Вы здесь

Не закрываются двери в морозы

Всем привет. Такая ситуация.Грянули морозы. Полез зачем-то в машину. И вот; Закрываю двери с брелка, а они не закрываются. Не срабатывает механизм. Попробовал ключом закрыть, брызнул размораживателем- Нет реакции. Теперь стоит на сигналке незапертая.Как быть?

Батарея дохлая или влага в замках или смазка загустела, поможет только потепление.
Чтоб машина была закрытая делай так: при снятой сигналке, заблокируй передние и одну заднюю двери изнутри вручную действуя с заднего места, затем вылазишь через незаблокированную заднюю дверь, блокируешь ее и закрываешь, тут главное хлопнуть хорошо а то дверь может незакрыться до конца. Ставь на сигналку и топай домой чай пить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня часто в морозы перестают закрываться/открываться двери иногда не доконца закрывает ингогда вообще нет реакции. Изнутри закрываю все двери кроме водительской, выхожу, закрываю ключем водительскую и ставлю на сигналку. Если замок замерзает, WD40 как правило помогает. Размораживатели должны справляться с этой задачей лучше.
В случае когда "совсем нет реакции" салонный фонарь тоже не загорается. это уже говорит о плохом контакте (питание ЦЗ отсутствует).
Где искать уже известно. У логи есть одна особенность центрального замка, он расположен в плафоне салонного освещения. Под плафоном нет теплоизоляции крыши, поэтому там нарастают глыбы льда, потом они тают и стекают в "ванночку" с платой ЦЗ который, полностью погруженный в воду, перестает работать.
Всякие глюки с закрыванием/открыванием дверей, ложным срабатыванием сигналки, как правило проявляются после больших перепадов температур в салоне логи. Перепад температур приводит к образованию конденсата.

недавно снимал плафон освещения, разбирал, чистил(т.к. плохой контакт на переключателе был), но че то там ничего постороннего не видел... где он там?

у меня тоже в мороз проблемы с дверями... в последние -30-35 вообще закрыть сложно, не говоря уже о том чтоб замкнуть))
думаю что связано с тем что смазка густеет... надо будет по теплу разобрать и wd40 все промыть хорошенько.

и еще совет, чтоб закрыть/открыть с помощью сигналки, ставьте на охрану при заведенном двигателе(если сигнализация позволяет). Нагрузка посильнее подается на замки, чем на аккумуляторе. Но тоже не всегда помогает. В последнее время часто закрываю с помощью ключа.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

У тебя глаз из плафона торчит? Они двух типов бывают. С ИК-глазом и без него. у меня с глазом и плата там же в плафоне. В конструкции без глаза не знаю..

ВД40 не есть гут для замков - так считает мой брат(авторемонтник), потому что она собирает на себя грязь и если вэдэхой часто брызгать замок, он засрется в конец. Тормозуха тоже хрень, тк впитывает влагу. Лучше всего использовать трансмиссионоое масло для АКПП. Сам таким смазываю замки гаража и проблем с замерзанием гораздо меньше.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

а это трансмиссионное масло не густеет? в -30? в -40? почему то мне кажется что оно как пластилин будет..

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

На АТФ пыль/грязь не липнет чтоль? ВД40 понятно это крайний случай. Как говорят все и везде вредит она и резине и металу и покрытиям. Зло конечно, но есть у нее хорошее свойство - она в балоне с трубочкой под давлением, всегда в машине и ее можно быстро куда угодно нахерачить. Это свойство полезно особенно зимой когда лишняя минута на морозе заставляет все делать как попало с вагоном матов.

ну не знаю, я смазал личинки замков Дехтроном 3, в -38 замки хорошо закрываются и открываются с сигналки, ВД-40 дрег полнейший как писали выше

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

PARTYzan24 Густеет-густеет, но не да такой степени чтобы личинку прихватило, и с водой оно несмешивается, и в этом его главный плюс,
Woof вопрос впитывания пыли очень сложный, с уверенностью можно сказать что жидкость(вд-40) с более низкой вязкостью и лучшими моющими свойствами чем у atf будет лучше впитавать в себя и растворять всякую хрень залегающую в механизме и равномерно распределять по своему объему.
всегда в машине и ее можно быстро куда угодно нахерачить. дак херачь декстрон заранее.
Кстати если вд-40 содержит силикон то в замок зажигания ее лучше не прыскать, пожара конечно не будет, но контактную пару попортить вполне реально.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

На счет замка зажигания и WD40, после того как ключ зажигания отказался впихиваться в личинку три года назад, я побрызгал WD40 в неё и до сих пор нет проблем...

Про заранее и речи нет. WD40 мера экстренная.

Многие сигнализации сомнительного производства, типа Старлайновских на морозе или после сильного дождя начинают дико глючить, сам 2 года с такой ездил, потом просто устал. Подкопил деньжат и поставил нормальную Пандору, проблемы исчезли сразу. Старлайновскую вообще сразу выкинул.

Замерзает у тебя не личинка замка, а сам механизм внутри двери. Брызгать в личинку смысла нет. Сам замок, родной находится внутри, на уровне защёлки, т.е. ниже личинки сантов на 20. Замок при срабатывании тянет 2 тяги: одна тяга у тебя в салоне на ручке( рычажок блокировки всех дверей ), другая тяга тянет крючок , который фиксируется за ушко в проёме двери. Получается - там вертится большой механизм. Почему так смело говорю, потому что месяц назад сам лично вскрыл обшиву водит.двери и был в лёгком шоке. Вместо замка обнаружил пустой заводской корпус со всеми тягами для открывания с ключа. В итоге поставил Старлайновский универсальный замок. Установил его на тягу рычага блокировки с салона. Также пришлось кидать пару проводов через гофру в дверь. Что получилось - по теплу работает чётко, как только стукнули морозы -20 появилась таже тема, что и у тебя. Резюме: эл.замку не хватает силёнок двинуть весь этот механизм в морозы, при -10 работает нормально. Также при -20 после проезда около 15 минут замок видимо отогревается и всё в норме. Поэтому данный вопрос меня не напрягает. Ну и совет тебе реальный- замки на морозе в Советское время всегда смазывали тормозухой, это технич. спирт. не замёрзнет никогда, плюс имеет смазывающие свойства . Важно, чтобы на окрашенные детали не попала, краска облазит.......морозы закончатся и будет тебе счастье....

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...