Всем привет!
Это мой первый пост тут, машину взял недавно. Вариатор.
Проблема в том, что машина на Д начинает трястись и обороты проваливаются и не редко глохнет, трогание с места происходит как-то непонятно, резко и рвано.
Бывший продавец сказал что дело в ДПДЗ, я почистил весь дроссель, обороты стали высокими, зато перестала глохнуть, потом я отрегулировал ДПДЗ на 0,5В, стало так же, как написал выше.
Что это и как устранять?
Осталось поменять свечи и кислородник.
Поменять масло в вариаторе, думаю, тоже совсем не лишнее? Многие ответы начинаются с этого)
Клемму аккумулятора скидывали
Клемму аккумулятора скидывали после чистки заслонки? Компу переобучиться надо.
Масло поменять никогда не будет лишним, как и свечи. Можно еще поискать подсос лишнего воздуха, может где какой-нить воздушный шланчик потрескался. Выставить зажигание, у вас же вариатор? на них вроде трамблер ставился.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Обнулял, да. Трамблер. Щас с
Обнулял, да. Трамблер.
Щас с утра у нас холодно, так вот минут 15 греюсь, потом еду, хотя температура чуть-чуть поднялась, так вот еду не быстро и с правой стороны из капота страшный визжащий звук иногда появляется, походу хана варику)
Визг не факт, что от
Визг не факт, что от вариатора, может и ремень какой проскальзывает или подшипник навесного агрегата (генератор, помпа и т.д.) износился.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Да, визг походу от тросика
Да, визг походу от тросика спидометра, т.к. скорость взлетает)
Мне попадалась инфа, что
Мне попадалась инфа, что нужно делать как-то калибровку стартового чего-то там вариатора..
Кто имеет опыт с этим?
Скидываем клемму аккумулятора
Скидываем клемму аккумулятора на пару минут. Потом выбираем ровный участок дороги, включаем кондиционер (хз зачем, в инструкции так написано, думаю можно печку вместо этого на полную врубить) и плавно разгоняемся до 60 км/ч, убираем ногу с педали газа и, не трогая педаль тормоза, катимся по инерции почти до полной остановки авто. Это калибровка стартового пакета вариатора, он играет роль сцепления (или гидротрансформатора), короче связующее звено между ДВС и собственно коробкой. Такую процедуру надо делать после любых манипуляций с вариатором (замена масла, ремонт и т.д.) или если появляется дерганье при старте вследствие естественного износа этого пакета.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Спасибо, добрый человек! Надо
Спасибо, добрый человек! Надо будет попробовать!