Как определить! Какая коробка передач у меня стоит?
Вс, 09/05/2010 - 06:23 — Seregapro
Гутентак! Блин как определить какая коробка стоит? Если на месте где набит номер стоит кранштейн подушки силового агрегата (подушка двигателя) и не чего не видно? И как узнать автомат или вариатор? И в чем разница между ними?
У меня вперед всего 2 режима это D и 2. А передачи чуствуюся, иной раз ждешь когда же на третью переключется, а происходит это после 60 км/ч. Так должно быть?
[quote=Seregapro]У меня вперед всего 2 режима это D и 2. А передачи чуствуюся, иной раз ждешь когда же на третью переключется, а происходит это после 60 км/ч. Так должно быть?[/quote]
Ну если у тебя чувствуются переключения значит автомат. А на вариаторе нисего не чувствуется, там как на тролейбусе плавный и ровный разгон. АКПП понадежней будет, так что не парься.
На логе вроде идут два типа автоматов на одной 3 передачи а на другой 4 . А маркировка как раз под кранштейном подушки, и как узнать? Не откручивать же в конце концов. Кто знает еще способы узнать про коробочку?
[quote=Seregapro]На логе вроде идут два типа автоматов на одной 3 передачи а на другой 4 . А маркировка как раз под кранштейном подушки, и как узнать? Не откручивать же в конце концов. Кто знает еще способы узнать про коробочку?[/quote]
берешь птс смотришь сколько кабыл если 66 то режимный автомат, если вариатор то 91 все)))
Если вариатор, после D сразу
Если вариатор, после D сразу L стоит. и при наборе скорости на вариаторе не чувствуется переключение передач!
У меня вариатор,только вот
У меня вариатор,только вот после D сразу 2 стоит.
Logo 1999
У меня вперед всего 2 режима
У меня вперед всего 2 режима это D и 2. А передачи чуствуюся, иной раз ждешь когда же на третью переключется, а происходит это после 60 км/ч. Так должно быть?
Seregapro пишет:У меня вперед
[quote=Seregapro]У меня вперед всего 2 режима это D и 2. А передачи чуствуюся, иной раз ждешь когда же на третью переключется, а происходит это после 60 км/ч. Так должно быть?[/quote]
Ну если у тебя чувствуются переключения значит автомат. А на вариаторе нисего не чувствуется, там как на тролейбусе плавный и ровный разгон. АКПП понадежней будет, так что не парься.
А воопще в чем разница между
А воопще в чем разница между автоматом и вариатором?
В вариаторе клиноременная
В вариаторе клиноременная переда, два конуса между ними ремень, более подробно незнаю. как должно быть на автомате не подскажу!
Спасиб
Спасиб
У меня после д идет л и не
У меня после д идет л и не переключаются передачи но на щупе написано атф и в сервисе или его же. Разве атф жижа не для акпп?
Для акпп. я когда менял
Для акпп. я когда менял жидкость в вариаторе мастера посоветовали не смотреть на щуп и залить HMMF.
На логе вроде идут два типа
На логе вроде идут два типа автоматов на одной 3 передачи а на другой 4 . А маркировка как раз под кранштейном подушки, и как узнать? Не откручивать же в конце концов. Кто знает еще способы узнать про коробочку?
Seregapro пишет:На логе вроде
[quote=Seregapro]На логе вроде идут два типа автоматов на одной 3 передачи а на другой 4 . А маркировка как раз под кранштейном подушки, и как узнать? Не откручивать же в конце концов. Кто знает еще способы узнать про коробочку?[/quote]
берешь птс смотришь сколько кабыл если 66 то режимный автомат, если вариатор то 91 все)))
Посмотри какого цвета
Посмотри какого цвета жидкость залита. Если не ты конечно заливал:)
.
.