Вы здесь

двигатель

плавает двигатель на холостом ходу. Плохо разгоняется. Ест много бензина. Поменял свечи, почистил инжектор, поменял масло с фильтрами, поменял топливный фильтр, толку нет На конуне капризничал ДПДЗ. Достать не смог электрик починил, обороты спали, но машина ехать не хочет.

Все симптомы указывают на неисправный лямбда зонд, попробуй его проверить

Прежде чем что-то менять лучше с помощью скрепки считать коды ошибок и по ним устранять неисправности.

Что такое лямбда зонд? и что такое скрепка?

B.B.

http://www.jcwiki.ru/Лямбда-зонд тут доступно про лямбду написано. Кароч если он не работает, то расход повышается, обороты двигателя начинают плавать вообщем там все написано

провернуло один вкладыш,что делать?? подскажите стоит ли брать кантрактный двигатель??

был в ХОНДА-САН, сделал диагностику. Оказалось ДПДЗ выдает неправильный угол. При помощи компьютера был установлен угол. С учетом того, что ДПДЗ не имеет угла регулировки , было рассверлено отверстие крепления. Проблемы исчезли. Все это обошлось в 500 р. Теперь ласточка летает как обычно. К стати насчет лямбда зонд, открывал рекумендуемый сайт, не открывается.

B.B.

у меня такая же проблема, плавают только на D... пока ничего не трогал, попробую почистить дз и смотреть ДПДЗ

а скажите какой балон покупать для чистки ДЗ?

[quote=tyva-ool]а скажите какой балон покупать для чистки ДЗ?[/quote]
для чистки карбюраторов

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

[quote=RVS][quote=tyva-ool]а скажите какой балон покупать для чистки ДЗ?[/quote]
для чистки карбюраторов[/quote]
не для инжектора разве?

Один фиг. Только надписи разные

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

у нас просто для карбюратора 99 и тот баллон и фирма для инжектора тока 299 руб!

Я чистил карбюраторной, все очистилось , ничего не испортилось.
Если не жаль денег, то можно и платить за этикетку. А если написать еще что-то типа: "Золотой очиститель инжектора ДВС с платиновым катализатором", то можно и по штуке толкать :). Один фиг Толуол там залит (воняет специфически).

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

вот как))) а ты чего чистил тоже обороты плавали?

Чистил ради профилактики, и интересно было посмотреть как оно устроено.
Копоти было немного, после чистки не осталось совсем. Все блестело, як у кота хозяйство :).
ЗЫ: Чистил с полным разбором заслонки, снимал все датчики и клапан.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

Всем привет! Машина разгоняется "тупо",масло ест уйму,выхлопная в саже! Смотрел свечи,чистые,малость подтекает масло из под крышки клапанной,но не сравнимо с расходом масла.Думаю сальники клапанные "сифонят".Может кто встречался с такой проблемкой?Может еще причина в чем нибудь? Как меняются сальники? Без съемника обойдусь?Подскажите,если кто в курсе.

с сальников клапанов много не натечет. А проверить можно скинув выпускной коллектор и посмотрев на ножки клапанов, в масле или нет.
Скорее всего с кольцами на поршнях проблемка, для начала раскоксовать попробовать.

Вопрос такой. Машина прогрета, стоит на Р нажимаем газ до упора, держим, обороты растут затем падают, растут падают и т.д, как будто срабатывает ограничитель. Так должно быть?

Красноярск,Logo-Sportik,вариатор-2000г.

это не блок холостого хода отрабатывает?

Дык я и спрашиваю, у Логи отсечка по оборотам что ли есть? На шестере я помню нажмешь, она ревет и взлететь хочет пока газ не отпустишь!

Красноярск,Logo-Sportik,вариатор-2000г.

не пробовал. надо смотреть.

Привет всем планирую поменять двигатель не подскажите от каких моделей помимо родного можно поставить двигатель без изменений???

Двигатели даже на саму Логу разные ставились: есть 8 или 16 клапанов, также бывают с трамблером и без него (с катушками). Судя по профилю, тебе нужен трамблерный 8-клапанник. Возможно подойдут D13 от Цивика или Партнера, но скорее всего придется мудрить с электрикой, инжекторами и дроссельной заслонкой.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

На партнере с d13b только трамблерные движки видел. На них грм чуть другой.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, а на Партнерах шёл вариатор? На Цивик вариатор ставился 100%. Просто чтобы человеку меньше мучаться, ему надо двиг с вариаторного авто искать, чтобы с датчиками, например температуры на впуске, мозг не парить.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, которые в кузовах EY-6,7,8 автоматные, EY-6 - c d13b, EY-7 с d15b, EY-8 c d16в.
EY-6 были также и на палке, сам такой видел, но они редкие. Подкапотку у такого не видел.
На партнерах следующих кузовов уже варик должен быть, но там двигло другое уже.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh