Проблема с холостыми во первых долго держатся высокие на прогреве потом на 90 спадают до нормы. Начинаю движение в общем катаюсь,останавливаюсь перевожу селектор на P и обороты возрастают и держатся больше тысячи,глушу авто запускаю обороты в норме и так постоянно. Еще бывают провалы при разгоне как будто дросель залип и а потом подхватывает хотя газ в одном положении нажат.скидывал фишку дпдз никаких изменений не произошло грешу на него
ДПДЗ легко проверяется
ДПДЗ легко проверяется вольтметром. Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его в положение ON (двигатель не заводим). Потом берем вольтметр (цешку) и минусовой щуп подключаем к массе, а плюсовой на средний вывод ДПДЗ. При полностью закрытой заслонке должно быть 0,44-0,56 В, при полностью открытой 4,14-4,82 В. При смещении обоих показаний в большую или меньшую сторону регулируем положение датчика до достижения нужного результата. Если границы напруги в норме, медленно открываем/закрываем саму заслонку. Напряжение должно плавно нарастать/спадать при этом. Если вольтметр показывает ноль или есть резкие скачки напряжения - значит пора менять ДПДЗ.
Если ни на одном выводе ДПДЗ нету вообще никакого напряжения, значит проблема с проводкой - где то обрыв. Там три контакта: общий (минус), средний вывод - сигнал, и питание +5 В.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432