ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА,МАШИНА НЕ ЕДЕТ НА D,СТОИТ НА МЕСТЕ КАК БУДТО НА N,НА D2 ЕДЕТ.КОРОБКУ УЖЕ ЗАМЕНИЛ НА КОНТРАКТ М7СА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.ХОНДА ЛОГО 2000ГОД
спасибо,пришлось поменять опять свою родную,контракт сдал,но причина при трогание с мета на холодном норм,на горячем пробуксовывает,масло залил атф z1,сканеры ошибку не выдают.какая может быть причина,за ранее СПАСИБО!
ну на конец то теперь все понятно где эта муфта первой передачи и и за которорой все проблемы вопрос 2 сложно ли ее снять или есть возможность заварить на месте?
Сложно гайку открутить, ибо муфту зафиксировать можно только специальной приблудой или спецключом, типа как для фильтров. Гайку если открутить, то легко снимается.
На месте варить не получится т.к.: 1. Гайка мешает. 2. Масло в трещине помешает.
Парни гидромуфта или по народному - бублик, находится между коробкой и движком, ровно в том месте, где у механики стоит корзина сцепления. Что-то там заварить или что-то с ним покумекать не снимая не получится. Скинуть коробас в одну харю с демонтажём всей остальной приблуды 2-3 часа времени, с перекурами и кофетаймами, не напрягаясь. Выдёргивается коробас исключительно вниз под тачку. Это я к тому, что осенью прошлого года сам скидывал коробас и возил на ремонт. У меня был забит фильтр, его аж выгнуло как воронку, там стоит простая сетка. Короче помыли, почистили все каналы, правда бублик с контрактной коробки пришлось долго искать в Абакане. В итоге- ставлю коробас назад, заливаю масло Метасу атф-z1 и двигаюсь по вчерашний день нормально. В итоге- сегодня коробас буксует при трогании с места и вяло набирает обороты. После и вовсе при трогании возникает вибрация и также вялый набор скорости. задняя в порядке. Вот сижу и думаю, что делать - либо бублик контрактный заказывать, либо коробас. Чинить а наших мастеров на Крылова смысла не вижу, так как после ремонта и года не проездил. В итоге- в Абакане на Крылова АКПП делать не умеют.
—
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Но ведь, год-то АКПП продюжила - это уже результат, учитывая, что глобального ремонта не было. Судя по симптомам, накрывается у тебя муфта первой передачи - это болезнь трехступок.
У меня, в свое время, тоже начинал накрываться коробас и двиг ел масло. В этот момент двигло терпело еще и я коробку только поменял на 4-х ступенчатую. А уже потом, через 2 или 3 года двигло капиталил. Сейчас мне очевидно, что надо было целиком взять контрактный агрегат от цивика с косой и компом.
Да нет желания мастеров чморить. Мастера-то разные бывают. Я смотрю на результат. Лично меня не устраивает такая возня ,- каждый год коробас делать. Я думаю, что если бы коробку нормально сделали, то я бы до сих пор двигался. Вот как раз один из нормальных мастеров на днях дал мне совет ,- покупай, говорит контракт и голову не грей. Что я в итоге и сделал. Стояла m7ca как и в книге написано. Взял в Сакуре s7ca за 16500. Вчера весь день в гараже провозился, поставил. Покатался немного, вроде всё чётко. Масло залил Aisin.
—
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Конечно идёт. Японское масло. Кстати, оно не красное, а скорее оранжевое, тёмно жёлтое. Так вот ещё что, япошки в своей Япии заливают именно жёлтое масло в коробасы, а для остальных рынков оно подкрашивается в красный цвет. Само собой , взглянув на цвет масла у контрактного автомата, можно определить- с Японии агрегат или с соседней разборки. В моём случае масло было жёлтое.
—
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Японцы тоже экономят. Некоторые масло не меняют, некоторые другое льют, более дешевое.
Подобные хондовские АКПП и так не отличаются надежностью, а когда в них льют всякие Декстроны 1, 2 и тд кончаются еще быстрее.
Опыт эксплуатации показывает, что надо лить ATF Z1 или DW, но, хозяин барин.
rustik041273 Причина 1.:
rustik041273
Причина 1.: куплена убитая коробка
Причина 2.: не отрегулирован трос селектора передач.
М7СА - это же родная для Лого трехступка, данная поломка для них весьма характерна.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
спасибо,пришлось поменять
спасибо,пришлось поменять опять свою родную,контракт сдал,но причина при трогание с мета на холодном норм,на горячем пробуксовывает,масло залил атф z1,сканеры ошибку не выдают.какая может быть причина,за ранее СПАСИБО!
НА Д,ИДЕТ ПРОБУКСОВКА,НА 2
НА Д,ИДЕТ ПРОБУКСОВКА,НА 2 ЗАДНЯЯ ОТЛИЧНО ВЕДУТ
rustik041273 да там, обычно,
rustik041273 да там, обычно, одна причина - лопнул корпус муфты первой передачи. Его либо менять, либо варить.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Ставь четырехступку. Я так
Ставь четырехступку. Я так сделал по совету Wipa, теперь не жалею нисколько.
Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.
ДЕНЬ ДОБРЫЙ !ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
ДЕНЬ ДОБРЫЙ !ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НЕ СНИМАЯ ВОЗМОЖНО?ЕСЛИ -ДА,ТО КАК МОЖНО?СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Привет. Меня тот же вопрос
Привет. Меня тот же вопрос интересует. Возможно-ли снять эту муфту без снятия коробки?
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
А от каких мозгов будет
А от каких мозгов будет 4-ступка работать? Где её взять и какая у неё маркировка?! Она без проблем встанет? Или нужно ещё чего докупать?
Мёд Горного Алтая. Качество. Отправка. Доставка. +7-923-2222-555
У меня работает от старых,
У меня работает от старых, ничего не покупал дополнительно. Купить можно на разборке, ценник от 12к. Маркировка S4MA.
Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.
а по муфте кто нибудь ответ
а по муфте кто нибудь ответ даст?ато все пишут а где находится эта загадачная муфта тишина желательно фото или схема спасибо
В коробке много муфт. Какая
В коробке много муфт. Какая именно?
тута ремонт четырехступки, почти тоже самое: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28412
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
ну на конец то теперь все
ну на конец то теперь все понятно где эта муфта первой передачи и и за которорой все проблемы вопрос 2 сложно ли ее снять или есть возможность заварить на месте?
Сложно гайку открутить, ибо
Сложно гайку открутить, ибо муфту зафиксировать можно только специальной приблудой или спецключом, типа как для фильтров. Гайку если открутить, то легко снимается.
На месте варить не получится т.к.: 1. Гайка мешает. 2. Масло в трещине помешает.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
спасибо
спасибо
Я с такой фигней на СТО
Я с такой фигней на СТО ездил.
По поводу СТО список по МСК
По поводу СТО список по МСК https://autoreshenie.ru/avtoservisy-honda-323/ может понадобиться кому. Судя по обширному списку это должны быть все по МСК специализированные по хондам...
я считаю что сайт не для того
я считаю что сайт не для того чтобы по сто ездить а попытаться своими руками решить проблему или нет?
Парни гидромуфта или по
Парни гидромуфта или по народному - бублик, находится между коробкой и движком, ровно в том месте, где у механики стоит корзина сцепления. Что-то там заварить или что-то с ним покумекать не снимая не получится. Скинуть коробас в одну харю с демонтажём всей остальной приблуды 2-3 часа времени, с перекурами и кофетаймами, не напрягаясь. Выдёргивается коробас исключительно вниз под тачку. Это я к тому, что осенью прошлого года сам скидывал коробас и возил на ремонт. У меня был забит фильтр, его аж выгнуло как воронку, там стоит простая сетка. Короче помыли, почистили все каналы, правда бублик с контрактной коробки пришлось долго искать в Абакане. В итоге- ставлю коробас назад, заливаю масло Метасу атф-z1 и двигаюсь по вчерашний день нормально. В итоге- сегодня коробас буксует при трогании с места и вяло набирает обороты. После и вовсе при трогании возникает вибрация и также вялый набор скорости. задняя в порядке. Вот сижу и думаю, что делать - либо бублик контрактный заказывать, либо коробас. Чинить а наших мастеров на Крылова смысла не вижу, так как после ремонта и года не проездил. В итоге- в Абакане на Крылова АКПП делать не умеют.
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Вот так и чмырят мастеров Но
Вот так и чмырят мастеров :)
Но ведь, год-то АКПП продюжила - это уже результат, учитывая, что глобального ремонта не было. Судя по симптомам, накрывается у тебя муфта первой передачи - это болезнь трехступок.
У меня, в свое время, тоже начинал накрываться коробас и двиг ел масло. В этот момент двигло терпело еще и я коробку только поменял на 4-х ступенчатую. А уже потом, через 2 или 3 года двигло капиталил. Сейчас мне очевидно, что надо было целиком взять контрактный агрегат от цивика с косой и компом.
ЗЫ. И кстати, "бублик" вовсе не гидромуфта.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Да нет желания мастеров
Да нет желания мастеров чморить. Мастера-то разные бывают. Я смотрю на результат. Лично меня не устраивает такая возня ,- каждый год коробас делать. Я думаю, что если бы коробку нормально сделали, то я бы до сих пор двигался. Вот как раз один из нормальных мастеров на днях дал мне совет ,- покупай, говорит контракт и голову не грей. Что я в итоге и сделал. Стояла m7ca как и в книге написано. Взял в Сакуре s7ca за 16500. Вчера весь день в гараже провозился, поставил. Покатался немного, вроде всё чётко. Масло залил Aisin.
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Масло залил Aisin. оно идет
Масло залил Aisin. оно идет как ATF Z1 или ATF DW?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Конечно идёт. Японское масло.
Конечно идёт. Японское масло. Кстати, оно не красное, а скорее оранжевое, тёмно жёлтое. Так вот ещё что, япошки в своей Япии заливают именно жёлтое масло в коробасы, а для остальных рынков оно подкрашивается в красный цвет. Само собой , взглянув на цвет масла у контрактного автомата, можно определить- с Японии агрегат или с соседней разборки. В моём случае масло было жёлтое.
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Японцы тоже экономят.
Японцы тоже экономят. Некоторые масло не меняют, некоторые другое льют, более дешевое.
Подобные хондовские АКПП и так не отличаются надежностью, а когда в них льют всякие Декстроны 1, 2 и тд кончаются еще быстрее.
Опыт эксплуатации показывает, что надо лить ATF Z1 или DW, но, хозяин барин.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh