Вы здесь

Не равномерная работа двигателя

Здравствуйте. Двигатель в режиме парковки работает как-то не монотонно, звук как-будто я подгазовываю, а он то сбавляет, то набирает обороты. Что бы это могло быть?! Я вроде уже читала об этом сообщения на форуме, но когда коснулось... администраторы обновили сайт и видимо оставили лишь "свежие" сообщения. Если есть мысли, поделитесь.
Жду с нетерпением, Наталья.

Taxonomy upgrade extras: 

проверь масло в варике для начала

У меня также, машину держу полтора года, эта особенность проявляется время от времени весь этот период, я думаю коробка тут не при чем, у меня АКПП и причем это плавание оборотов замечал в режиме "P" то есть когда коробка отключена. Много писали про это на старом форуме, и насколько я помню однозначного решения никто не нашел. Кстати недавно поменял высоковольтные провода после диагностики движка, пока плавания не слышал, может и прошло!

Была подобная проблема, тоже плавали обороты на холостом ходу при остановке, потом выравнивались ч/з некоторое время. На этих выходных почистил дроссельную заслонку carb cleaner'ом, теперь обороты на холостом ровные и парашют сзади пропал при отпускании педали газа, когда накатом едешь.

после замены высоковольтных проводов, уже раз услышал данный эффект снова, X1Tep, подскажи плиз поподробнее про чистку дроссельной заслонки, а то парашют у меня тоже имеется )

Купил в магазине авто-химии вот такую штуку Hi-Gear CARB CLEANER за 160 руб большой балончик. А дальше по инструкции на обратной стороне банки. Двигатель должен быть прогрет. Снимаем воздушный фильтр, при заглушенном двигателе брызгаем в горловину ДЗ эту жидкость, ждем пару минут, нажимая на газ, заводим, подгазовываем и брызгаем очиститель туда же, но уже при заведенном двигателе. Так несколько раз.(инструкцию лучше все-таки прочитать). При очень сильном загрязнении клапана холостого хода, ДЗ лучше снять и почистить отдельно этой же жидкостью, об этом есть статья на старом сайте. Так что так и так очиститель не пропадет. Успехов! Кстати парашют может зависеть не только от этого, но и от состояния износа коробченки. Хотя еще раз повторюсь, что процедура чистки ДЗ достаточно полезная.

у меня такая проблема появилась через 2-3 месяца после покупки... сначала думал что так и должно быть, потом начало напрягать. поехал на СТО по япкарам ( KYBmotors в краснодаре). там сказали, что дроссельная заслонка грязная, надо чистить. Стоит 1500р. решил делать если надо. после 2х часов дросселеполоскания результат остался неизменным. денег не взяли. :)) поехал на другое сто. стали проверять компом, подключив его к пипке под бодричком. оказалось повышенные обороты. подкрутили болтик под капотом и все прошло. взяли 700р. но месяца через 4 стал нереальный расход газолина. бака хватало от силы дня на 2. поехал на третью сто они проверили состав смеси (оказался неправильным) преположили что проблема в лямбда зонде и еще чем то не расслышал грустноговорящего механика. :))) копались пол дня , оказалось что поломалось то, что я не расслышал. взяли 1200. теперь все ОКИДОКИ!!! расход в норме, перепадов оборотов нет!