Долго прогревается что то машина. У отца УАЗ патриот - за несколько минут стрелка начинает двигаться, причем довольно быстро! На этой машине если ехать, да еще и топить дольше прогревается((( А как поднимается стрелка не заметишь, очень медленно она это делает.
Термостат?
Слышал что они разные бывают, для севера и юга, какой взять чтобы подольше по малому кругу или как его там, гоняло?
Короче скоро зима, надо чтобы тепло было. У всех в машине холодно? А то в прошлую зиму катался мерз постоянно, надо было км 15-20 проехать чтобы более менее тепло было... Печку выключишь так прям чувствуется как с пола ледяной воздух ноги морозит.
Еще воздух плохо идет, наверное опять забился радиатор за бардачком...
Зимой однозначно нанокартонку
Зимой однозначно нанокартонку и одеяло на движок(ташкент).Описано переписано(ты радиатор её видел? так там ещё и контур на атомат( или вариатор))Греть на холостых долго,но при движении довольно быстро набирает. .Термостат у меня на 78 градусов.Завёл и потрогал патрубок на радиатор, если сразу теплеет, меняй термостат.
Плохо дует забился конечно, так там можно фильтр салонный замутить самому.Сами элементы от HR-V встают.
Асфальт Logo Sportic TS 2000
Еще когда прогреваешь
Еще когда прогреваешь движок,не включай вентилятор,а то быстрее охлождает,чем нагревает))) У меня тоже очень долго греется,практически стрелка,да и сама температура ,начинает подниматься только в процессе движения авто (после 3-4 км). Вентилятор выключаю и газ в пол,темпер сразу расти начинает,потом ташкент))))
Движок не портится газ в пол
Движок не портится газ в пол еа холодную? Я бы не стал так делать. Я если холодно то завожу, пару минут ему не мешаю крутиться чтобы там внутри немного совсем погрелось а потом ставлю D или R и на ручник. Иду домой чай допиваю пару минут, прихожу - двс и акпп прогреты, салон тоже если вентиляторы перед уходом включил)
А термостат поменял быстрее вроде греется. Фирма tama
vovancheg86 холодное масло -
vovancheg86 холодное масло - вязкое, пока идет по каналам до фрикционов давление сильно падает из за этого + обороты прогревочные больше тысячи = угробишь коробас так.
Масло в АКПП и так прогреется на ХХ за счет гидравлических потерь в ГТ и ГП коробки.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
vovancheg86 пишет:Я если
[quote=vovancheg86]Я если холодно то завожу, пару минут ему не мешаю крутиться чтобы там внутри немного совсем погрелось а потом ставлю D или R и на ручник. Иду домой чай допиваю пару минут, прихожу - двс и акпп прогреты, салон тоже если вентиляторы перед уходом включил)[/quote]
Ага, я тоже так разок машину оставил, понадеялся на ручник. Прихожу и вижу страшную картину, как мое авто уперлось в бочину другого. Почему ручник соскочил, неизвестно, но попал я тогда на нехилую сумму.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Тоже иногда задумываюсь о том
Тоже иногда задумываюсь о том вдруг поедет)) но разве что от того что задние колеса сорвутся (на летней задний мост). Когда тронешься с ручником на снегу то ему хватает мощи зад тащить) но пока не тронулся не хватает (как мы знаем трение покоя больше трения скольжения). Но ваще я в частном доме живу так что мне только бампер жалко xD
Мне кажется это нормлально
Мне кажется это нормлально для нашей машины, в принципе с таким не сталкивался, но от многих слышу о такой проблеме.
Всем привет, такая же
Всем привет, такая же проблема. На холостых вообще остывает, на улице темпер -10 всего без ветра, а темпер ОЖ падает с середины до нижнего деления. Патрубки радиатора верхний тёплый, легко ладонь держит, а нижний холодный. Термостат заклинил в открытом положении и его под замену? Или что то другое?
Honda Logo GA3, 1999гв, D13B, 2wd AT.
Если в прошлую зиму нормально
Если в прошлую зиму нормально было, то можно термостат проверить. Но, в принципе, двигло утеплять надо на зиму: сверху автоодеяло, под бампер - картонку.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Проверяй термостат. Как раз
Проверяй термостат.
Как раз нарвался на тему, что ставят тайтовский термостат на 82 гр, хотя меня и стоковый полностью устраивает...
Без картонок и утеплений двигателя при -30 и теплее не остывала на холостых на 2-м положении вентилятора печки, при условии что уже была прогрета до рабочей температуры. Если прогревать, то просто дольше прогревается.
При -10 вообще странно. Я при этой температуре уже часто подумываю утеплители и картонки убирать. Не должно быть так.
Зато ложку практически
Зато ложку практически невозможно закипятить!)))
Если хочешь быстрее прогреть
Если хочешь быстрее прогреть ,не включай печку вообще. Поехал,включил печку. На ходу быстро салон прогреется.
У логовских двигателей,похоже
У логовских двигателей,похоже у всех проблема с прогревом двигателя,я когда свою купил ,надо было минут 30 ехать до рабочей температуры. Замены всего чего можно не помогли. Поставил д15 все стало отлично
есть -HONDA partner и logo