк она дверь какая никакая рельефная.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Одна лампочка с патроном стоит 70р Ты вероятно живешь в городе конских цен[/quote]
Хочу тебя расстроить, тут край конских цен :) Но жить надо, ездить тоже. Дальний Восток однако, чтобы на самолете до Москвы долететь, не скидочным рейсом, надо выложить кругленькую сумму. На поезде ехать 7 суток, причем цена плацкарт/купе примерно 1/2.5-3.
[quote=Wipe]Я в интернете копался - лямбда может и ни при чем. считается что максимум +20% расхода.[/quote]
Это если она неисправна. А где гарантии, что я ее сниму и не испорчу :)))
[quote=Wipe]после второго снятия перестает держать пленку если не марать и тепло все липнет охеренно.[/quote]
[quote=Wipe]Может ее на фанерку какую заменить обшива не сядет путем на дверь, тк она дверь какая никакая рельефная.[/quote]
Не вопрос - меняем на что-то более гибкое.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Сдела две попытки замены лампочки на светодиоды. Проверю в машине на полярность +-, скину пару фоток. Вкратце - одну сделал с сопротивлением снаружи (аварийка) от другой просто убрал нафиг плафоны, залудил контакты и припаял светодиоды с сопротивлением прямо к контактам. Через БП 12В от телика светодиоды светят замечательно.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Первое подключение показало несостоятельность исходника (от хонды Fit), по которому делал светодиоды. Оказалось, у нас с ней разные минусы :) Почему, не знаю. Светит значительно лучше. Теперь могу делать отчет по замене на Logo.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Уважаемый Тимур. А вот такой вопрос - какое требуется сопротивение, его мощность и номинал?

Олег-Омск

[quote=Олег 61]Уважаемый Тимур. А вот такой вопрос - какое требуется сопротивение, его мощность и номинал?[/quote]
Если по-науке, то Рассчитать сопротивление
На практике оказалось, что нужных сопротивлений в магазине не оказалось,
пришлось импровизировать. Расчет производился на 14В, потом подбиралось похожее сопротивление из имеющихся в наличии. 2 выпаял со старых БП АТ, одно нашел в коробке дома, еще два нашел в вышедших из строя бп АТХ. Номиналы - от 390 до 620, выше поднимать не стал. Мощность от 0.25Вт, пробовал 0.125 - греется сильно. Ну и чтоб в кнопку влез. Можно в принципе, брать чип-сопротивления, но с ними чуть сложнее в пайке, и я не уверен был в их мощности.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Если можно, то пжта без науки..)))
А впиндюривать то последовательно.... ,в " плюс"? Возможно вопросы для специалиста и наивны, но...извиняй, не все знают откуда что берется...)))

Олег-Омск

Тогда подожди немного, перепаяю полярность, сделаю небольшой отчет, тогда и увидишь.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

1

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote=Олег 61]Если можно, то пжта без науки..)))
А впиндюривать то последовательно.... ,в " плюс"? Возможно вопросы для специалиста и наивны, но...извиняй, не все знают откуда что берется...)))[/quote]

Все очень просто. Идем от плюсового контакта. Далее идет сопротивление, где-то 470-680 Ом, которое подключаем к аноду (обычно контакт побольше длиной), ну или смотри по самому светодиоду, внутри он такой, поменьше контактик, катод цепляем на минус. Если не горит, меняем полярность :) если опять не горит, выбрасываем светодиод, берем новый. Расчет вел на 14в, по приведенной ссылке.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

день добрый подскажите какие свечи можна ставит на лого?,.

лучшая машина-машина из салона

Я СТАВЛЮ БРИСК 4ШТ=150РУБ.

Никак руки не доходят собрать все, что наделал в общую кучу, и скинуть отчет.
Приобрез цз saturn, есть мыслишка поставить управляющий блок в консоль акпп. Имеет смысл, или в торпеду запрятать?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Первая часть отчета тут:
http://honda-logo.ru/~honda_logo/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_...
Готовится часть 2, плафон освещения салона пока в разработке.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Вот фото двери. Пробовал крепить замок за прямоугольными отверстиями, левее и ниже ручки - при подъеме стекла механизм задевает за привод. Вешать привод снаружи - обшивка не встанет на место. Голову сломал, пока думал, плюс еще эта субстанция липнет так, что тянется и не рвется :(

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур, пилять, совсем забыл, да и все телефон с камерой не купил пока, а фотик с собой не таскаю, а ведь недавно снимал обшиву.
Щас, погода конская у нас, загриповал я, а так без проблем, панел снять 10 мин максимум. щас твою фотку гляну и как смогу в фотожопе нарисую как у меня стоит.
Вот типо както так стоит, только внутри двери.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/ogmip.0/0_6583a_90366766_L.jpg
актуаторы дешманские стоят, типо как на фото, зажимы тяг с ними идут хлипкие, на второй двери тоже развалился, тягу от актуатора приварили к штатной, загиб на ней делаешь таким, чтобы открученный актуатор снимался с неё легко.
Тяга получается совсем короткая ~7 см.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

малярная лента по периметру перед тем, как отодрать пленку избавляет от оттирания

Бесит меня, что ее там намазали от души. Я ради интереса, посмотрел, как приклеивается пленка возле стойки, это же тихий ужас. Пленка, под ней толстый слой мастики, миллиметров 5-7, и в ширину примерно сантиметр. Имхо, это расточительство. Проще действительно сделать крышку из 1мм-ой фанерки, проклеить резинку, и на заклепках-фиксаторах закрепить, ну в крайнем случае просверлить несколько отверстий. Ибо порог двери уже в этой мастике :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote=Тимур]Проще действительно сделать крышку из 1мм-ой фанерки, проклеить резинку, и на заклепках-фиксаторах закрепить, ну в крайнем случае просверлить несколько отверстий. [/quote] не разу не слышал и не видел 1мм фанеру, оно такое есть? или ты её слоить собрался? Есть материалы для шумоизоляции, самоклеящиеся, в том числе тонкие ~1,5 мм, например марки STP. Себе на партнере штатную пленку я такой заменил. Вообще, если дверь обклеишь нормально, то и двери буду закрываться легче и с более приятным звуком, как на машине более высокого класса.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Двери конечно оклею, только чуть позже. Кстати, необязательно фанеру, я тут в одном магазине для рекламы (точнее. материалами для нее) нашел листы пластика, от 1 до 6 мм, на разные варианты цвета :) Вполне достаточно листа 1мм, вырезать по форме чуть меньше полиэтиленового, просверлить/вырезать отверстия, и прикрепить. Вот только герметик придется полностью смыть, а по контуру пластика проклеить небольшой слой резинового уплотнителя. Когда фотал дверь, приложил линейку, поверхность двери более-менее ровная, углубления как раз уходят внутрь двери, а по контуру герметика плоскость.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур понял из моего коллажа как актуатор стоит?
Когда на партнере мастику убирал, перед наклейкой STP, делал так: пласмассовым мягким скребком снимал мастику, сколько получится, остатки смывал бензином - НО! Краска у меня партнере смывалась нашим 92 бензином! Где был тонкий слой - например, на днище, легко смывалось до грунтовки! Имей это в виду.
И чего то, у меня сомнения, что пластик хорошо приляжет к уплотнителю, да и дверь дырявить под саморезы для крепления пластика - весьма сомнительное занятие. Если уж тебе так нравится этот пластик, то самое простое прилепить его на штатную мастику, ну может еще на два-три самореза дополнительно, если сильно хотца.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да мне просто не нравится, каким его слоем там намазали. Везде смотришь фотки, там аккуратный ровный слой герметика. Сейчас фото найду.
Например тут
Или тут
Или даже вот тут
И герметика не так много, и выглядит аккуратно. А теперь сравни с тем фото, что прислал я.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Такое безобразие тык
И вот здесь
Обрати внимание на правый верхний угол
здесь - видишь какой там слой мощный? А сколько герметика осталось на самой пленке, так что ее проблематично взять, не измазавшись...

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Я вообще говорил, чтобы уплотнитель - герметик убрать совсем, но приклеить к пластику тонкую резинку, которая и будет выполнять эту роль, когда ее притянет шурупом или защелкой к корпусу двери.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

В этом магазине у нас есть куча материалов, что из них брать посоветуешь для шумки дверей? магазин

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур, про мастику: чот у меня сомнения что другие картинки это хонды? Такая "липкасть", как у тебя, была у меня на партнере, у брата и соседа на цивиках тоже. Гадость - да! Зато липнет многоразово и пленка не рвется! Просто отдирать ее надо на несильно прогретой машине и аккуратно, недавая соплям тянутся при помощи ножа или отвертки.
Про шумку: у меня не так много опыта в этом деле, была шумная машина, пришлось ее обклеить: салон(кроме крыши), багажник, двери.
Логу будет проще обклеивать - в салоне меньше пластика, который затем может не сесть на места изза слоя шумки, да и машин мельче.
Возьми в магазине брошюру STP, там даны, с картинками, варианты обклейки.
Общие рекомендации на днище потолще: Визомат МП или ПБ-2 (0,53м х 0,75м х 2,7мм), если сверху еще сплен налепишь, то имей в виду, что уровень днища вырастет и изза этого общива днища будет коробиться.
На двери сильно тяжелое плохо, поэтому: Вибропласт М1 (0,53м х 0,75м х 1,5мм) - его лепил прямоугольниками на внутренние панели, его же использовал вместо пленки с мастикой(там где в двери дырки или тяги проходят бумагу с вибропласта не снимал, чтоб при разборке не лип и чтобы под ним тяги скользили). Залепил какие возможно дыры в дверях(кроме динамиков) и в кузове.
Заднюю дверь по минимуму, и так тяжелая.
Кузов изнутри, багажник, ниша запаски: Вибропласт М2 (0,53м х 0,75м х 2,3мм) или Шумоизоляция Вибропласт Gold (0,53х 0,75м х 2,3мм), последний недавно появился, спроси у продованов может он лучше облегает рельф кузова чем М2.
Работай обязательно в перчатках(двойных хб или кожанных), тк фольга режет пальцы, как нефиг делать. Где рельеф сложный, сначала надо делать выкройки, иначе как попало получится. Прочитай условия применения материалов. Обезжиривание и проч. Чем теплее, тем проще обклеивать, фен хороший нужен и резак. Если общиву днища будешь снимать, провода звуковые нормальные переложить не забудь к задним динамикам(если меломан :) )
Где стенка с двигателем, на Вибропласт налепил сверху слой Сплэна.
Под скрипучие панели хорошо полосками идет Битопласт(может название не это, он выглядит на взгляд и ощупь как поролон, только более вязкий) - дарагой гад!
Им же капот изнутри обклеил, где плоские участки.
сайт стп: http://www.stp-tuning.ru/materials.aspx - хотя чот он куцый какой то!
Встал сегодня 7:00, писал это 1:36, так что если изложение хромает где - спрашивай, разъясню на свежую голову.
Усе! Дерзай!
ЗЫ. Я так и не догнал: ты актуатор поставил или нет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Обьяснил нормально. Актуатор еще не поставил, думал на праздниках, ан нет, опять все планы порушились. То погода никакая - жене плохо стало, потом мама позвала в гости, да и заигрались мы там в монополию :) Так что в рабочем режиме в гараж обычно по пятницам после обеда, если опять не случится какое-нибудь "торнадо" :)
Но с местом для актуатора как-то плоховато, буду ставить также, как у тебя, других вариантов просто не вижу. Был вариант поставить его в самом низу, просверлить отверстие в кулачке, и зацепить туда, но там настолько неудобно, что, боюсь, даже закрепить не получится.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

я этот сайт не понимай: в предпросмотре фотки есть, сохраняешь - фоток нет!
Шайтан однако.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо за фотки, примерно так и представлял. Надо уже делать, да все некогда, наваливаются скопом все, то одно, то другое...

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур у меня на самом замке имеется рычажок(даже два, видимо для присоединения стандартного привода и выключателя), так что можно по другому актуатор попробовать присобачить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вот тут фото замка,
я не нашел, куда цепляться. На другом форуме обсуждали варианты установки, твой признан единственным.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

штатный замок с электроприводом не видел.
стрелками показал уши рычага: скорее всего большое продолговатое отверстие справа для эл.выключателя(у меня такое же было на партнере в водительской двери), цилиндрическое отверстие слева, видимо, для штатного привода.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
У замка сверху какая то хрень пласмассовая, можно попробовать к ней прикрепить актуатор. Прямой привод на замок всяко лучше чем через тягу ручки двери.
А, родной привод хитрый какой то, судя по картинкам из книги.
По разборкам не звонил, есть ли хондовские привода?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Если ты про сиренево-фиолетовую фигню, то это тяга открытия двери, не защелка. Защелка - тяга под углом. По разборкам не звонил. Пробовал, примерял актуатор внизу, там дюже не подлезть никак, чтобы прикрутить и регулировать, неудобное там место.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

не, я те стрелками показал отверстия на белом пласмассовом рычаге в нижней части замка, за него штаный привод замок дергает.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Забавно, но нештатному актуатору за него дергать как-то проблематично. Догадываюсь, что штатный э/замок был очень хитрый. Ладно, в гараже еще поэкспериментирую с актуатором. Правда, внизу его все равно не на что крепить.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Сегодня один прикрутил. На одном уровне с кулачком, который ты тянешь при блокировке кнопкой на ручке. Приятнул туда тягу, считаю, что она ходит таки вперед-назад, с небольшим радиусом, которым можно пренебречь в силу зазоров.
Твой вариант не получается, т.к. на это двери какая-то консолька прикручена, из-за которой замок нормально не встает.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Ну вот, Прикрутил и второй замок, на заднюю дверь. Разбирал сегодня дверь багажника, никак не могу придумать, куда замок воткнуть. Думал на трос поставить, а там все сплошной металл. Ну или убрать личинку замка, и вместо него на тягу повесить активатор, только с ключа тогда багажник не откроется. Посмотрел, как замок установлен в передней двери, не понравилось. Да и менять его буду на 5-ти проводной. И почему передние двери так тяжело собираются, 40 минут убил, чтобы поставить обшивку на место.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур, а зачем тебе актуатор на пятой двери?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Страницы