Всем доброго времени суток! Я новичок на этом форуме, но информацию о моей ласточке негде больше взять) Всегда очень интересовал вопрос по динамике ускорения на вариатора, немного углубился в тему и вычитал про гидротрансформатор, который может блокироваться для дальнейшей свободной передачи момента, вроде как я понял это происходит при определенной скорости, хотелось бы узнать когда это происходит или как понять это, чтобы ловить этот момент для ускорения. Обычно всегда ездил спокойно, стараюсь сильно не мучить вариатор, но хочется и погонять же, но чтобы не сильно больно было варику) Также интересует вопрос по прогреву летом, нужно ли, а то летом грею вариатор минут по 5, а потом еду, ну варик сначала нехотя едет в силу того что жижа ещё не везде разлилась по коробке, го может можно сразу ехать без прогрева, но очень медленно. Буду благодарен за любую информацию, от более знающих людей) Имеется honda logo ts с автоматическим кондеем, в крутом синем цвете)
Динамика варика s7da
Сомневаюсь, что именно в этом вариаторе есть гидротрансформатор.
В обычной АКПП блокировка включается когда едешь с определенной скоростью(60-70 км/ч) какое-то время. Если начинаешь педалью газа играть, то блокировка сразу отключается.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Понятно, благодарю за
Понятно, благодарю за информацию. Тогда может сможете мне объяснить, как правильно на варике трогаться и ускоряться, а то я уже сколько езжу так и не знаю точно что правильно делать, а что нет. Обычно стараюсь не выше 2к оборотов держать при трогании и разгоне.
У меня автомат.
У меня автомат.
Понятно, что любая автоматическая коробка, чем динамичнее ездишь, тем быстрее она кончится.
По езде на конкретном вариаторе ничего сказать не могу.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Хорошо, и такой еще вопрос,
Хорошо, и такой еще вопрос, который давно меня мучает, у меня на холостом ходу на тахометре показывает 450 оборотов в минуту, это нормально для этого движка или надо регулировать винт ХХ с последующей чисткой дроссельной заслонки? Недавно мерилась компрессия: на всех котлах по 12 очков, чему я был очень рад)
450 оборотов - это мало. Если
450 оборотов - это мало. Если на самом деле такие обороты, то двигатель должен работать с вибрациями на ХХ, грубо говоря, его должно колбасить. Вполне может быть, что тахометр неисправен, или его стрелка сдвинута если двигатель работает нормально. Насколько помню должно быть 750-800 об/мин. Надо или другой тахометр подключить, или компьютер и проверить какие на самом деле обороты. Потом уже дальше смотреть, чего делать.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
В том-то и прикол, что ничего
В том-то и прикол, что ничего не колбасит) по книге прогревочные обороты, когда заводишь машину после сточнки 1300, так и есть, показывает верно, а когда прогреется то рабочее 450. Надо тахометр найти и точно узнать, благодарю за информацию.