1. Потолок. Если есть крыша, то возьму вместе с крышей!
2. Датчик АБС
3. Резиновые полоски на крышу.
4. Постоянно работает вентилятор двигателя. История такова - в свое время сломался термостат, движок перегревался, постоянно ездили на печке. Потом сделали так, чтобы вентилятор был всегда включенный. Наконец термостат сделали, но вентилятор в порядок привести не могут. Подскажите, что там надо заменить, датчик какой или что, и если есть, дайте мне!
Значит подвели постоянное
Значит подвели постоянное питание к моторчику, смотри провода.
Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.
Ещё вот такой момент - после
Ещё вот такой момент - после нажатия кнопки S - спортрежим, не отключается. Надо выключать движок и снова заводиться, чтобы сбросить.
Вопросы:
1. Что это такое?
2. ЧТо делать?
Есть подозрение на шлейф руля ...
Хонда и ничего кроме Хонды!
Если не ошибаюсь, режим S
Если не ошибаюсь, режим S включается кнопкой S, а выключается нажатием на соседнюю кнопку D или как её там. Вот контакты этой кнопки и надо смотреть.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432