Вы здесь

Трамблер

Здравствуйте. Трамблер на D13B на 8 клапанную и на 16 клапанную одинаковый?
В общем, спустя год почти решил купить двиг, деньгу собрал. Осталось сотворить.
Проблема в том, что двиг без трамблера. Коса имеет штекер на 7 проводов. Нашел, что 7-ми контактный это стандартный на D13B. Нашел, что парт номер у него 30100P2AJ01, 30105P2AJ01.
Беспокоит только, точно ли подойдет любой трамблер 7-ми контактный от D13B?

Taxonomy upgrade extras: 

Книга есть "HONDA двигатели D13, D14, D15, D16, D17, ZC"
Там есть распиновка разных трамблеров

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Судя по книге, все однотипные, разница в производителе и сопротивлениях, но судя по цифрам, не критичная разница...
Двиг, который хочу брать внешне точно как логовский 8 клап, только гур впереди был. Воздушный фильтр внешне такой же и по размерам. Набор контактов для трамблера - 7 в один ряд.
В общем, по логике, должен подойти стандартный трамблер от D13B трамблерного... Если не ошибаюсь...

На чем стоял покупаемый двиг известно?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Нет. И продавцы не знают, с чего снят. Надеюсь еще это понять, когда посмотрю на блок EFI, надеюсь по его парт номеру можно будет определить...
Что сейчас помню, MAP датчик - Denso. Двиг стоял на ATM. Гур установлен над кондером, а не генератором... Ну и сам двиг точно D13B 16 клапанный...
Но кажись, только блок EFI сможет точнее прояснить дело...

EFI: 37820-P2A-901, 4AT CIVIC EK2 EL-2, EL
Получается с Civic EK2 двигатель...
Явно не нашел, какой к нему трамблер идет...
Мне на Civic EK2 все поисковики суют 30100P2AJ01 трамблер.
Может кто-то знает, какой на них идет трамблер по парт номеру?

там их два типа http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek2/23994/engine/
А, может и нет :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Подошел обычный Логовский GA3 7-ми контактный Hitachi.